Нуртдинова Кадрия Мавлемзановна, 1963 года рождения,
закончила Набережночелнинский педагогический институт в 2004 году по специальности «Филология».
Стаж педагогической работы – 11 лет. Стаж работы в должности воспитателя – 11 лет.
Нуртдинова Кадрия Мавлемзановна за время работы в должности воспитателя показала хороший уровень методических знаний в области дошкольной педагогики и психологии, требований к государственному стандарту по дошкольному образованию.
Кадрия Мавлемзановна обладает личностнымикачествами,
необходимыми для успешной реализации педагогической деятельности, такие как педагогическая этика, ответственность, общая культура, толерантное отношение к детям. Педагог проявляет большое внимание к личности ребёнка, устойчив к стрессам в сложных педагогических ситуациях.
У Нуртдиновой Кадрии Мавлемзановны сформированы отдельные компетенции. В области постановки целей и задач педагогической деятельности она придерживается нормативных требований и возрастных особенностей дошкольников, грамотно формулирует их в соответствии с образовательной программой МАДОУ.
Воспитатель характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации воспитанников на активное участие в образовательной деятельности. Кадрия Мавлемзановна владеет навыками мотивирования, вовлекает детей в совместную деятельность, используя художественное слово и разнообразные наглядные средства обучения. Умеет создать ситуации успеха для воспитанников с различным уровнем владения программным материалом. Использует индивидуальный подход в оценивании воспитанников. Уделяет большое внимание организации и проведению нестандартных форм проведения занятий, использует проведение комплексных и интегрированных занятий. Включает мотивацию на позитивное отношение к детскому саду, товарищам.
В области обеспечения информационной основы деятельности Нуртдинова Кадрия Мавлемзановна характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов, владеет базовым компонентом содержания образовательной программы. Преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной дошкольникам с различным уровнем способностей. Появление компьютерной и мультимедийной техники в детском саду активизировали деятельность воспитателя не только по их освоению, но и по активному использованию в образовательном процессе с дошкольниками. Кадрия Мавлемзановна успешно применяет информационно -коммуникационные технологии: материалы, интернет - материалы (презентации для дошкольников).
Кадрия Мавлемзановна использует в своей работе и метод проектной деятельности. Для активизации проектной деятельности она применяет разнообразные приёмы: ставит проблемные вопросы, привлекает интересную дополнительную информацию, организует самостоятельную деятельность дошкольников по осмыслению и усвоению нового материала. Приобщает к проектной деятельности и родителей воспитанников.
. С целью расширения теоретических знаний и приобретения опыта работы Кадрия Мавлемзановна прошла обучение на курсах о профессиональной переподготовке – ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» - с 23 сентября по 20 июня 2014года.
В группе создана предметно-развивающая среда, в соответствии с принципами её построения, предусмотренных программой, наработан большой дидактический материал для организации игровой деятельности. Педагог хорошо владеет диагностической методикой. В приёмной оформлены специальные стенды, на которых вывешиваются наиболее интересные материалы для просвещения родителей.
Кадрия Мавлемзановна выступала на педагогических часах и советах.
Педагога отличают ответственность, активность, исполнительность, работоспособность, честность, требовательность к себе и воспитанникам, толерантность, уважение к коллегам и детям. С родителями выстраивает отношения взаимоуважения и сотрудничества.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ЗАКАЛИВАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ »
Тема: «ЗАКАЛИВАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯВ ДЕТСКОМ САДУ»
МАДОУ Детский сад №44 «Золушка» гр.№11
Подготовила: воспитатель Нуртдинова К.М.
Закаливание в детском саду – один из действенных методов укрепления иммунитета и профилактики заболеваний .Существует множество традиционных средств и методов закаливания.Все процедуры закаливания в детском саду проходят на фоне веселых разнообразных игр на воздухе и воде.
Принципы закаливания:
1. Систематичнось использования закаливающих процедур
2 .Постепенность увеличение силы раздражающего воздействия
3. Последовательность в проведении закаливающих процедур
4. Учёт индивидуальных особенностей ребенка и состояние его здоровья
5. Комплексность воздействия природных факторов
6 .Положительно – эмоциональное отношение ребенка к закаливающим процедурам
Правила и противопоказания
Закаливание в детском саду может проводиться при определенных условиях :
1) Закаливание должно проводиться регулярно. Перерыв в закаливании уменьшает сопротивляемость организма к простудным заболеваниям.
2) Закаливание начинается со слабых раздражителей и затем переходит к сильным. Это касается постепенного понижения воды, например, в ванночках для ног или температуры в помещении. 3 ) Закаливание должно учитывать индивидуальные особенности организма и здоровья ребенка. Залогом успешного закаливания является также положительный настрой ребенка.
4) на з акаливание в детском саду должен дать «добро» врач.
По каким признакам определить, эффективно ли закаливание?
1) Настроение – жизнерадостное, спокойное, ребенок нормально реагирует на окружающее.
2) Самочувствие - бодрое, ребенок всегда готов к действию, активно участвует во всех играх и занятиях.
3) Утомляемость – нормальная, наблюдается умеренная усталость.
4) Аппетит - хороший, активно ест все предлагаемые блюда, во время еды не отвлекается.
5) Сон – спокойный, глубокий, засыпает быстро (через 5 – 15 мин.), время сна отмечается расслабления мышц, ребенок не пробуждается от звука и света.
Формы закаливания:1) Закаливание воздухом. Прогулки на свежем воздухе !
Свежий воздух – замечательное средство закаливания детского организма
Утренняя гимнастика
от 3 – 4 лет
Дыхательная гимнастика
во время утренней зарядки, на физкультурном занятии, на прогулке, после сна , ежедневно
Физкультурные занятия на воздухе
в течение года (15 мин., в зависимости от возраста) – от 3 до 4 лет
Физкультурные занятия на воздухе
Самомассаж
с помощью индивидуальных массажных мячей
Точечный массаж
Дыхательная гимнастика
Облегченная одежда
в течение дня ежедневно, (в течение года )
Выполнение режима проветривания помещения
По графику, ежедневно, в течение года (температура воздуха +22)
2) Закаливание водой:Умывание
после каждого приема пищи, после прогулки, после сна
( t воды + 28 +20) , ежедневно
Обливание ног В летнее время после прогулки (нач. t воды +36 +18 +36) ;
Игры для закаливания рук
Водопад – ребенок набирает воду в емкость и, сливая ее, создает водопад, другой ребенок подставляет под него ладони.
Игры с мелкими игрушками – маленькие игрушки опускаются на дно таза. Ребенок ловит их ладошками.
Сквозь сито – ребенок льет воду из ведерки в сито. Спросите у него, почему вода утекает?
3) Закаливание солнцемОтдых в тени
3) Закаливание солнцем
Отдых в тени
Дневной сон
( t воздуха +18 +20), ежедневно
Гимнастика после сна
1) Упражнения, лёжа в кровати
2) Упражнения, сидя в кровати
Контрастные воздушные ванны ,
после сна, ежедневно, в течение года ( 5 – 10 мин.,), а также в течение дня
Воздушные ванны
После сна
Хождение босиком по массажным коврикам
После сна
Всё это способствует активному включению в рабочий ритм и даёт возможность всем детям развить выносливость, ловкость, быстроту реакции, укрепить здоровье, кроме того создаётся база для успешного овладения достаточным запасом движений и поступать в школу активными, крепкими, готовыми к перемене условий и к более значительным нагрузкам.