Презентация-отчет о работе ШМО учителей иностранных языков, русского языка и литературы в рамках методической недели по изучению технологии веб-квест. Данная технология изучалась на протяжении 2 учебных семестров. По итогам был создан собственный сайт и разработан квест по русскому языку для учащихся 8-х классов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Методическая неделя"»
ШКОЛЬНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Методическая неделя ШМО учителей русского языка и литературы
«Веб-квест как один из проектных методов обучения»
МОУ СОШ №287 им. А.И.Петелина, г.Заозёрск
Методическая тема работы ШМО
Системно-деятельностный подход в обучении языкам как основа развития творческих способностей учащихся.
Цель
Внедрение системно-деятельностного подхода в обучении языкам для развития творческих способностей учащихся.
Задачи
1.Создавать условия для эффективного обучения на основе системно-деятельностного подхода.
2. Повышать уровень усвоения содержания изучаемого материала.
3. Повышать уровень педагогического мастерства, педагогической техники и профессиональных знаний и умений учителя при подготовке к ГИА и ЕГЭ.
4.Развивать проектную и исследовательскую деятельность учащихся.
Что такое WEB -квест?
Quest-
(в переводе с английского языка-путешествие)
- продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой
Как создать WEB- квест?
Этапы работы над
квестом:
-Начальный этап
(командный)
-Ролевой этап
-Заключительный этап
Как оценивать работу учащихся?
Критерии, которые могут включать оценку:
-исследовательской и творческой работы-качества аргументации
-оригинальности работы-навыков работы в микрогруппе-устного выступления-мультимедийной презентации-письменного текста и т.п.
СозданиеWEB-квестапо русскому языку
Web-квесты лучше всего подходят для работы в мини-группах, однако существуют и web-квесты, предназначенные для работы отдельных учеников.Дополнительную мотивацию при выполнении web-квеста можно создать, предложив учащимся выбрать роли (например, ученый, журналист, детектив, архитектор и т.п.) и действовать в соответствии с ними.
Работа в группах
Биографы
Литературоведы
Результаты работы
Результаты работы
Элементы WEB-квеста на уроке литературы в 9-ом классе
М.А.Шолохов «Судьба человека»
Анализ противоположных мнений о произведении
WEB -квест на уроке русского языка в 6-ом классе
Фразеологический оборот
Поиск информации
Творческая работа как результат групповой деятельности
Изучайте новые технологии, осваивайте их вместе со своими учениками. Это необходимо и интересно!