kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ЗАКАЛИВАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

        Нуртдинова Кадрия Мавлемзановна, 1963 года рождения,

 закончила  Набережночелнинский педагогический институт  в 2004 году по специальности  «Филология».

 Стаж педагогической работы – 11 лет. Стаж работы в должности  воспитателя – 11  лет.

Нуртдинова Кадрия Мавлемзановна за  время работы в должности воспитателя показала  хороший уровень методических знаний в области дошкольной педагогики и психологии, требований к государственному стандарту по дошкольному образованию.

        Кадрия Мавлемзановна обладает личностными качествами, 

необходимыми для успешной реализации педагогической деятельности, такие как педагогическая этика, ответственность, общая культура, толерантное отношение к детям.  Педагог проявляет большое внимание к личности ребёнка,  устойчив к стрессам в сложных педагогических ситуациях.

     У Нуртдиновой Кадрии Мавлемзановны  сформированы  отдельные компетенции. В области постановки целей и задач педагогической деятельности она придерживается нормативных требований и  возрастных  особенностей дошкольников, грамотно формулирует  их в соответствии с образовательной программой МАДОУ.           

        Воспитатель характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации воспитанников на активное участие в образовательной деятельности. Кадрия Мавлемзановна владеет навыками мотивирования, вовлекает детей в совместную деятельность, используя  художественное слово и разнообразные  наглядные  средства обучения. Умеет создать ситуации успеха для воспитанников с различным уровнем владения программным материалом. Использует индивидуальный подход в оценивании воспитанников. Уделяет большое внимание организации и проведению  нестандартных форм проведения занятий, использует проведение комплексных и интегрированных занятий. Включает мотивацию на позитивное отношение к детскому саду, товарищам.       

     В области обеспечения информационной основы деятельности  Нуртдинова Кадрия Мавлемзановна  характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов, владеет базовым компонентом содержания образовательной программы. Преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной дошкольникам с различным уровнем  способностей. Появление компьютерной и мультимедийной техники в детском саду активизировали деятельность воспитателя не только по их освоению, но и по активному использованию в образовательном процессе  с дошкольниками. Кадрия Мавлемзановна успешно применяет информационно -коммуникационные технологии: материалы, интернет - материалы (презентации для дошкольников).

       Кадрия Мавлемзановна использует в своей работе и метод проектной деятельности. Для активизации проектной деятельности она применяет разнообразные приёмы: ставит проблемные вопросы, привлекает интересную дополнительную информацию, организует самостоятельную деятельность дошкольников по осмыслению и усвоению нового материала. Приобщает к проектной деятельности и родителей воспитанников.

   .   С целью расширения теоретических знаний и приобретения опыта работы Кадрия Мавлемзановна прошла обучение на курсах  о профессиональной переподготовке – ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» - с 23 сентября по 20 июня 2014года.

     В группе создана предметно-развивающая среда, в соответствии с принципами её построения, предусмотренных программой, наработан большой дидактический материал для организации игровой деятельности. Педагог хорошо владеет диагностической методикой. В приёмной оформлены специальные стенды, на которых вывешиваются наиболее интересные материалы для просвещения родителей.

Кадрия Мавлемзановна выступала на педагогических часах и советах.  

Педагога отличают ответственность, активность, исполнительность, работоспособность, честность, требовательность к себе и воспитанникам, толерантность, уважение к коллегам и детям. С родителями выстраивает отношения взаимоуважения и сотрудничества.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ЗАКАЛИВАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ »

Тема: «ЗАКАЛИВАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ  В ДЕТСКОМ САДУ»  МАДОУ Детский сад №44 «Золушка» гр.№11 Подготовила: воспитатель Нуртдинова К.М.

Тема: «ЗАКАЛИВАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ»

МАДОУ Детский сад №44 «Золушка» гр.№11

Подготовила: воспитатель Нуртдинова К.М.

Закаливание в детском саду – один из действенных методов укрепления иммунитета и профилактики заболеваний .   Существует множество традиционных средств и методов закаливания.  Все процедуры закаливания в детском саду проходят на фоне веселых разнообразных игр на воздухе и воде.     Принципы закаливания: 1. Систематичнось использования закаливающих процедур 2 .Постепенность увеличение силы раздражающего воздействия 3. Последовательность в проведении закаливающих процедур 4. Учёт индивидуальных особенностей ребенка и состояние его здоровья 5. Комплексность воздействия природных факторов 6 .Положительно – эмоциональное отношение ребенка к закаливающим процедурам

Закаливание в детском саду – один из действенных методов укрепления иммунитета и профилактики заболеваний . Существует множество традиционных средств и методов закаливания. Все процедуры закаливания в детском саду проходят на фоне веселых разнообразных игр на воздухе и воде.

  • Принципы закаливания:
  • 1. Систематичнось использования закаливающих процедур
  • 2 .Постепенность увеличение силы раздражающего воздействия
  • 3. Последовательность в проведении закаливающих процедур
  • 4. Учёт индивидуальных особенностей ребенка и состояние его здоровья
  • 5. Комплексность воздействия природных факторов
  • 6 .Положительно – эмоциональное отношение ребенка к закаливающим процедурам

Правила и противопоказания   Закаливание в детском саду может проводиться при определенных условиях :  1) Закаливание  должно проводиться регулярно. Перерыв в закаливании уменьшает сопротивляемость организма к простудным заболеваниям.  2) Закаливание  начинается со слабых раздражителей и затем переходит к сильным. Это касается постепенного понижения воды, например, в ванночках для ног или температуры в помещении. 3 ) Закаливание должно учитывать индивидуальные особенности организма и здоровья ребенка. Залогом успешного закаливания является также положительный настрой ребенка. 4) на з акаливание в детском саду  должен дать «добро» врач.

Правила и противопоказания

  • Закаливание в детском саду может проводиться при определенных условиях :
  • 1) Закаливание должно проводиться регулярно. Перерыв в закаливании уменьшает сопротивляемость организма к простудным заболеваниям.
  • 2) Закаливание начинается со слабых раздражителей и затем переходит к сильным. Это касается постепенного понижения воды, например, в ванночках для ног или температуры в помещении. 3 ) Закаливание должно учитывать индивидуальные особенности организма и здоровья ребенка. Залогом успешного закаливания является также положительный настрой ребенка.
  • 4) на з акаливание в детском саду должен дать «добро» врач.

По каким признакам определить, эффективно ли закаливание? 1) Настроение – жизнерадостное, спокойное, ребенок нормально реагирует на окружающее.   2) Самочувствие - бодрое, ребенок всегда готов к действию, активно участвует во всех играх и занятиях. 3) Утомляемость – нормальная, наблюдается умеренная усталость.  4) Аппетит - хороший, активно ест все предлагаемые блюда, во время еды не отвлекается.   5) Сон – спокойный, глубокий, засыпает быстро (через 5 – 15 мин.), время сна отмечается расслабления мышц, ребенок не пробуждается от звука и света.

По каким признакам определить, эффективно ли закаливание?

  • 1) Настроение – жизнерадостное, спокойное, ребенок нормально реагирует на окружающее.
  •   2) Самочувствие - бодрое, ребенок всегда готов к действию, активно участвует во всех играх и занятиях.
  • 3) Утомляемость – нормальная, наблюдается умеренная усталость.
  • 4) Аппетит - хороший, активно ест все предлагаемые блюда, во время еды не отвлекается.
  •   5) Сон – спокойный, глубокий, засыпает быстро (через 5 – 15 мин.), время сна отмечается расслабления мышц, ребенок не пробуждается от звука и света.

Формы закаливания:  1) Закаливание воздухом. Прогулки на свежем воздухе ! Свежий воздух – замечательное средство закаливания детского организма

Формы закаливания: 1) Закаливание воздухом. Прогулки на свежем воздухе !

Свежий воздух замечательное средство закаливания детского организма

Утренняя гимнастика   от 3 – 4 лет

Утренняя гимнастика

от 3 – 4 лет

Дыхательная гимнастика   во время утренней зарядки, на физкультурном занятии, на прогулке, после сна , ежедневно

Дыхательная гимнастика

во время утренней зарядки, на физкультурном занятии, на прогулке, после сна , ежедневно

Физкультурные занятия на воздухе  в течение года (15 мин., в зависимости от возраста) – от 3 до 4 лет

Физкультурные занятия на воздухе

в течение года (15 мин., в зависимости от возраста) – от 3 до 4 лет

Физкультурные занятия на воздухе

Физкультурные занятия на воздухе

Самомассаж   с помощью индивидуальных массажных мячей

Самомассаж

с помощью индивидуальных массажных мячей

Точечный массаж

Точечный массаж

Дыхательная гимнастика

Дыхательная гимнастика

Облегченная одежда  в течение дня ежедневно, (в течение года )

Облегченная одежда

в течение дня ежедневно, (в течение года )

Выполнение режима проветривания помещения По графику, ежедневно, в течение года (температура воздуха +22)

Выполнение режима проветривания помещения

По графику, ежедневно, в течение года (температура воздуха +22)

2) Закаливание водой:  Умывание  после каждого приема пищи, после прогулки, после сна  ( t воды + 28 +20) , ежедневно

2) Закаливание водой: Умывание

после каждого приема пищи, после прогулки, после сна

( t воды + 28 +20) , ежедневно

Обливание ног    В летнее время после прогулки  (нач. t воды +36 +18 +36) ;   Игры для закаливания рук Водопад – ребенок набирает воду в емкость и, сливая ее, создает водопад, другой ребенок подставляет под него ладони. Игры с мелкими игрушками – маленькие игрушки опускаются на дно таза. Ребенок ловит их ладошками. Сквозь сито – ребенок льет воду из ведерки в сито. Спросите у него, почему вода утекает?

Обливание ног В летнее время после прогулки (нач. t воды +36 +18 +36) ;

Игры для закаливания рук

  • Водопад – ребенок набирает воду в емкость и, сливая ее, создает водопад, другой ребенок подставляет под него ладони.
  • Игры с мелкими игрушками – маленькие игрушки опускаются на дно таза. Ребенок ловит их ладошками.
  • Сквозь сито – ребенок льет воду из ведерки в сито. Спросите у него, почему вода утекает?

3) Закаливание солнцем   Отдых в тени

3) Закаливание солнцем Отдых в тени

3) Закаливание солнцем    Отдых в тени

3) Закаливание солнцем

Отдых в тени

Дневной сон ( t воздуха +18 +20), ежедневно

Дневной сон

( t воздуха +18 +20), ежедневно

Гимнастика после сна          1) Упражнения, лёжа в кровати  2) Упражнения, сидя в кровати

Гимнастика после сна

1) Упражнения, лёжа в кровати

2) Упражнения, сидя в кровати

Контрастные воздушные ванны ,    после сна, ежедневно, в течение года ( 5 – 10 мин.,), а также в течение дня

Контрастные воздушные ванны ,

после сна, ежедневно, в течение года ( 5 – 10 мин.,), а также в течение дня

Воздушные ванны После сна

Воздушные ванны

После сна

Хождение босиком по массажным коврикам После сна

Хождение босиком по массажным коврикам

После сна

Всё это способствует активному включению в рабочий ритм и даёт возможность всем детям развить выносливость, ловкость, быстроту реакции, укрепить здоровье, кроме того создаётся база для успешного овладения достаточным запасом движений и поступать в школу активными, крепкими, готовыми к перемене условий и к более значительным нагрузкам. Самое главное – не прекращайте закаливания!

Всё это способствует активному включению в рабочий ритм и даёт возможность всем детям развить выносливость, ловкость, быстроту реакции, укрепить здоровье, кроме того создаётся база для успешного овладения достаточным запасом движений и поступать в школу активными, крепкими, готовыми к перемене условий и к более значительным нагрузкам.

Самое главное – не прекращайте закаливания!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ЗАКАЛИВАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Автор: Нуртдинова Кадрия Мавлемзановна

Дата: 08.10.2015

Номер свидетельства: 237553

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Закаливающие процедуры в Детском саду"
    ["seo_title"] => string(41) "zakalivaiushchiieprotsieduryvdietskomsadu"
    ["file_id"] => string(6) "305562"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457961752"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Консультация для родителей группы раннего возраста «Закаливающие мероприятия в период адаптации»"
    ["seo_title"] => string(80) "konsultatsiia_dlia_roditelei_gruppy_rannego_vozrasta_zakalivaiushchie_meropriiat"
    ["file_id"] => string(6) "527261"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1573962501"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Презентация для родителей группы раннего возраста «Закаливающие мероприятия в период адаптации»"
    ["seo_title"] => string(80) "prezentatsiia_dlia_roditelei_gruppy_rannego_vozrasta_zakalivaiushchie_meropriiat"
    ["file_id"] => string(6) "529780"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1575272040"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) ""Минутки пробуждения в детском саду" "
    ["seo_title"] => string(38) "minutki-probuzhdieniia-v-dietskom-sadu"
    ["file_id"] => string(6) "178332"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424802193"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Консультация для родителей "Как закаливать детей дома" "
    ["seo_title"] => string(58) "konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-kak-zakalivat-dietiei-doma"
    ["file_id"] => string(6) "245780"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446211742"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства