kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Представление об уверенном и неуверенном поведении

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

-  способствовать формированию у детей понятия «дружба», ответственности за другого человека; знакомство с законами дружбы.

Развивающие задачи:
- развитие коммуникативных способностей воспитанников;
- развивать умение дружить и бережно относиться друг к другу.
Обучающие задачи:
- расширить знания детей о взаимоотношениях людей, о дружбе;
- научить находить в людях и самом себе то, что заставляет людей быть друзьями.

- развивать социальные чувства: сочувствие, сопереживание к окружающим, осознанные доброжелательные отношения.
Воспитательные задачи:
- воспитывать чувство ответственность за свои мысли и поступки перед товарищами;
- воспитывать стремление быть настоящим и верным другом, уважительное отношение к окружающим людям, желание поддерживать друзей, заботиться о них.

Нравственное воспитание – одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям. То, что заложим в душу ребенка сейчас, проявится позднее, станет его и нашей жизнью. Дошкольный возраст – период активного познания мира и человеческих отношений. Занятие построено таким образом, чтобы развивать у детей положительное эмоциональное отношение к сверстникам: они называют не только правила, но и объясняют их значения, оценивают поведение и пытаются обосновать свою оценку, разъясняют отрицательные результаты поведения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Представление об уверенном и неуверенном поведении »

Тема занятия «Представление об уверенном и неуверенном поведении»

Тема занятия «Представление об уверенном и неуверенном поведении»

«Вот ему вечно везет, счастливчик какой!»   и «Он неудачник, невезучий, ему вечно не везет!»

«Вот ему вечно везет, счастливчик какой!» и

«Он неудачник, невезучий, ему вечно не везет!»

Успех Удачный случай, везение  или - Достижение благодаря личностным качествам

Успех

  • Удачный случай, везение

или

- Достижение благодаря личностным качествам

Оптимизм Общительность Чувство юмора Уважение Целеустремленность Настойчивость Чувство уверенности
  • Оптимизм
  • Общительность
  • Чувство юмора
  • Уважение
  • Целеустремленность
  • Настойчивость
  • Чувство уверенности
Упражнение  «Объявление о знакомстве»

Упражнение «Объявление о знакомстве»

Вывод:  Приятно быть интересным самому и людям.

Вывод: Приятно быть интересным самому и людям.

«Победитель» «Неудачник»

«Победитель» «Неудачник»

«Неудачник» «Победитель» 1.Мне не везет вечно.. 1. У меня все отлично 2.Ммм..в общем-то да,но.. 2. Нет, я этого не хочу 3.Где же я, по-твоему, 3. Я найду для этого найду на это время? время, буду стараться 4.Нужно делать всегда 4.Иногда стоит проявить гибкость так как надо, как требуют Подумать, как можно сделать  лучше. 5.Это никогда никто не поймет 5.Давайте разработаем хорошие  варианты, которые устроят всех 6.Я останусь при своем мнении 6.Видимо, мы по-разному смотрим  на эту проблему 7.Вы виноваты, это Вы меня 7.Я выразился недостаточно неправильно поняли понятно

«Неудачник» «Победитель»

1.Мне не везет вечно.. 1. У меня все отлично

2.Ммм..в общем-то да,но.. 2. Нет, я этого не хочу

3.Где же я, по-твоему, 3. Я найду для этого

найду на это время? время, буду стараться

4.Нужно делать всегда 4.Иногда стоит проявить гибкость

так как надо, как требуют Подумать, как можно сделать

лучше.

5.Это никогда никто не поймет 5.Давайте разработаем хорошие

варианты, которые устроят всех

6.Я останусь при своем мнении 6.Видимо, мы по-разному смотрим

на эту проблему

7.Вы виноваты, это Вы меня 7.Я выразился недостаточно

неправильно поняли понятно

«Неудачник» «Победитель» 1.Никогда не хватает времени 1. Ответственность и организован- сделать все необходимое. ность помогают использовать  время на то, чтобы стать лучше. 2.Отступает там, где нужно 2.Победитель знает, где нужно бороться и стоит на своем, бороться, а где отступить. когда в этом нет смысла. 3.Оправдывается, избегает и 3. Ошибки - это нормально. боиться критики, боиться Совершать их можно, но только совершать ошибки. каждый раз новые. 4.Концентрирует внимание на 4. Если у победителя проблема, трудностях. Думает чаще о он ее решает. плохом. 5.Ему трудно признать 5. Уважение к людям помогает быть достоинства других, поэтому благожелательным к ним,уметь слушать ищет слабые стороны у них. учиться способностям, которыми Не может искренне радоваться обладают окружающие. чужим успехам.

«Неудачник» «Победитель»

1.Никогда не хватает времени 1. Ответственность и организован-

сделать все необходимое. ность помогают использовать

время на то, чтобы стать лучше.

2.Отступает там, где нужно 2.Победитель знает, где нужно

бороться и стоит на своем, бороться, а где отступить.

когда в этом нет смысла.

3.Оправдывается, избегает и 3. Ошибки - это нормально.

боиться критики, боиться Совершать их можно, но только

совершать ошибки. каждый раз новые.

4.Концентрирует внимание на 4. Если у победителя проблема,

трудностях. Думает чаще о он ее решает.

плохом.

5.Ему трудно признать 5. Уважение к людям помогает быть

достоинства других, поэтому благожелательным к ним,уметь слушать

ищет слабые стороны у них. учиться способностям, которыми

Не может искренне радоваться обладают окружающие.

чужим успехам.

Копилка хороших поступков

Копилка хороших поступков

Обсуждение чувств:

Обсуждение чувств:

  • Приятно, когда нас ценят, хвалят?
  • Приятно говорить о себе хорошее?
  • Приятно ли говорить людям, что в них есть хорошее?
10 шагов к уверенности 1. Раскройте в себе сильные и слабые стороны характера  (положительные качества и отрицательные). Опирайтесь на свои хорошие качества. 2. Ставьте перед собой реальные (достижимые) цели. Определите дальние цели в жизни и ближние. Разработайте план их достижения. 3. Решите, что для вас ценно и важно в жизни. Подумайте о своих возможностях, соотнесите их с желаниями. Любите и цените то, что рядом с вами. 4. Напоминайте себе, что все в мире относительно: сколько людей – столько и мнений. 5. Нельзя критиковать личность человека, можно только поступки. 6. Поймите, что неудачи- это нормально. Они дают опыт, учат преодолевать трудности. Победителем не рождаются, а становятся, пройдя серию неудач и научась их решать. 7. Умейте отдыхать, умейте общаться с самим собой в одиночестве. 8. Доверяйте себе. Чаще напоминайте себе о своих «плюсах». 9. Будьте общительным. Радуйтесь людям, энергии, которую они излучают. 10.Дарите сами радость, уважение людям.

10 шагов к уверенности

1. Раскройте в себе сильные и слабые стороны характера

(положительные качества и отрицательные). Опирайтесь на свои хорошие качества.

2. Ставьте перед собой реальные (достижимые) цели. Определите дальние цели в жизни и ближние. Разработайте план их достижения.

3. Решите, что для вас ценно и важно в жизни. Подумайте о своих возможностях, соотнесите их с желаниями. Любите и цените то, что рядом с вами.

4. Напоминайте себе, что все в мире относительно: сколько людей – столько и мнений.

5. Нельзя критиковать личность человека, можно только поступки.

6. Поймите, что неудачи- это нормально. Они дают опыт, учат преодолевать трудности. Победителем не рождаются, а становятся, пройдя серию неудач и научась их решать.

7. Умейте отдыхать, умейте общаться с самим собой в одиночестве.

8. Доверяйте себе. Чаще напоминайте себе о своих «плюсах».

9. Будьте общительным. Радуйтесь людям, энергии, которую они излучают.

10.Дарите сами радость, уважение людям.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Представление об уверенном и неуверенном поведении

Автор: Бригадирова Татьяна Николаевна

Дата: 17.03.2015

Номер свидетельства: 188015

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Час общения "Поверь в себя""
    ["seo_title"] => string(30) "chas_obshcheniia_pover_v_sebia"
    ["file_id"] => string(6) "609076"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1654588644"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Социально-нравственное воспитание – важный фактор социализации детей."
    ["seo_title"] => string(69) "sotsialno_nravstvennoe_vospitanie_vazhnyi_faktor_sotsializatsii_detei"
    ["file_id"] => string(6) "527178"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1573841916"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Программа занятий с элементами тренинга  по эпрофилактике агрессивного поведения у подростков "
    ["seo_title"] => string(105) "proghramma-zaniatii-s-eliemientami-trieningha-po-eprofilaktikie-aghriessivnogho-poviedieniia-u-podrostkov"
    ["file_id"] => string(6) "144260"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418671840"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в соответствии с ФГОС "
    ["seo_title"] => string(114) "psikhologho-piedaghoghichieskoie-soprovozhdieniie-uchastnikov-obrazovatiel-nogho-protsiessa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "229792"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441885262"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Технологическая карта урока по теме:"Имя числительное:особенности правописания и употребления в речи" "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-imia-chislitiel-noie-osobiennosti-pravopisaniia-i-upotrieblieniia-v-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "134225"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416688252"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства