Служебный этикет - целесообразные правила поведения людей в трудовых коллективах. Эти правила обусловлены важнейшими принципами общечеловеческой морали и нравственности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Эти правила обусловлены важнейшими принципами общечеловеческой морали и нравственности.
Служебный этикет — это совокупность целесообразных правил поведения людей в трудовых коллективах.
СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ
Служебным этикетом называют нормы и правила поведения в процессе общения с коллегами, порядок и формы отношений в процессе служебных контактов.
ПОНЯТИЕ СЛУЖЕБНОГО ЭТИКЕТА
Понятие служебного этикета включает в себя правила приветствия, знакомства, представления, общения с руководителями, коллегами, подчиненными, правила проведения деловых переговоров, правила ведения переписки, а также требования к внешности, манерам поведения, стилю одежды, речевому общению.
ПРАВИЛА ПРИВЕТСВИЯ
Конечно, каждый хочет держаться уверенно, раскованно в любом обществе или компании.
Этикету общения нужно учить с малолетства, чтобы потом у взрослого человека не возникало трудностей в общении.
Но учиться этикету общения никогда не поздно – было бы желание!
Все мы, хотя бы в глубине души, стремимся нравиться, привлекать к себе окружающих манерами, внешностью, умением чувствовать себя свободно в самой сложной ситуации.
ЭТИКЕТ ЗНАКОМСТВА
Считалось недопустимым завязывать знакомства без участия посредника или специального рекомендательного письма.
Со времен раннего средневековья этикет знакомства был строго регламентирован.
Их соблюдение поможет достичь успеха в повседневной и деловой жизни.
Современный этикет не предполагает соблюдения этих условностей, но по-прежнему существует целый ряд общепринятых правил знакомства, значение которых необходимо каждому воспитанному человеку.