kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая тетрадь для детей 3-5 лет "Домашние Животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даная тетрадь разработана для детей 3-5 лет по экологии, по ознакомлению с кружающим миром.Тетрадь можно использовать как на занятиях, так и в вариативной части.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая тетрадь для детей 3-5 лет "Домашние Животные"»



Воспитатель



Дядечко

Светлана

Николаевна



Содержание.

  1. Условные обозначения

  2. Пояснительная записка

  3. Схема проекта «Моё животное»

  4. Условия необходимые для жизни животного

  5. Чем питается?

  6. Какую пользу приносит?

  7. «Бита» для развития мышления ребенка.

  8. Дидактическая игра «кто это?»

  9. Дорисуй животное.

  10. Составление рассказа по картинкам.

  11. Схемы – картинки.

  12. Стихи о животных.

  13. Отгадай загадку.

  14. Детеныши взрослого животного

  15. Выводы

  16. Для заметок

  17. Содержание














Для детей 3 – 5 лет

Разработчик: Дядечко Светлана Николаевна

Воспитатель.





Условные обозначения.





Выполни задание.



Практическая работа.



Художественное творчество.



Поэтическое развитие.



Запомни.









2

Выводы.

Что мы узнали?_______________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Чему мы научились?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Чем полезна наша тетрадь? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



27

Для заметок.


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


26

Пояснительная записка.


Началом познавательной деятельности ребенка является детский сад – это самая первая ступень становления человека, быть хозяином своей земли. Дошкольник общаясь с природой и изучая её постепенно постигает мир в котором он живет. Он открывает для себя чудесный мир природы её многообразия, прекрасный мир растений и удивительный мир животных. Большую роль в экологическом образовании и воспитании дошкольников играет практическая, игровая, познавательная работа. Наша задача воспитать поколение, готовое беречь, ценить и развивать природу родного края. Рабочая тетрадь «Домашнее животное» разработана в целях расширения программно-методического обеспечения работы педагогов в сфере экологического воспитания и образования. Рабочая тетрадь способствует повышению эффективности процесса, формирования экологической компетентности дошкольника, а также поможет в изучении программного материала. Рабочая тетрадь содержит задания на развитие самопознания, критического мышления, логику, исследование, наблюдение, художественного творчества, развивает мелкую моторику рук. В тетради есть материал, который направлен на чувства, заботы и внимания об окружающем мире, а также углубит знания дошкольника по разделу «Мир животных».

Актуальность проекта: создать эмоциональный контакт ребёнка с природой, определить условия для регулярного ухода за живыми объектами и общения с ними, воспитывать чувства ответственности, желание и умение сохранить мир природы, научить экологически грамотному поведению в природе.


3

Задачи:

-развитие наблюдательности, внимания, критического мышления, экологического образования;

-пробуждение любознательного и познавательного интереса к природе;

-привитие навыков самостоятельной работы;

-воспитание любви к животным и выражение эмоциональных чувств в доступных видах творчества (рассказах, рисунках, стихах).

Тетрадь состоит из 10 разделов:

  1. Условия необходимые для жизни животного.

  2. Чем питается?

  3. Природа. Экология.

  4. Какую пользу приносит?

  5. «Бита» для развития мышления ребенка.

  6. Дидактическая игра «кто это?»

  7. Дорисуй животное.

  8. Составление рассказа по картинкам.

  9. Схемы – картинки.

  10. Стихи о животных.

  11. Отгадай загадку.

  12. Детеныши взрослого животного.

  • Что мы узнали?

  • Чему научились?

  • Чем полезна наша тетрадь?

По данной тетради можно работать и на занятиях по экологии и ознакомлении с окружающим миром.

4

11. Потерялся детёныш.

Помоги маме найти своего детёныша.
































25

10. Развиваем воображение, мышление, память.

Прививаем любовь к народному творчеству.

Отгадай загадки о животных


Есть у Савки пятачок, Заплелись густые травы,

Два блинка и кренделек. Закудрявились луга,

Без шнурков на нем ботинки, Да и сам я весь кудрявый,

А костюмчик из щетинки. Даже завитком рога.

(поросенок) (баран)


Заворчал живой замок, Я копытами стучу, стучу.

Лёг у двери поперёк. Я скачу, скачу.

Две медали на груди. Грива вьется на ветру.

Лучше в дом не заходи! Кто это?

(собака) (конь)


Даже по железной крыше Кто нам рано поутру

Ходит тихо, тише мыши. Громко промычит «Му-му!»

На охоту ночью выйдет Кто даёт нам молочка,

И как днем все видит. Маслица и творожка,

Часто спит, а после сна Чтоб детвора была здорова.

Умывается она. Это добрая…

(Кошка) (корова)


Длинное ухо, Не усат, а бородат,

Комочек пуха, И сердит на ребят,

Прыгает ловко, Но не дедушка он всё же.

Любит морковку. Угадайте, дети, кто же?

(Кролик) (Козёл)






24

Схема проекта.

«Моё любимое животное»

(рабочая тетрадь)















5

1. Условия необходимые для жизни животного

Жизнь каждого животного начинается с развития и его роста при определенных условиях окружающего мира. А какие условия необходимы для жизни я узнаю, когда проделаете следующие задания.

Раскрась и определи, в каком месте, кто живёт.





6

9. Вспомни животных, которых мы относим к домашним.

Расскажи стих об одном из них.

































23





























22


2. Чем питается животное?

Накорми животное.


























7

КОРМА:




































8





























21





























20

3.Природа. Экология.

Разгадай кроссворд о животных с ключевым словом.

  1. Неясно, зверь он или птица.

Есть перья, а летать боится.

Быть может, ты решишь проблему:

зверь или птица страус? (эму)


  1. Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается? (кошка)


  1. Кто ни в жару, ни в стужу

Не снимает свою шубу? (овца)


  1. Не пахарь, не кузнец, не плотник,

А первый на селе работник? (лошадь)









  1. э





     

     

    к


     

     


     


    о



     


     

     

    л



     


     

     

    о





     

     

    г





     

     

    и


     

     


     

     

    я

     

     

     




    Стройный, быстрый,

Рога ветвисты,

Носится весь день.

Это .... (Олень)


  1. Красные лапки,

Длинная шея,

Щиплет за пятки,

Беги без оглядки! (гусь)


  1. Из упрямства ни на шаг

Не продвинется? (ишак)


  1. Бегает среди камней,

Не угонишься за ней.

Ухватил за хвост, но -ах !

Удрала, а хвост в руках? (ящерица)

9

4. Какую пользу приносит животное человеку? Определи.







































10











































19

8. Составить рассказ по опорным предметным картинкам.

Жила Маша, с .

подарили .

назвала «Рокки».

Рокки любил играть с .

кормила его и .

Однажды заболела, Рокки была рядом, потом девочка выздоровела.

ивместе гуляли и играли.

18

5. Работа с полиязычием..

Раскрась животное !


Коза

Ешкі

Goat

G








Кошка

Мысық

Cat









Верблюд

Түйе

Camel











11

Олень

Бұғы



Deer










Кролик

Үйқоян

Rabbit












Корова

Сиыр

Саw










12





























17

7. Дорисуй животное.



























16

Лошадь

Ат

Horse































13

6. Игра «Кто это, и как кричит?»







































14

7. Нарисуй любимое животное и придумай ему имя.







































15


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая тетрадь для детей 3-5 лет "Домашние Животные"

Автор: Дядечко Светлана Николаевна

Дата: 21.05.2017

Номер свидетельства: 417248

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Коррекционное занятие по теме"Домашние животные" Путешествие на деревенское подворье. "
    ["seo_title"] => string(103) "korriektsionnoie-zaniatiie-po-tiemie-domashniie-zhivotnyie-putieshiestviie-na-dierievienskoie-podvor-ie"
    ["file_id"] => string(6) "130889"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416023321"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Программа дополнительного образования       «Мир вокруг нас»"
    ["seo_title"] => string(51) "proghrammadopolnitielnoghoobrazovaniiamirvokrughnas"
    ["file_id"] => string(6) "281319"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453495443"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Открытый урок по окружающему миру во 2 классе на тему «Домашние животные враги или друзья» "
    ["seo_title"] => string(102) "otkrytyi-urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-vo-2-klassie-na-tiemu-domashniie-zhivotnyie-vraghi-ili-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "158163"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421690949"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "конспект урока окружающий мир: "Дикие и домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchii-mir-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "230133"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441993519"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Рабочая программа по краеведению "Моя малая Родина""
    ["seo_title"] => string(52) "rabochaiaproghrammapokraieviedieniiumoiamalaiarodina"
    ["file_id"] => string(6) "259839"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448826584"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Курсы ПК и ППК для учителей!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства