kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Система работы школы при подготовке к итоговой аттестации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к педагогическому совету "Система работы школы при подготовке к китоговой аттестации"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Система работы школы при подготовке к итоговой аттестации"»

Система работы школы при подготовке к итоговой аттестации

Система работы школы при подготовке к итоговой аттестации

Цель педагогического совета: Проанализировать работу школы с точки зрения эффективности проводимых мероприятий по подготовке к итоговой аттестации, обозначить спектр проблем, с которыми сталкиваются участники образовательного процесса при подготовке и во время проведения процедуры ГИА и наметить пути их решения

Цель педагогического совета:

Проанализировать работу школы с точки зрения эффективности проводимых мероприятий по подготовке к итоговой аттестации, обозначить спектр проблем, с которыми сталкиваются участники образовательного процесса при подготовке и во время проведения процедуры ГИА и наметить пути их решения

Готовность учащихся к прохождению ГИА Информационная готовность Предметная или содержательная готовность Психологическая готовность

Готовность учащихся к прохождению ГИА

Информационная готовность

Предметная или содержательная готовность

Психологическая готовность

Организация информационной работы по подготовке участников ОП к ГИА Мониторинг качества обученности Предметная подготовка учащихся к итоговой аттестации Психологическая подготовка учащихся к итоговой аттестации
  • Организация информационной работы по подготовке участников ОП к ГИА
  • Мониторинг качества обученности
  • Предметная подготовка учащихся к итоговой аттестации
  • Психологическая подготовка учащихся к итоговой аттестации
Информационная готовность Информационная работа с педагогами школы Информационная работа с учащимися Информационная работа с родителями учащихся

Информационная готовность

Информационная работа с педагогами школы

Информационная работа с учащимися

Информационная работа с родителями учащихся

Психологическая подготовка учащихся   Полностью не согласен 1.Я хорошо представляю, как проходит ОГЭ,ЕГЭ 9 кл. Согласен 11кл. 2 2.Я смогу правильно распределить время и 9кл. - 8 силы во время ОГЭ, ЕГЭ 3.Я знаю, как выбрать наилучший для меня способ выполнения заданий 11 Абсолютно согласен 11кл. 4. Считаю, что результаты ГИА важны для моего будущего 1 7 9кл. 2 14 5. Я волнуюсь, когда думаю о предстоящем экзамене 1 - 11кл. 21 4 4 6. Я знаю, какие задания необходимо выполнить, чтобы получить оценку 12 - 8 5 4 9 7.Думаю, что у ЕГЭ есть свои преимущества 12 5 2 8.Считаю, что смогу справиться на высокую оценку 7 2 15 5 3 4 9. Я знаю, как можно успокоиться в трудной ситуации 25 4 12 14 2 10. Знаю, какие качества помогут мне на экзамене 11 2 4 14 8 23 11. Думаю, что смогу справиться с тревогой на экзамене 3 2 2 8 14 17 1 1 8 4 10 12. Я достаточно много знаю про процедуру экзамена 17 2 10 13.. Сдать экзамен мне по силам 7 6 6 5 4 6 7 10 2 13 1 15 16 3 2 16 2 3 14 5 12 2 6 16 7

Психологическая подготовка учащихся

 

Полностью не согласен

1.Я хорошо представляю, как проходит ОГЭ,ЕГЭ

9 кл.

Согласен

11кл.

2

2.Я смогу правильно распределить время и

9кл.

-

8

силы во время ОГЭ, ЕГЭ

3.Я знаю, как выбрать наилучший для меня способ выполнения заданий

11

Абсолютно согласен

11кл.

4. Считаю, что результаты ГИА важны для моего будущего

1

7

9кл.

2

14

5. Я волнуюсь, когда думаю о предстоящем экзамене

1

-

11кл.

21

4

4

6. Я знаю, какие задания необходимо выполнить, чтобы получить оценку

12

-

8

5

4

9

7.Думаю, что у ЕГЭ есть свои преимущества

12

5

2

8.Считаю, что смогу справиться на высокую оценку

7

2

15

5

3

4

9. Я знаю, как можно успокоиться в трудной ситуации

25

4

12

14

2

10. Знаю, какие качества помогут мне на экзамене

11

2

4

14

8

23

11. Думаю, что смогу справиться с тревогой на экзамене

3

2

2

8

14

17

1

1

8

4

10

12. Я достаточно много знаю про процедуру экзамена

17

2

10

13.. Сдать экзамен мне по силам

7

6

6

5

4

6

7

10

2

13

1

15

16

3

2

16

2

3

14

5

12

2

6

16

7

Мониторинг качества   16-1`7   мат 5 РЯ 4 1 3 8 Общ 3 2 Ист 24 3 15 17-18 0 Био 7 1 5 13 12 1 2 0 4 3 Хим 1 7 11 8 0 4 Инф 3 0 Физ 5 1 0 0 10 18-19 2 11 1 Лит 6 5 0 2 0 8 1 4 2 1 0 2 0 АЯ 1 2 9 0 4 0 0 0 Гео 0 1 3 2 5 0 3 7 1 1 0 1 0 1 0 1 4 13 2 17   0 1 1 0 2 1 0 21 18 7 1 1 0   4 0 0   16 4 0 0 2     0 2   2   0   0 0 0   5 7 1     4 3 2   8   1 13 0 5 1 0   0 2 0 0   0   6 0 15 5

Мониторинг качества

 

16-1`7

 

мат

5

РЯ

4

1

3

8

Общ

3

2

Ист

24

3

15

17-18

0

Био

7

1

5

13

12

1

2

0

4

3

Хим

1

7

11

8

0

4

Инф

3

0

Физ

5

1

0

0

10

18-19

2

11

1

Лит

6

5

0

2

0

8

1

4

2

1

0

2

0

АЯ

1

2

9

0

4

0

0

0

Гео

0

1

3

2

5

0

3

7

1

1

0

1

0

1

0

1

4

13

2

17

 

0

1

1

0

2

1

0

21

18

7

1

1

0

 

4

0

0

 

16

4

0

0

2

 

 

0

2

 

2

 

0

 

0

0

0

 

5

7

1

 

 

4

3

2

 

8

 

1

13

0

5

1

0

 

0

2

0

0

 

0

 

6

0

15

5

Предметная готовность -Входной контроль по материалам КИМ; -Анализ результатов и проведение коррекционной работы с каждым выпускником; -Систематическое повторение материала на уроках и групповых занятиях; Регулярное выполнение домашних заданий; -Учет индивидуальных учебных возможностей,  дифференцированная   работа с заданиями разного уровня сложности; -На уроках обобщающего повторения по каждому блоку проводится контроль в форме тестирования; -Проводятся пробные школьные экзамены по материалам и в соответствии с требованиями итоговой аттестации;  -Освоение компьютерных программ, работа с демоверсиями; -Текущий тематический контроль проводится по материалам КИМ. -Индивидуальное консультирование выпускников; -Изучение дополнительного материала для выполнения заданий повышенной сложности.

Предметная готовность

-Входной контроль по материалам КИМ;

-Анализ результатов и проведение коррекционной работы с каждым выпускником;

-Систематическое повторение материала на уроках и групповых занятиях; Регулярное выполнение домашних заданий;

-Учет индивидуальных учебных возможностей,  дифференцированная

  работа с заданиями разного уровня сложности;

-На уроках обобщающего повторения по каждому блоку проводится контроль в форме тестирования;

-Проводятся пробные школьные экзамены по материалам и в соответствии с требованиями итоговой аттестации;

-Освоение компьютерных программ, работа с демоверсиями;

-Текущий тематический контроль проводится по материалам КИМ.

-Индивидуальное консультирование выпускников;

-Изучение дополнительного материала для выполнения заданий повышенной сложности.

Проект решения педсовета Продолжить работу по ознакомлению участников ОП с нормативной базой итоговой аттестации. Продолжить работу по проведению мониторинга готовности учащихся к итоговой аттестации. С целью повышения качества знаний разнообразить форму работы на уроках. Учителям-предметникам: изучение и анализ кодификаторов и спецификации КИМ по предмету. Создание банка КИМов. Активизировать профориентационную работу в основном звене.

Проект решения педсовета

Продолжить работу по ознакомлению участников ОП с нормативной базой итоговой аттестации.

Продолжить работу по проведению мониторинга готовности учащихся к итоговой аттестации.

С целью повышения качества знаний разнообразить форму работы на уроках.

Учителям-предметникам: изучение и анализ кодификаторов и спецификации КИМ по предмету. Создание банка КИМов.

Активизировать профориентационную работу в основном звене.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Система работы школы при подготовке к итоговой аттестации"

Автор: Тимофеев Эрик Викторович

Дата: 15.01.2020

Номер свидетельства: 535837

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Система работы учителя по подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике: «Решение неравенств с одной переменной и их систем» "
    ["seo_title"] => string(159) "sistiema-raboty-uchitielia-po-podghotovkie-uchashchikhsia-k-itoghovoi-attiestatsii-po-matiematikie-rieshieniie-nieravienstv-s-odnoi-pieriemiennoi-i-ikh-sistiem"
    ["file_id"] => string(6) "115509"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412003484"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Подготовка к итоговой аттестации по математике (из опыта работы)"
    ["seo_title"] => string(63) "podgotovka_k_itogovoi_attestatsii_po_matematike_iz_opyta_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "625780"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1676480814"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе по теме «Подготовка к итоговой аттестации по литературному чтению. «Синицы» "
    ["seo_title"] => string(154) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-litieraturnogho-chtieniia-v-4-klassie-po-tiemie-podghotovka-k-itoghovoi-attiestatsii-po-litieraturnomu-chtieniiu-sinitsy"
    ["file_id"] => string(6) "225183"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439472239"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Мотивация учащихся с низкими учебными  возможностями при подготовке к ОГЭ  по русскому языку. "
    ["seo_title"] => string(105) "motivatsiia-uchashchikhsia-s-nizkimi-uchiebnymi-vozmozhnostiami-pri-podghotovkie-k-oge-po-russkomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "241952"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445350326"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Эффективные методы и приёмы учителя русского языка и литературы при подготовке к итоговой аттестации"
    ["seo_title"] => string(115) "effiektivnyie-mietody-i-priiomy-uchitielia-russkogho-iazyka-i-litieratury-pri-podghotovkie-k-itoghovoi-attiestatsii"
    ["file_id"] => string(6) "280934"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453451509"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства