kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Цена и ценообразование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Цена и ценообразование".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Цена и ценообразование»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ПРОФФЕСИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ   Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники Цена и ценообразование Подготовил студент группы 21уЛ-1 Рагозин Э.Р.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ

БАШКОРТОСТАН

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

ПРОФФЕСИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

 

Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники

Цена и ценообразование

Подготовил студент группы 21уЛ-1

Рагозин Э.Р.

Цена – денежное выражение стоимости товара (услуг) Оптовая цена изготовитель реализует свою продукцию оптовым предприятиям Розничная цена товары продаются конечным потребителям Свободная (рыночная) цена устанавливается продавцом с учетом конъюнктуры рынка Покупная цена преобретается товар Продажная цена реализуется товар с торговой наценкой Договорная цена по договоренности между покупателем и продавцом Понятие цены, ее элементы, виды цен

Цена – денежное выражение стоимости товара (услуг)

Оптовая цена

изготовитель реализует

свою продукцию

оптовым предприятиям

Розничная цена

товары продаются

конечным потребителям

Свободная (рыночная) цена

устанавливается продавцом

с учетом конъюнктуры рынка

Покупная цена

преобретается товар

Продажная цена

реализуется товар с

торговой наценкой

Договорная цена

по договоренности между

покупателем и продавцом

Понятие цены, ее элементы, виды цен

Самый важный аспект ценообразования – ценность, «ценность для потребителя». «Цена – возможность управления потребительским поведением» «Правильный расчёт цены продукции - это залог успеха!»

Самый важный аспект ценообразования – ценность, «ценность для потребителя».

«Цена – возможность управления потребительским поведением»

«Правильный расчёт цены продукции - это залог успеха!»

Ценообразование – это составляющая комплекса мероприятий, направленных на повышение прибыльности компании. Методика ценообразования — совокупность правил построения цены, отражающих специфику отраслей, производств, продуктов. Ценовые методы - методы формирования цен на товары и услуги в рамках принятой ценовой стратегии.

Ценообразование – это составляющая комплекса мероприятий, направленных на повышение прибыльности компании.

Методика ценообразования — совокупность правил построения цены, отражающих специфику отраслей, производств, продуктов.

Ценовые методы - методы формирования цен на товары и услуги в рамках принятой ценовой стратегии.

Процесс ценообразования Правильно разработать маркетинговую стратегию ценообразования помогает последовательность следующих 10 действий, которые можно назвать основными этапами ценовой стратегии товара:  Определение целей ценообразования Расчет себестоимости товара и прогноз затрат при росте масштаба производства Определение точки безубыточности Оценка спроса со стороны целевой аудитории Оценка эластичности спроса, определение взаимосвязи  между спросом, затратами и прибылью

Процесс ценообразования

Правильно разработать маркетинговую стратегию ценообразования помогает последовательность следующих 10 действий, которые можно назвать основными этапами ценовой стратегии товара:

  • Определение целей ценообразования
  • Расчет себестоимости товара и прогноз затрат при росте масштаба производства
  • Определение точки безубыточности
  • Оценка спроса со стороны целевой аудитории
  • Оценка эластичности спроса, определение взаимосвязи

между спросом, затратами и прибылью

  • Оценка восприятия цены товара на целевом рынке
  • Анализ цен конкурентов
  • Определение ценового позиционирования относительно конкурентов
  • Утверждение ценовой стратегии и тактических мер
  • Установление цены
Минимальная цена товара определяется издержками производства Максимальная цена товара определяется спросом

Минимальная цена товара определяется издержками производства

Максимальная цена товара определяется спросом

В розничную цену следует закладывать закупочную и затраты на доставку. На стихийных рынках и сельских ярмарках до сих пор популярно формирование цены по принципу умножения закупочной оптовой стоимости на два. Структура розничной цены товара

В розничную цену следует закладывать закупочную и затраты на доставку.

На стихийных рынках и сельских ярмарках до сих пор популярно формирование цены по принципу умножения закупочной оптовой стоимости на два.

Структура розничной цены товара

Факторы, учитываемые при определении цены продукции

Факторы, учитываемые при определении цены продукции

  • Уровень потребительского спроса на эту продукцию
  • Эластичность спроса сложившегося на рынке этой продукции
  • Возможность реакции рынка на изменение выпуска предприятием этой продукции
  • Меры государственного регулирования ценообразования
  • Уровень цен на аналогичную продукцию предприятий - конкурентов
Система ценовых стратегий

Система ценовых стратегий

Заключение Цена товара складывается из затрат (финансовых, ресурсных) на его доставку до конечного потребителя Изменяться цена товара может в зависимости от изменения его ценности, спроса, экономической ситуации Для правильного формирования цены следует проводить регулярный мониторинг лояльности аудитории, действий конкурентов и состояния экономической среды рынка Единой формулы ценообразования для розницы не существует

Заключение

Цена товара складывается из затрат (финансовых, ресурсных) на его доставку до конечного потребителя

Изменяться цена товара может в зависимости от изменения его ценности, спроса, экономической ситуации

Для правильного формирования цены следует проводить регулярный мониторинг лояльности аудитории, действий конкурентов и состояния экономической среды рынка

Единой формулы ценообразования для розницы не существует


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Цена и ценообразование

Автор: Рагозин Эдуард Рамилевич

Дата: 01.06.2022

Номер свидетельства: 608535

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Презентация по дисциплине "Маркетинг" "Цена ценообразование""
    ["seo_title"] => string(61) "prezentatsiia_po_distsipline_marketing_tsena_tsenoobrazovanie"
    ["file_id"] => string(6) "608531"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1654052940"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация по дисциплине маркетинг «Цена и ценообразование»"
    ["seo_title"] => string(63) "prezentatsiia_po_distsipline_marketing_tsena_i_tsenoobrazovanie"
    ["file_id"] => string(6) "608532"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1654052940"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация по дисциплине "Маркетинг" "Цена и ценообразование""
    ["seo_title"] => string(65) "prezentatsiia_po_distsipline_marketing_tsena_i_tsenoobrazovanie_1"
    ["file_id"] => string(6) "608539"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1654054682"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Проблемы теории предельной полезности в практике ценообразования (на примере сферы ресторанного бизнеса)"
    ["seo_title"] => string(80) "problemy_teorii_predelnoi_poleznosti_v_praktike_tsenoobrazovaniia_na_primere_sfe"
    ["file_id"] => string(6) "554867"
    ["category_seo"] => string(9) "ekonomika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1595173221"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Урок математики  в классе  комплекте  2, 3 класс  с использованием технологии критического мышления   Тема: "Цена, количество, стоимость""
    ["seo_title"] => string(126) "urokmatiematikivklassiekompliektie23klasssispolzovaniiemtiekhnologhiikritichieskoghomyshlieniiatiematsienakolichiestvostoimost"
    ["file_id"] => string(6) "282421"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453703074"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства