В систему питания двигателя входят: топливный бак, топливопровод, топливный насос, карбюратор с приводами дроссельной и воздушной заслонок и воздушный фильтр с корпусом.
Запас топлива находится в баке, который установлен в багажнике с правой стороны. Топливо из бака по топливопроводу через фильтр тонкой очистки поступает к диафрагменному насосу. Он приводится в действие от эксцентрика валика привода вспомогательных агрегатов. При неработающем двигателе топливо в карбюратор можно подкачать рычагом ручного привода насоса. В наружной дистанционной прокладке насоса имеется отверстие. Подтекание из него топлива свидетельствует о негерметичности диафрагмы насоса. Далее топливо подается в карбюратор.
В систему питания двигателя входят: топливный бак, топливопровод, топливный насос, карбюратор с приводами дроссельной и воздушной заслонок и воздушный фильтр с корпусом. Запас топлива находится в баке, который установлен в багажнике с правой стороны. Топливо из бака по топливопроводу через фильтр тонкой очистки поступает к диафрагменному насосу. Он приводится в действие от эксцентрика валика привода вспомогательных агрегатов. При неработающем двигателе топливо в карбюратор можно подкачать рычагом ручного привода насоса. В наружной дистанционной прокладке насоса имеется отверстие. Подтекание из него топлива свидетельствует о негерметичности диафрагмы насоса. Далее топливо подается в карбюратор. Воздух поступает в двигатель через сменный бумажный фильтр, корпус которого установлен на карбюраторе.
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Ключом «на 10» отворачиваем три гайки крепления крышки фильтра...
...и снимаем ее. Вынимаем фильтрующий элемент, удаляем пыль и мусор из корпуса фильтра.
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Устанавливаем новый элемент и крышку на место. Гайки крепления крышки затягиваем равномерно.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомутов подводящего и отводящего топливных шлангов.
Замена топливного насоса
Замена топливного насоса
Снимаем шланги со штуцеров насоса. Чтобы бензин не вытекал, затыкаем шланги болтами М8.
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления насоса...
Замена топливного насоса
...и снимаем его со шпилек.
Снимаем со шпилек наружную регулировочную прокладку ..
...теплоизоляционную проставку с толкателем...
Замена топливного насоса
...и вторую прокладку, которую помечаем, чтобы при сборке не перепутать её с первой.
Устанавливаем новый насос в порядке, обратном снятию. При этом прокладки устанавливаем каждую на свое место. Для надежной работы топливного насоса периодически проверяем и при необходимости подбираем толщину наружной регулировочной прокладки. Для этого проворачиваем коленчатый вал двигателя так, чтобы толкатель выступал на минимальную величину.
После установки теплоизоляционной проставки с обеими прокладками толкатель привода топливного насоса должен выступать на величину 0,8–1,3 мм.
Замена топливного насоса
Между блоком цилиндров и теплоизоляционной проставкой должна быть установлена прокладка толщиной 0,27–0,33 мм. Наружная прокладка (между проставкой и насосом) подбирается под требуемую величину выступания толкателя. Эту прокладку можно изготовить самостоятельно, вырезав ее из листа паронита подходящей толщины.