kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок биологии в 6 классе по теме «Бактерии»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок биологии в 6 классе по теме «Бактерии»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок биологии в 6 классе по теме «Бактерии»»

Отзыв 

 на открытый урок учителя биологии

Муртузалиева Муртеза Набиевича

МКОУ «Левашинская СОШ№2»

 

Муртузалиев Муртуз Набиевич 15.10.2021 г. провел открытый урок биологии в 6 классе по теме: «Бактерии».

На уроке использовались следующие

методы обучения: словесный(для формирования теоретических знаний- объяснение нового материала), наглядный(для развития наблюдательности- использование презентации к уроку), частично – поисковый(для развития самостоятельности мышления, исследовательских умений- исправление в биологическом рассказе, индивидуальная работа с рисунками и раздаточными материалами), тестирование.

формы обучения: фронтальная работа (опрос, беседа, рассказ), игровая форма (сбор цветка), групповая (под диктовку раскрашивали части цветка), индивидуальная(тест)
Задания, которые выполнялись совместно, помогали слабым ученикам, обучали навыкам совместной работы.

Форма организации учебной деятельности: комбинированный.
На уроке использовалась мультимедиасистема, аудиозаписи.

С самого начала урока педагог сумел заинтересовать обучающихся, создал эмоциональ-ный настрой.

Хорошо продуман организационный момент урока.

В начале урока учителем грамотно было проведено мотивирование учащихся к учебной деятельности, в результате чего детьми была сформулирована тема, согласно которой учащиеся совместно с учителем определили цель и задачи.

В процессе урока осуществлялись такие учебные действия, как целеполагание, мотивация учащихся, постановка проблемного вопроса, самостоятельные и парные работы, добывание информации,. Учениками постоянно осуществлялась функция самоконтроля и самооценки. Ученики чётко осознавали и понимали, для чего они выполняют то или иное задание. Учитель грамотно подобрал виды деятельности:работа у доски,работа с рисунками, раздаточными материалами, самостоятельное решение поставленных задач.

Следует отметить, что каждый этап урока сопровождался использованием информационных компьютерных технологий. Например, во время знакомства с дополнительным материалом были показаны фрагменты CD диска по теме урока, во время показа слайдов мультимедийной презентации учитель работала совместно с детьми, что значительно увеличивает контакт учителя с классом.

Урок очень интересный, построен методически правильно.Использованы различные виды деятельности учащихся.

В течение всего урока отрабатывались навыки учебной самостоятельности, а также организована совместная деятельность учителя и учеников. Также можно отметить благоприятную эмоциональную атмосферу и чёткое дозирование нагрузки. В конце урока учителем грамотно была организована образовательная рефлексия. Различные типы заданий формировали следующие универсальные учебные действия:

Проводилась физкультминутка с музыкой, каждое упражнение было связано с жизнедеятельностью растений
    Плавное переключение с одного вида деятельности на другой эффективно повлияло на результативность урока: мотивацию учащихся, отразило итоги работы учащихся на уроке , тем самым доказав достижение поставленных целей урока.

По ходу урока формировались коммуникативные, учебные, личностные компетенции каждого учащегося, формировался познавательный  интерес к предмету. Темп урока был оптимальный, соответствовал возрастным особенностям учащихся.

Каждый ученик класса на уроке был успешен, что показали их индивидуальные ответы при работе с рисунками, заданиями при закреплении и подведении итога урока.

Взаимоотношения учителя с учащимися и учащихся друг с другом носили  доверительный характер, располагали к успешной работе. Урок получился очень интересным и насыщенным. Через свой урок Муртуз Набиевич развивал у школьников мышление, поощряла их на дальнейшее саморазвитие, самообразование.

Учителем использована межпредметная связь(математика, ИЗО, экология).

Урок соответствует требованиям ФГОС.


Присутствующие отметили высокий профессионализм педагога.
Благодарим Муртуза Набиевича за предоставленную возможность знакомства с опытом ее работы.



Зам. дир. по УВР: Омарова Л.А.


Учитель биологии: Багандова Х.Х.


Учитель географии: Бахмудов Р.К.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Открытый урок биологии в 6 классе по теме «Бактерии»

Автор: Яковлева Гульнара Фаратовна

Дата: 30.03.2024

Номер свидетельства: 648300

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Технологическая карта урока биологии в 5 классе. Тема: «Бактерии, их разнообразие, строение и жизнедеятельность»."
    ["seo_title"] => string(110) "tiekhnologhichieskaiakartaurokabiologhiiv5klassietiemabaktieriiikhraznoobraziiestroieniieizhizniedieiatielnost"
    ["file_id"] => string(6) "283723"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453877803"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Урок биологии по теме: Бактерии"
    ["seo_title"] => string(34) "urok-biologhii-po-tiemie-baktierii"
    ["file_id"] => string(6) "288627"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454659434"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Методическая разработка к уроку биологии "Свойства живого" 5 класс "
    ["seo_title"] => string(71) "mietodichieskaia-razrabotka-k-uroku-biologhii-svoistva-zhivogho-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "117567"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412841280"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Урок биологии 6 класс по теме:Плоды и их классификация. Распространение плодов и семян. "
    ["seo_title"] => string(95) "urok-biologhii-6-klass-po-tiemie-plody-i-ikh-klassifikatsiia-rasprostranieniie-plodov-i-siemian"
    ["file_id"] => string(6) "205354"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429868036"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект открытого урока по биологии в5 классе (ФГОС) на тему "Мхи" "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-biologhii-v5-klassie-fgos-na-tiemu-mkhi"
    ["file_id"] => string(6) "199219"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428536889"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства