Просмотр содержимого документа
«Презентация "Методический кабинет"»
«Зырян ауданы әкімдігінің № 10 «Ладушки» балабақшасы» КМҚК
Әдістемелік кабинет
Методический кабинет
КГКП «Детский сад № 10 «Ладушки» акимата Зыряновского района»
Методист
Полионова Юлия Валерьевна
Образование: высшее
Категория: 1
Пед.стаж: 15 лет
В должности методиста: с 2009 года
Цель методического кабинета:
формирование и развитие профессиональных качеств педагогов;
создание условий для их профессионального роста и повышения педагогического мастерства;
совершенствование творческого потенциала каждого педагога, направленное на оптимальное формирование и развитие личности ребёнка.
Наш методический кабинетнебольшой, но уютный. Здесь расположены шкафы для документации, литературы, периодики, наглядного и дидактического материала, а также рабочие места.
Рабочее место методистарасположено у окна. Оно оснащено компьютером, двумя принтерами: цветным и 3 в 1 – принтер, сканер, ксерокс. Имеется интернет.
В кабинете имеетсярабочее место для педагогов.
Оно оснащено компьютером.
Также в методическом кабинете имеютсятехнические средства:
фотоаппарат, видеокамера, ноутбук, два компьютера. Все ТС используются в повседневной работе.
Так как методический кабинет маленький, то все мероприятия (педсоветы, семинары, мастер-классы, круглые столы и т.д.) мы проводимв музыкальном зале.
В методическом кабинетесосредоточена документация по работе детского сада, методическая литература и пособия, детская литература, периодические издания, опыт работы педагогов, наглядный и демонстрационный материал и др., оформлена выставка.
Документация по содержанию работы ДОУ:нормативные документы, годовой план работы, программа развития, аттестация педагогов, перспективное планирование, диагностика, контрольная деятельность, работа методических советов, работа с родителями и др.
Программы воспитания и обучения детей, методические пособия для педагогов.
В шкафу размещенаметодическая литература,которая для удобства расставлена по разделам, разделы подписаны.
Детская художественная и познавательная литература.
Имеютсяпериодические издания:«Самопознание», «Семья и детский сад», «Дошкольное воспитание», «Дошкольный мир», «Дошкольное воспитание и обучение», «Дошкольное воспитание в Казахстане».
Периодические издания.
В методическом кабинете систематизируетсяматериал из опыта работы педагогов:проекты, разработки занятий, открытых мероприятий, методические разработки по поисковой теме, участие в конкурсах, папки с ППО и др.
Учебно-методические разработкипедагогов.
В папке«Наши достижения»представлены публикации,
Грамоты, Дипломы, сертификаты и свидетельства педагогов и воспитанников.
Грамоты, дипломы, благодарственные письмадетскому саду, педагогам и воспитанникам.
Публикации педагоговв журналах, на интернет-сайтах.
В методическом кабинете имеется
наглядный и дидактический материал.
Наглядный и дидактический материал.
Демонстрационный материалк программам «Зерек бала» и «Біз мектепке барамыз».
Демонстрационный материал– сюжетные картины, плакаты. Для них отведено специальное место в шкафу.
В помощь педагогам регулярно оформляютсявыставки методического материала.
Анализы занятий, мероприятий, различной деятельности педагогов записываютсявлицевые счета.
В коридоре в доступном для всех педагогов месте размещенстенд «Методический уголок», где представлена информация по годовым задачам детского сада, вопросы и результаты контрольной деятельности, объявления и др.
Кроме всего вышеперечисленного в методическом кабинете естьэлектронные накопительные материалы:
разработки занятий, мероприятий;
презентации;
слайды;
видео (проведенные занятия, познавательные мультфильмы, научно-популярные фильмы, физминутки, релаксации и др.);
информация по участию педагогов в конференциях, областных, городских и районных семинарах, конкурсах, педагогических чтениях и т.д.);
портфолио педагогов (занятия, грамоты, информация об участии в конкурсах, педчтениях и т.п., фотографии педагогической деятельности, публикации и т.д.);
информация по участию воспитанников детского сада в конкурсах.
Методический кабинет– это копилка лучших традиций дошкольного учреждения, поэтому мне, как методисту, необходимо сделать накопленный опыт «живым», доступным, научить педагогов творчески переносить его в работу