kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по предмету "Устройство тракторов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по предмету "Устройство тракторов" Раздел программы "Система питания двигателей" по теме "Топливные насосы высокого давления УТН - 5-А, НД 2-6. Форсунка ФД - 22. Тип урока - комбинированный.Межпредметные связи: Техническое обслуживание тракторов: "Технические системы питания двигателя", химия :"Горюче-смазочные материалы и их свойства", Техническая механика: "Угловая скорость, силы инерции". Техническое оснащение урока: компьютер, проектор с экраном, узлы, плакаты, учебники.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по предмету "Устройство тракторов"»

Разработка урока по предмету «Устройство тракторов»


Тема программы: Система питания двигателей.

Тема урока : Топливные насосы высокого давления

УТН 5, НД 2-6, форсунка ФД-22

Тип урока: Комбинированный

Цели урока:

1. Познавательные: формирование у обучающихся знаний о составляющих системы питания, овладение техническим языком.

2. Воспитательная: воспитание добросовестного отношения к технике.

3. Развивающая: Развитие творческого мышления путем оценки понимания, оценки применения, анализа и обобщения.

Межпредметные связи:

1. Техническое обслуживание тракторов: ТО системы питания двигателя.

2. Химия: ГСМ и их свойства.

3. Техническая механика: угловая скорость, силы инерции.

Методическое оснащение урока:

1. компьютер и проектор.

2. плакаты.

3. макеты, разрезы узлов.

Требования при изучении темы.

Обучающийся должен знать:

1. назначение ТНВД и форсунки

2. устройство и работу ТНВД и форсунки.

Обучающийся должен уметь:

1. Объяснить назначение и устройство ТНВД и форсунки

2. анализировать информацию

3. делать выводы

4. отвечать на вопросы и тестовые задания

5. вести конспект

Ход урока

1. Организационный момент: психолого-педагогическая беседа:

1.1 проверка учащихся группы по списку.

1.2 проверка готовности группы к уроку.

1.3 сообщение темы и цели урока.


2. Опрос и проверка пройденного материала и увязывание темы нового урока с содержанием предыдущего, используя плакаты, макеты и детали.

Вопросы:

1. Каково назначение фильтров грубой и тонкой очистки топлива.

2. Расскажите устройство фильтров грубой и тонкой очистки топлива.

3. Расскажите устройство и принцип работы топливоподкачивающего насоса.

4. Объясните назначение турбокомпрессора.

5. Расскажите устройство и принцип работы турбокомпрессора.


3. Обобщение по ответам учащихся и переход к восприятию новой темы.

Создание проблемной ситуации и формирование обучающимися главного вопроса: какой узел системы питания мы еще не изучили? При помощи каких узлов системы питания двигателя топливо подается и распыляется в камере сгорания.


4. Изучение нового материала.

1. Назначение рядного насоса высокого давления УТН – 5А двигателя Д-240.

2. Устройство насоса высокого давления УТН – 5А (слайд 1)

3. Схема действия плунжерной пары ТНВД. (слайд 2)

4. Устройство насоса высокого давления распределительного типа на примере НД -22 (слайд 3)

5. Схема действия плунжерной пары ТНВД распределительного типа.

6. Назначение форсунки ФД – 22.

7. Устройство и принцип работы форсунки.

Для объяснения нового материала используется компьютер с проектором и экраном.


5. Закрепление нового материала.

С целью организации дифференцированной работы используется групповая форма работы.

1. группа разбивается на подгруппы по 6 человек. Раздаются карточки-задания или тестовые задания.

2. Способные обучающиеся (консультанты) в подгруппах вместе со слабыми студентами на макетах, реальных узлах, по слайдам закрепляют полученные знания.

3. Обучающиеся решают тесты на компьютере.


6. Задание на дом.

1. Л.А.Гуревич., В.А.Лиханов, Н.П.Сычугов, Учебник «Трактора и СХМ» стр. 66-74.

2. В.А.Родичев «Трактора и автомобили».стр. 106-111


7. Подведение итогов урока.

1.Выставление оценок обучающимся с последующим комментарием.

2. Выявление вопросов у обучающихся и ответы на них.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Разработка урока по предмету "Устройство тракторов"

Автор: Константинов Юрий Николаевич

Дата: 23.01.2015

Номер свидетельства: 160196


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства