Нуртдинова Кадрия Мавлемзановна, 1963 года рождения,
закончила Набережночелнинский педагогический институт в 2004 году по специальности «Филология».
Стаж педагогической работы – 11 лет. Стаж работы в должности воспитателя – 11 лет.
Нуртдинова Кадрия Мавлемзановна за время работы в должности воспитателя показала хороший уровень методических знаний в области дошкольной педагогики и психологии, требований к государственному стандарту по дошкольному образованию.
Кадрия Мавлемзановна обладает личностными качествами,
необходимыми для успешной реализации педагогической деятельности, такие как педагогическая этика, ответственность, общая культура, толерантное отношение к детям. Педагог проявляет большое внимание к личности ребёнка, устойчив к стрессам в сложных педагогических ситуациях.
У Нуртдиновой Кадрии Мавлемзановны сформированы отдельные компетенции. В области постановки целей и задач педагогической деятельности она придерживается нормативных требований и возрастных особенностей дошкольников, грамотно формулирует их в соответствии с образовательной программой МАДОУ.
Воспитатель характеризуется хорошим уровнем подготовки в области реализации компетенции обеспечения мотивации воспитанников на активное участие в образовательной деятельности. Кадрия Мавлемзановна владеет навыками мотивирования, вовлекает детей в совместную деятельность, используя художественное слово и разнообразные наглядные средства обучения. Умеет создать ситуации успеха для воспитанников с различным уровнем владения программным материалом. Использует индивидуальный подход в оценивании воспитанников. Уделяет большое внимание организации и проведению нестандартных форм проведения занятий, использует проведение комплексных и интегрированных занятий. Включает мотивацию на позитивное отношение к детскому саду, товарищам.
В области обеспечения информационной основы деятельности Нуртдинова Кадрия Мавлемзановна характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов, владеет базовым компонентом содержания образовательной программы. Преподносит изучаемый материал логично, в удобной для усвоения форме, понятной дошкольникам с различным уровнем способностей. Появление компьютерной и мультимедийной техники в детском саду активизировали деятельность воспитателя не только по их освоению, но и по активному использованию в образовательном процессе с дошкольниками. Кадрия Мавлемзановна успешно применяет информационно -коммуникационные технологии: материалы, интернет - материалы (презентации для дошкольников).
Кадрия Мавлемзановна использует в своей работе и метод проектной деятельности. Для активизации проектной деятельности она применяет разнообразные приёмы: ставит проблемные вопросы, привлекает интересную дополнительную информацию, организует самостоятельную деятельность дошкольников по осмыслению и усвоению нового материала. Приобщает к проектной деятельности и родителей воспитанников.
. С целью расширения теоретических знаний и приобретения опыта работы Кадрия Мавлемзановна прошла обучение на курсах о профессиональной переподготовке – ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов» - с 23 сентября по 20 июня 2014года.
В группе создана предметно-развивающая среда, в соответствии с принципами её построения, предусмотренных программой, наработан большой дидактический материал для организации игровой деятельности. Педагог хорошо владеет диагностической методикой. В приёмной оформлены специальные стенды, на которых вывешиваются наиболее интересные материалы для просвещения родителей.
Кадрия Мавлемзановна выступала на педагогических часах и советах.
Педагога отличают ответственность, активность, исполнительность, работоспособность, честность, требовательность к себе и воспитанникам, толерантность, уважение к коллегам и детям. С родителями выстраивает отношения взаимоуважения и сотрудничества.