kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Личностно -ориентированное образование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Личностно-ориентированное образование приоритетами, которой являются:   Личность,   закономерности её развития;

   Ориентиры для формирования личности (нормы, критерии, специфика);

Образование, организованное так, чтобы были учтены закономерности и особенности формирования личности ребёнка;

Личностно-ориентированное образование приоритетами, которой являются:   Личность,   закономерности её развития;

   Ориентиры для формирования личности (нормы, критерии, специфика);

Образование, организованное так, чтобы были учтены закономерности и особенности формирования личности ребёнка;

Личностно-ориентированное образование приоритетами, которой являются:   Личность,   закономерности её развития;

   Ориентиры для формирования личности (нормы, критерии, специфика);

Образование, организованное так, чтобы были учтены закономерности и особенности формирования личности ребёнка;

Личностно-ориентированное образование приоритетами, которой являются:   Личность,   закономерности её развития;

   Ориентиры для формирования личности (нормы, критерии, специфика);

Образование, организованное так, чтобы были учтены закономерности и особенности формирования личности ребёнка;

Личностно-ориентированное образование приоритетами, которой являются:   Личность,   закономерности её развития;

   Ориентиры для формирования личности (нормы, критерии, специфика);

Образование, организованное так, чтобы были учтены закономерности и особенности формирования личности ребёнка;

Личностно-ориентированное образование приоритетами, которой являются:   Личность,   закономерности её развития;

   Ориентиры для формирования личности (нормы, критерии, специфика);

Образование, организованное так, чтобы были учтены закономерности и особенности формирования личности ребёнка;

Личностно-ориентированное образование приоритетами, которой являются:   Личность,   закономерности её развития;

   Ориентиры для формирования личности (нормы, критерии, специфика);

Образование, организованное так, чтобы были учтены закономерности и особенности формирования личности ребёнка;

Личностно-ориентированное образование приоритетами, которой являются:   Личность,   закономерности её развития;

   Ориентиры для формирования личности (нормы, критерии, специфика);

Образование, организованное так, чтобы были учтены закономерности и особенности формирования личности ребёнка;

Личностно-ориентированное образование приоритетами, которой являются:   Личность,   закономерности её развития;

   Ориентиры для формирования личности (нормы, критерии, специфика);

Образование, организованное так, чтобы были учтены закономерности и особенности формирования личности ребёнка;

Личностно-ориентированное образование приоритетами, которой являются:   Личность,   закономерности её развития;

   Ориентиры для формирования личности (нормы, критерии, специфика);

Образование, организованное так, чтобы были учтены закономерности и особенности формирования личности ребёнка;

Личностно-ориентированное образование приоритетами, которой являются:   Личность,   закономерности её развития;

   Ориентиры для формирования личности (нормы, критерии, специфика);

Образование, организованное так, чтобы были учтены закономерности и особенности формирования личности ребёнка;

Личностно-ориентированное образование приоритетами, которой являются:   Личность,   закономерности её развития;

   Ориентиры для формирования личности (нормы, критерии, специфика);

Образование, организованное так, чтобы были учтены закономерности и особенности формирования личности ребёнка;

Личностно-ориентированное образование приоритетами, которой являются:   Личность,   закономерности её развития;

   Ориентиры для формирования личности (нормы, критерии, специфика);

Образование, организованное так, чтобы были учтены закономерности и особенности формирования личности ребёнка;

Личностно-ориентированное образование приоритетами, которой являются:   Личность,   закономерности её развития;

   Ориентиры для формирования личности (нормы, критерии, специфика);

Образование, организованное так, чтобы были учтены закономерности и особенности формирования личности ребёнка;

Личностно-ориентированное образование приоритетами, которой являются:   Личность,   закономерности её развития;

   Ориентиры для формирования личности (нормы, критерии, специфика);

Образование, организованное так, чтобы были учтены закономерности и особенности формирования личности ребёнка;

Личностно-ориентированное образование приоритетами, которой являются:   Личность,   закономерности её развития;

   Ориентиры для формирования личности (нормы, критерии, специфика);

Образование, организованное так, чтобы были учтены закономерности и особенности формирования личности ребёнка;

Личностно-ориентированное образование приоритетами, которой являются:   Личность,   закономерности её развития;

   Ориентиры для формирования личности (нормы, критерии, специфика);

Образование, организованное так, чтобы были учтены закономерности и особенности формирования личности ребёнка;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Личностно -ориентированное образование»

Город Талдыкорган Алматинской области

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Далабаева Асель Беделовна



«Личностно-ориентированное образование»


Личностно-ориентированное образование приоритетами, которой являются: Личность, закономерности её развития;

Ориентиры для формирования личности (нормы, критерии, специфика);

Образование, организованное так, чтобы были учтены закономерности и особенности формирования личности ребёнка;

Парадигма – это совокупность сущностных идей и ценностных ориентации, которая определяет форму отношения к действительности. Следовательно, задача данной парадигмы – сформулировать совокупность ценностных ориентации педагогов как способ саморегуляции школы.

Укажем в общих чертах закономерности развития личности учащихся. В этом едином и сложном целом различаются три основные стороны: Процессы органического созревания организма, в первую очередь нервной системы;

Особенности психического развития растущего ребёнка;

Процесс целенаправленного руководства развитием личности.

Основными факторами формирования личности ребёнка являются:

Наличный социокультурный фон;

Особенности производства, быта, культуры и природы места проживания;

Среда непосредственного общения: семья, соседи, друзья, образовательное учреждение; «самость» - то, что остаётся, если вычесть всё предыдущее.

Организуя работу по формированию личности необходимо учитывать основные психологические требования:


  1. Основой развития личности является формирование нужной мотивации.

  2. Развитие и формирование личности является, возможно, лишь в собственной деятельности.

  3. Педагогические воздействия на воспитанника должны адресоваться не только к его уму, но и к чувствам, причём, чем младше воспитанник, тем больше внимания должно быть уделено его эмоциональной сфере.

  4. В процессе развития, воспитания и обучения необходимо ориентироваться на положительные качества ребёнка и проявлять полное уважение к его личности.

  5. Обязательно надо воспитывать у гимназиста адекватную самооценку своей личности и уровень притязаний.

познавательную;

эмоционально-вольную.

Потребностно - мотивационная сфера составляет ядро личности. Трудности в развитии личности, как правило, тесно связаны с особенностями этой сферы: либо её недостаточным развитием, либо с перестройкой ( особенно возрастной ) либо с деформацией. Поэтому коррекционная работа обязательно требует целенаправленного воздействия на эту личностную сферу.

Потребность – это объективная нужда человека в определенных условиях, обеспечивающих ого жизнь и развитие. В потребностях отражается зависимость личности от конкретных условий её существования.

Потребности – источник активности личности. Изучение индивидуальных особенностей ребенка следует начинать с выяснения наличествующих у него потребностей. Опора на нормально развитые потребности ребенка – совершенно обязательное условие устранения отклонений, преодоления трудностей возрастного развития. Потребности по мере осознания и принятия решения к их удовлетворению превращаются в мотивы.

Мотивы – это побуждения к деятельности. Важнейшими мотивами являются убеждения, стремления , интересы. Особенно важной остается проблема воспитания здоровых интересов у детей, прежде всего интересов к освоению ближайшей природной и культурной среды, к учению и будущей профессиональной деятельности. В современных педагогических технологиях процессу формирования мотивации уделяется большое внимание. Ученик рассматривается здесь как активный субъект, находящийся в постоянном взаимодействии в своих контактных группах. Мотивацию нельзя тренировать непосредственно, нельзя научиться ей, как таблице умножения, её надо стимулировать, развивать, повышать. Достигается это посредством организации тренингов мотивации: тренинг мотивации достижения, тренинг причинных схем, тренинг личностной причинности, тренинг внутренней мотивации, тренинг гуманных отношений . В процессе изучения личности ребенка, его успехов и неудач особое внимание должно быть уделено развитию внимания, сенсорики, перцепции (восприятия), памяти, эмоционально – волевой сферы, особенностей мышления. Уровень мышления является существенным компонентом оценки и самооценки человека.

Мышление – это психический процесс опосредованного и обобщённого познания мира. Этим она отличается от ощущений и восприятия как процессов непосредственного познания: знания о предметах и их свойствах мы получаем в чувственном познание прямо, в моменты действия раздражителей.

Образовательные воздействия влияют на ученика не прямо. Внешние причины действуют через внутренние условия. Под внутренними условиями и понимается личность человека.

Личность – это человек с его социально обусловленными и индивидуально выраженными качествами и способностями(характером, способностями своеобразием потребностно - мотивационной, познавательной и эмоциально - волевых сфер. Через личность через её опыт через сложившиеся в опыте свойства личности происходит преломление образовательных воздействии. сказанное определяет необходимость индивидуального подхода учителя к воспитаннику-ученику и индивидуализация образовательных взаимодействий педагога-ребёнка. Индивидуальный подход - важный принцип психологии и педагогики, согласно которому в учебно-воспитательной работе с учащимися производится учёт индивидуальных особенностей каждого школьника и своеобразия его прошлого жизненного опыта. Сущность индивидуального подхода в образовании – в конкретизации качествами ребёнка. Индивидуальность педагогических взаимодействий педагога ребенка, по сути, означает создание индивидуальной программы образования данного ребёнка – надпредметной и интегративной, что требует и индивидуальной граммы переподготовки учителя – применительно к этому воспитаннику-ученику. Таким образом, индивидуализация педагогических взаимодействий – явление значительно более глубокое, нежели индивидуальный подход, затрагивающие глубинные личностные структуры обоих основных участников образовательного процесса.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Личностно -ориентированное образование

Автор: Далабаева Асель Беделовна

Дата: 23.08.2021

Номер свидетельства: 585643

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ – ВАЖНЫЙ ФАКТОР ОБНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
    ["seo_title"] => string(93) "lichnostnooriientirovannoieobrazovaniievazhnyifaktorobnovlieniiaprofiessionalnogoobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "264568"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449748955"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Интеграция гуманитарного знания в процессе личностно ориентированного образования (статья)"
    ["seo_title"] => string(103) "intieghratsiia-ghumanitarnogho-znaniia-v-protsiessie-lichnostno-oriientirovannogho-obrazovaniia-stat-ia"
    ["file_id"] => string(6) "313769"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459531420"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Роль системы творческих заданий в личностно-ориентированном образовании"
    ["seo_title"] => string(73) "rol_sistemy_tvorcheskikh_zadanii_v_lichnostno_orientirovannom_obrazovanii"
    ["file_id"] => string(6) "476682"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1535571895"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Статья "Технология личностно-ориентированного образовательного процесса" "
    ["seo_title"] => string(82) "stat-ia-tiekhnologhiia-lichnostno-oriientirovannogho-obrazovatiel-nogho-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "124496"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414698617"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Теоретико- методологические основы организации личностно ориентированного обучения "
    ["seo_title"] => string(96) "tieorietiko-mietodologhichieskiie-osnovy-orghanizatsii-lichnostno-oriientirovannogho-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "116171"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412278279"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства