kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностическое занятие "Детский художественный совет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностическое занятие "Детский художественный совет по работе с коллекциями детской одежды" для, 2-3 года обучения детского театра моды 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическое занятие "Детский художественный совет"»

Ребенок непризнанный гений  Средь буднично серых людей.  Максимилиан Волошин.

Ребенок непризнанный гений

Средь буднично серых людей.

Максимилиан Волошин.

Диагностическое занятие детского театра моды Русь  Тема: Детский художественный совет по работе с коллекциями детской одежды   Автор: педагог доп.образования Лемясева Е.И. Г. Саров

Диагностическое занятие

детского театра моды Русь

Тема: Детский художественный совет

по работе с коллекциями детской одежды

Автор: педагог доп.образования Лемясева Е.И.

Г. Саров

Характеристика группы :  (по данным начальной диагностики (по методике ЦВР) и реальным возможностям) -Открытое мероприятие проводится в учебном кабинете детского театра моды центра внешкольной работы в разновозрастной группе обучающихся по дисциплине

Характеристика группы :

(по данным начальной диагностики (по методике ЦВР) и реальным возможностям)

-Открытое мероприятие проводится в учебном кабинете детского театра моды центра внешкольной работы в разновозрастной группе обучающихся по дисциплине "Лаборатория моды»

Уровень подготовки :

  • средний- 20 % (3 чел),
  • выше среднего - 80 % (12 чел)

-уровень усвоения программного материала - 100%

Тема занятия:

Тема занятия:

"Детский художественный совет“

Цель занятия:

формирование общих и специальных компетенций обучающихся с помощью развивающих технологий в творческой деятельности в процессе работы над проектом "Наука и мода"

*Задачи: Воспитательные: -продолжить формирование ответственного, добросовестного отношения к выполнению творческой задачи, -понимания сущности творческого процесса, -социальной значимости приобретаемых навыков, -устойчивого интереса к интеллектуальной и коллективной работе, -бережного отношения к инструментам и материалам для работы,  -аккуратности, -внимательному отношению к здоровье сбережению.

*Задачи:

Воспитательные:

-продолжить формирование ответственного, добросовестного отношения к выполнению творческой задачи,

-понимания сущности творческого процесса,

-социальной значимости приобретаемых навыков,

-устойчивого интереса к интеллектуальной и коллективной работе,

-бережного отношения к инструментам и материалам для работы,

-аккуратности,

-внимательному отношению к здоровье сбережению.

Образовательные задачи : в процессе хода урока работать над формированием компетенций:  -по последовательной работе над проектом,  - обобщению и подведению итогов работы,  -самодиагностике,  -составлению и решению нестандартных творческих логических цепочек,

Образовательные задачи :

в процессе хода урока работать над формированием компетенций:

-по последовательной работе над проектом,

- обобщению и подведению итогов работы,

-самодиагностике,

-составлению и решению нестандартных

творческих логических цепочек,

  • умению применять знания на практике,
  • выполнению самостоятельного мини проекта модели и публичной защите его,
  • правильной организации труда,
  • ведению дизайн папки,
  • соблюдению правил техники безопасности
Развивающие: -развивать у обучающихся память, -аналитические, исследовательские способности,  -способности генерации творческих идей, -графически- эстетические, -практически-творческие, -инженерные навыки,  -навыки самоконтроля, самооценки.

Развивающие:

-развивать у обучающихся память,

-аналитические,

  • исследовательские способности,

-способности генерации творческих идей,

-графически- эстетические,

-практически-творческие,

-инженерные навыки,

-навыки самоконтроля, самооценки.

Методическая:

Методическая:

  • возможность применять на занятии информационные технологии,
  • приемы педагогики сотрудничества (создание ситуации успеха),
  • современных методик развивающих технологий,
  • здоровье сберегающих технологий.
Методы и приемы: - игровая методика,  рассказ, показ,  опрос (мини сообщения по ходу проекта), - демонстрация приемов практического - выполнения работ, - триз-методика, - индивидуального рефлексивного обучения, - самостоятельная работа учащихся

Методы и приемы:

- игровая методика,

  • рассказ, показ,
  • опрос (мини сообщения по ходу проекта),

- демонстрация приемов практического - выполнения работ,

- триз-методика,

- индивидуального рефлексивного обучения,

- самостоятельная работа учащихся

Межпредметные связи : - дизайн костюма,

Межпредметные связи :

- дизайн костюма,

  • композиция костюма,
  • цветоведение,
  • ИЗО,
  • технология изготовления костюма,
  • материаловедение (применение нетрадиционных материалов),
  • основы проектирования.
Методическо - дидактическое обеспечение занятия:

Методическо - дидактическое обеспечение занятия:

  • дизайн - папки,
  • доклады-сообщения по теме художественного совета,
  • диаграммы самооценки,
  • диаграмма общего итога занятия,
  • видео ряды моделей,
  • цветовые ряды,
  • дизайн-ряд композиционного построения костюма,
  • дизайн версия моделей ,
  • набор заготовок для практической работы,
  • лекала,
  • таблицы для морфологического тренинга
Материально - техническое оснащение занятия. Технические средства обучения: персональный компьютер, демонстрационный ТВ, журналы моды, флэш – накопитель Инструменты и приспособления  Канцелярские принадлежности: карандаши, фломастеры, клей, бумага, Инструменты: ножницы-15 шт, механическая точилка для карандашей

Материально - техническое оснащение занятия.

  • Технические средства обучения: персональный компьютер, демонстрационный ТВ, журналы моды, флэш – накопитель
  • Инструменты и приспособления

Канцелярские принадлежности: карандаши, фломастеры, клей, бумага,

Инструменты: ножницы-15 шт, механическая точилка для карандашей

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ

  • Дидактическая задача
  • Ход занятия:
  • -тема и цель занятия
  • -актуализация знаний и опыта обучающихся
  • *ИГРОВАЯ МЕТОДИКА проекта
  • * АРИЗ:
  • + Источник вдохновения -Видеоклип
  • + историческая справка – Пьер Карден
  • + Направления моды 17-18 –видеоряд
  • + Модная цветовая гамма 17-18
  • + композиция костюма в цвете
  • +модельный ряд «Роботы»
  • +модельный ряд «Фантастика»
  • +экономическое исследование
  • +НОУ-ХАУ (наши НАНО материалы, ЗД технологии
  • САМОДИАГНОСТИКА
  • Рефлексия первого часа занятия
  • ДИНАМИЧЕСКАЯПАУЗА
  • Практическая работа:
  • + Станция ФАНТАЗЕРЫ применение методики МОРФОЛОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА (СОЗДАНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО ФАНТАСТИЧЕСКОГО ОБРАЗА)
  • + МОДЕЛЬ-КОЛЛАЖ ПО ВИРТУАЛЬНОМУ ОБРАЗУ(Т ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХТОЛОГИИ МОЗГОВОГО ШТУРМА) ЗАЩИТА МОДЕЛИ
  • Домашнее задание
  • Рефлексия
  • Анализ занятия
1.Дидактическая задача 17.00-17.05 - 5 мин подготовка учащихся к работе, организационный момент, эмоционально-мотивационная установка на усвоение знаний и позитивное общение - приветствие, создание эмоционального фона занятия (рисуем смайлик - настроение) настраиваемся на дружеское позитивное общение (улучшаем смайлику настроение к концу занятия) (Приложение3) - контроль посещаемости и готовности к занятию (сообщение дежурного об отсутствующих, проверка внешнего вида, напоминание о ТБ) - упражнение на концентрацию внимания (чтение по станциям игры «Модное путешествие в науку», определение следующей станции

1.Дидактическая задача 17.00-17.05 - 5 мин

подготовка учащихся к работе, организационный момент, эмоционально-мотивационная установка на усвоение знаний и позитивное общение

- приветствие, создание эмоционального фона занятия (рисуем смайлик - настроение) настраиваемся на дружеское позитивное общение (улучшаем смайлику настроение к концу занятия) (Приложение3)

- контроль посещаемости и готовности к занятию (сообщение дежурного об отсутствующих, проверка внешнего вида, напоминание о ТБ)

- упражнение на концентрацию внимания (чтение по станциям игры «Модное путешествие в науку», определение следующей станции

Ход занятия 2.1 Сообщение темы и цели занятия Тема на экране: Исследовательский проект

Ход занятия 2.1 Сообщение темы и цели занятия

Тема на экране: Исследовательский проект

"Наука и мода» «Детский художественный совет" – озвучить

Цель занятия: сформулировать вместе с обучающимися. Проанализировать какие этапы проекта "Наука и мода" пройдены на данный момент, перечислить.

2.2. Актуализация знаний и опыта обучающихся, необходимых для занятия Дидактическая задача:

2.2. Актуализация знаний и опыта обучающихся, необходимых для занятия

Дидактическая задача:

  • мотивация проверка знаний обучающихся- заслушивание сообщений по исследовательской деятельности (приложение);
  • самодиагностика (приложение);
  • мотивация (Бонусы: + за активную работу на занятии, - за нарушение и не готовность к занятию )
Видеоряд современных моделей одежды  ( направления моды 17-18гг)

Видеоряд современных моделей одежды ( направления моды 17-18гг)

Обобщение практической работы- модельного ряда по композиции цветовых пятен направления моды в цвете на 2017-2018гг

Обобщение практической работы- модельного ряда по композиции цветовых пятен направления моды в цвете на 2017-2018гг

Диаграмма самодиагностики

Диаграмма самодиагностики

2.5 Закрепление материала. Итог занятия  Дидактическая задача: - определить осознанность выполнения работы, выявить проблемные детали, найти решения непредвиденных учебных ситуаций -Обсуждение и Предварительная защита готовых образов. Бонусы за образ. Мотивация обучающихся. - Предложение приготовить выставку- «Фантазеры» для родителей к новогоднему празднику.

2.5 Закрепление материала. Итог занятия

Дидактическая задача:

- определить осознанность выполнения работы,

  • выявить проблемные детали,
  • найти решения непредвиденных учебных ситуаций

-Обсуждение и Предварительная защита готовых образов. Бонусы за образ.

Мотивация обучающихся.

- Предложение приготовить выставку- «Фантазеры» для родителей к новогоднему празднику.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Диагностическое занятие "Детский художественный совет"

Автор: Лемясева Елена Ивановна

Дата: 31.03.2017

Номер свидетельства: 405254

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Влияние художественного слова на развитие творчества c использованием нетрадиционных методов рисования у детей с диагнозом ДЦП."
    ["seo_title"] => string(146) "vliianiie-khudozhiestviennogho-slova-na-razvitiie-tvorchiestva-c-ispol-zovaniiem-nietraditsionnykh-mietodov-risovaniia-u-dietiei-s-diaghnozom-dtsp"
    ["file_id"] => string(6) "275472"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452584621"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "ЗАКАЛИВАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ "
    ["seo_title"] => string(48) "zakalivaiushchiie-mieropriiatiia-v-dietskom-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "237553"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444328831"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "КОНСПЕКТ интегрированного занятия по нетрадиционным техникам рисования во 2 мл.группе «Теремок» "
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-intieghrirovannogho-zaniatiia-po-nietraditsionnym-tiekhnikam-risovaniia-vo-2-ml-ghruppie-tieriemok"
    ["file_id"] => string(6) "237577"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444331358"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе  по теме: «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем» "
    ["seo_title"] => string(146) "konspiekt-itoghovogho-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-po-tiemie-my-s-toboi-viesiennim-dniem-na-proghulku-v-lies-poidiem"
    ["file_id"] => string(6) "237593"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444332502"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Реализация введения ФГОС НОО "
    ["seo_title"] => string(34) "riealizatsiia-vviedieniia-fgos-noo"
    ["file_id"] => string(6) "165140"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422777171"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства