kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по дисциплине "Маркетинг" "Цена ценообразование"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по дисциплине "Маркетинг" "Цена ценообразование" раскрывает основные аспекты ценообразования.

Может использоваться для подготовки и переподготовки специалистов в сфере экономики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по дисциплине "Маркетинг" "Цена ценообразование"»

Министерство образования и науки Республики Башкортостан  Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение  Уфимский колледж статистики, информатики и  вычислительной техники   ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА    Цена ценообразование   Выполнил студент гр. 21 ул-1 Латипов А.В. Руководитель выпускной квалификационной работы Киселёва М.В.

Министерство образования и науки Республики Башкортостан Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Цена ценообразование

Выполнил студент гр. 21 ул-1 Латипов А.В.

Руководитель выпускной квалификационной работы Киселёва М.В.

Понятия цена и ценообразование Ценообразование - процесс формирования цен на товары и услуги Цена - сумма денег, которую покупатель уплачивает продавцу за приобретаемый товар

Понятия цена и ценообразование

Ценообразование - процесс формирования цен на товары и услуги

Цена - сумма денег, которую покупатель уплачивает продавцу за приобретаемый товар

Ценовая политика. Цели ценообразования Обеспечение выживаемости фирмы Завоевание лидерства по показателю «доля рынка» Завоевание лидерства попоказателю «качество продукции» Политика «снятия сливок»  или «сбора урожая» Краткосрочное увеличение объемов сбыта продукции Максимизация текущей прибыли

Ценовая политика. Цели ценообразования

  • Обеспечение выживаемости фирмы
  • Завоевание лидерства по показателю «доля рынка»
  • Завоевание лидерства попоказателю «качество продукции»
  • Политика «снятия сливок» или «сбора урожая»
  • Краткосрочное увеличение объемов сбыта продукции
  • Максимизация текущей прибыли

Модели ценообразования Затратный метод ценообразования - Цены устанавливаются исходя из затрат на производство товара или услуги. Рыночное ценообразование - цены устанавливаются здесь в соответствии со спросом и предложением самим собственником или производителем товара.

Модели ценообразования

Затратный метод ценообразования - Цены устанавливаются исходя из затрат на производство товара или услуги.

Рыночное ценообразование - цены устанавливаются здесь в соответствии со спросом и предложением самим собственником или производителем товара.

Этапы ценообразования

Этапы ценообразования

  • определение влияния внешних факторов на цену;
  • оценка издержек;
  • анализ товаров и цен конкурентов;
  • выбор метода ценообразования;
  • установление окончательной цены с учетом рыночной корректировки.
Система методов ценообразования Расчетные методы ценообразования — методы, базирующиеся главным образом на учете внутрипроизводственных условий фирмы  Затратные методы — разновидность расчетных ценовых методов, в основе которых лежит учет  производственных затрат в той или иной фирме

Система методов ценообразования

  • Расчетные методы ценообразования — методы, базирующиеся главным образом на учете внутрипроизводственных условий фирмы

  • Затратные методы — разновидность расчетных ценовых методов, в основе которых лежит учет

производственных затрат в той или иной фирме

  • Ценовой метод полных издержек - метод формирования цен на основе всех затрат, которые вне зависимости от происхождения списываются на единицу того или иного изделия
Основные виды цен

Основные виды цен

  • Оптовые цены - цена товара, реализуемого продавцом или поставщиком покупателю, с целью его последующей перепродажи или профессионального использования.
  • Розничные цены - цена, устанавливаемая на товар, продаваемый в личное потребление в небольших количествах; по этим ценам осуществляется торговля в розничной сети и посылочная торговля.
  • Отпускные цены – цена в текущем уровне цен, в рублях, по которой производители и поставщики материала/оборудования отпускают его потребителям, зафиксированная в ценниках, счетах
  • Свободные цены - это цены, которые формируются на рынке путем взаимодействия спроса и предложения, без прямого вмешательства государственных органов.
Функции цен

Функции цен

  • Балансирующая - формирование важнейших пропорций в экономике
  • Планово-учетная - учет объема потребленных ресурсов, выпущенной продукции, расчет всех отчетных стоимостных показателей
  • Распределительная и перераспределительная - распределение создаваемых НД и ВВП между предприятиями, отраслями, регионами путем товарообмена
  • Информационная - доведении до всех участников экономики сведений о конъюнктуре рынка


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по дисциплине "Маркетинг" "Цена ценообразование"

Автор: Латипов Антон Винерович

Дата: 01.06.2022

Номер свидетельства: 608531

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация по дисциплине "Маркетинг" "Цена и ценообразование""
    ["seo_title"] => string(65) "prezentatsiia_po_distsipline_marketing_tsena_i_tsenoobrazovanie_1"
    ["file_id"] => string(6) "608539"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1654054682"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация по дисциплине маркетинг «Цена и ценообразование»"
    ["seo_title"] => string(63) "prezentatsiia_po_distsipline_marketing_tsena_i_tsenoobrazovanie"
    ["file_id"] => string(6) "608532"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1654052940"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства