kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Современные системы управления подачей топлива в дизельных двигателях

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Современные системы управления подачей топлива в дизельных двигателях" применяется  при изучении устройства системы питания дизельного двигателя по программе подготовки трактористов-машинистов.В данной презентации рассматривается  "Аккумуляторная система впрыска топлива "COMMON RAIL" 

Просмотр содержимого документа
«Современные системы управления подачей топлива в дизельных двигателях»

Современные системы управления подачей топлива в дизельных двигателях Аккумуляторная система впрыска топлива Common Rail

Современные системы управления подачей топлива в дизельных двигателях

Аккумуляторная система впрыска топлива

Common Rail

Главное преимущество аккумуляторной системы впрыска топлива Common Rail :

Главное преимущество аккумуляторной системы впрыска топлива Common Rail :

  • широкий диапазон изменения давления топлива и момента начала впрыскивания
Установка системы Common Rail на двигателе

Установка системы Common Rail на двигателе

Составные части системы впрыска Common-Rail

Составные части системы впрыска Common-Rail

Перспективный дизельный двигатель ММЗ Д-249Е4 с системой Common Rail

Перспективный дизельный двигатель ММЗ Д-249Е4 с системой Common Rail

Работа системы впрыска Сommon Rail, разработанной специалистами фирмы Bosch, базируется на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления — топливной рампы. Применение этого устройства позволяет достигнуть снижения расхода топлива, токсичности отработавших газов, уровня шума дизеля.

Работа системы впрыска Сommon Rail, разработанной специалистами фирмы Bosch, базируется на подаче топлива к форсункам от общего аккумулятора высокого давления — топливной рампы. Применение этого устройства позволяет достигнуть снижения расхода топлива, токсичности отработавших газов, уровня шума дизеля.

Принципиальная схема управления работой дизеля с аккумуляторной системой впрыска 1 – ТНВД; 2 – топливный аккумулятор высокого давления; 3 - форсунки

Принципиальная схема управления работой дизеля с аккумуляторной системой впрыска

1 – ТНВД; 2 – топливный аккумулятор высокого давления; 3 - форсунки

Аккумуляторная система Common Rail включает в себя (рис): ·      контур низкого давления, а также агрегаты подачи топлива; ·      контур высокого давления, включая ТНВД, топливный аккумулятор высокого давлении, форсунки и магистрали высокого давления; ·      система электронного регулирования работы дизеля, датчики управления и исполнительные механизмы: ·      системы подачи воздуха и отвода ОГ.

Аккумуляторная система Common Rail включает в себя (рис):

·      контур низкого давления, а также агрегаты подачи топлива;

·      контур высокого давления, включая ТНВД, топливный аккумулятор высокого давлении, форсунки и магистрали высокого давления;

·      система электронного регулирования работы дизеля, датчики управления и исполнительные механизмы:

·      системы подачи воздуха и отвода ОГ.

1 – датчик массового расхода воздуха; 2 – блок управления работой двигателя; 3 – ТНВД; 4 – аккумулятор высокого давления; 5 – форсунка; 6 – датчик частоты вращения коленчатого вала; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 – топливный фильтр; 9 – датчик положения педали подачи топлива

1 – датчик массового расхода воздуха; 2 – блок управления работой двигателя; 3 – ТНВД; 4 – аккумулятор высокого давления; 5 – форсунка; 6 – датчик частоты вращения коленчатого вала; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 – топливный фильтр; 9 – датчик положения педали подачи топлива

Контур высокого давления 1 – ТНВД; 2 – клапан отключения плунжерной секции; 3 – клапан регулировки давления; 4 – магистраль высокого давления; 5 – аккумулятор высокого давления; 6 – датчик давления топлива в аккумуляторе; 7 – клапан ограничения давления; 8 – ограничитель пропускной способности; 9 – форсунка; 10 – блок управления работой двигателя

Контур высокого давления

1 – ТНВД; 2 – клапан отключения плунжерной секции; 3 – клапан регулировки давления; 4 – магистраль высокого давления; 5 – аккумулятор высокого давления; 6 – датчик давления топлива в аккумуляторе; 7 – клапан ограничения давления; 8 – ограничитель пропускной способности; 9 – форсунка; 10 – блок управления работой двигателя

Принцип действия форсунки : а – форсунка в состоянии покоя; b – форсунка открыта; c – форсунка закрыта

Принцип действия форсунки :

а – форсунка в состоянии покоя; b – форсунка открыта; c – форсунка закрыта

В настоящее время на двигателях начинают применять форсунки с пьезоэлектрическим клапаном преимущества: · очень короткое время включения; · возможно несколько впрысков на каждый рабочий такт; · можно точно дозировать впрыскиваемое количество топлива .

В настоящее время на двигателях начинают применять форсунки с пьезоэлектрическим клапаном

преимущества:

· очень короткое время включения;

· возможно несколько впрысков на каждый рабочий такт;

· можно точно дозировать впрыскиваемое количество топлива .

Спасибо за внимание Автор: Рахимзянов Илфат Салихович – мастер п\о ГАПОУ «Краевой политехнический колледж»

Спасибо за внимание

Автор:

Рахимзянов Илфат Салихович – мастер п\о ГАПОУ «Краевой политехнический колледж»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Современные системы управления подачей топлива в дизельных двигателях

Автор: Рахимзянов Илфат Салихович

Дата: 08.02.2016

Номер свидетельства: 290110

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства