Просмотр содержимого документа
«"Система работы школы при подготовке к итоговой аттестации"»
Система работы школы при подготовке к итоговой аттестации
Цель педагогического совета:
Проанализировать работу школы с точки зрения эффективности проводимых мероприятий по подготовке к итоговой аттестации, обозначить спектр проблем, с которыми сталкиваются участники образовательного процесса при подготовке и во время проведения процедуры ГИА и наметить пути их решения
Готовность учащихся к прохождению ГИА
Информационная готовность
Предметная или содержательная готовность
Психологическая готовность
Организация информационной работы по подготовке участников ОП к ГИА
Мониторинг качества обученности
Предметная подготовка учащихся к итоговой аттестации
Психологическая подготовка учащихся к итоговой аттестации
Информационная готовность
Информационная работа с педагогами школы
Информационная работа с учащимися
Информационная работа с родителями учащихся
Психологическая подготовка учащихся
Полностью не согласен
1.Я хорошо представляю, как проходит ОГЭ,ЕГЭ
9 кл.
Согласен
11кл.
2
2.Я смогу правильно распределить время и
9кл.
-
8
силы во время ОГЭ, ЕГЭ
3.Я знаю, как выбрать наилучший для меня способ выполнения заданий
11
Абсолютно согласен
11кл.
4. Считаю, что результаты ГИА важны для моего будущего
1
7
9кл.
2
14
5. Я волнуюсь, когда думаю о предстоящем экзамене
1
-
11кл.
21
4
4
6. Я знаю, какие задания необходимо выполнить, чтобы получить оценку
12
-
8
5
4
9
7.Думаю, что у ЕГЭ есть свои преимущества
12
5
2
8.Считаю, что смогу справиться на высокую оценку
7
2
15
5
3
4
9. Я знаю, как можно успокоиться в трудной ситуации
25
4
12
14
2
10. Знаю, какие качества помогут мне на экзамене
11
2
4
14
8
23
11. Думаю, что смогу справиться с тревогой на экзамене
3
2
2
8
14
17
1
1
8
4
10
12. Я достаточно много знаю про процедуру экзамена
17
2
10
13.. Сдать экзамен мне по силам
7
6
6
5
4
6
7
10
2
13
1
15
16
3
2
16
2
3
14
5
12
2
6
16
7
Мониторинг качества
16-1`7
мат
5
РЯ
4
1
3
8
Общ
3
2
Ист
24
3
15
17-18
0
Био
7
1
5
13
12
1
2
0
4
3
Хим
1
7
11
8
0
4
Инф
3
0
Физ
5
1
0
0
10
18-19
2
11
1
Лит
6
5
0
2
0
8
1
4
2
1
0
2
0
АЯ
1
2
9
0
4
0
0
0
Гео
0
1
3
2
5
0
3
7
1
1
0
1
0
1
0
1
4
13
2
17
0
1
1
0
2
1
0
21
18
7
1
1
0
4
0
0
16
4
0
0
2
0
2
2
0
0
0
0
5
7
1
4
3
2
8
1
13
0
5
1
0
0
2
0
0
0
6
0
15
5
Предметная готовность
-Входной контроль по материалам КИМ;
-Анализ результатов и проведение коррекционной работы с каждым выпускником;
-Систематическое повторение материала на уроках и групповых занятиях; Регулярное выполнение домашних заданий;
-Учет индивидуальных учебных возможностей, дифференцированная
работа с заданиями разного уровня сложности;
-На уроках обобщающего повторения по каждому блоку проводится контроль в форме тестирования;
-Проводятся пробные школьные экзамены по материалам и в соответствии с требованиями итоговой аттестации;
-Освоение компьютерных программ, работа с демоверсиями;
-Текущий тематический контроль проводится по материалам КИМ.
-Индивидуальное консультирование выпускников;
-Изучение дополнительного материала для выполнения заданий повышенной сложности.
Проект решения педсовета
Продолжить работу по ознакомлению участников ОП с нормативной базой итоговой аттестации.
Продолжить работу по проведению мониторинга готовности учащихся к итоговой аттестации.
С целью повышения качества знаний разнообразить форму работы на уроках.
Учителям-предметникам: изучение и анализ кодификаторов и спецификации КИМ по предмету. Создание банка КИМов.
Активизировать профориентационную работу в основном звене.