kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование по краеведению

Нажмите, чтобы узнать подробности

СОДЕРЖАНИЕ   ТЕМ   УЧЕБНОГО   КУРСА 1-го года обучения

 

 

№ урока

Дата

Методическое содержание

Практические работы

Тематический контроль

Тип урока + ИКТ

Домашнее задание

Корректировка

 

 

ВВЕДЕНИЕ – 6 час

  1.  

 

Что изучает экологическое краеведение? Источники информации.

Работа с физической и административной картами области

 

Вводная лекция с элементами беседы

С. 3 - 6

 

 

Туристско-краеведческие возможности края 34ч.

 

  1.  

 

Территория и границы Курумканского района. Климат, растительность и животный мир области, ее рельеф, реки, озёра, полезные ископаемые. Административное деление области

 

Фронтальная беседа

Изучение нового материала

С. 7 §1.1

 

  1.  

 

 

Фронтальный и индивидуальный опрос

Актуализация знаний и умений

+ИКТ

§ 1.2

 

  1.  

 

Работа с физической и административной картами области.
Экскурсия в краеведческий музей (зал природы).

 

Практические работа «Составление схемы »

Эвристическая беседа

Актуализация знаний и умений, практикум

 

 

  1.  

 

 

Фронтальный и индивидуальный опрос

Актуализация знаний и умений

1.3

 

  1.  

 

 

Экскурсия в краеведческий музей (зал природы).

 

Практическая работа.

Работа с дополнительной литературой

Актуализация знаний и умений, практикум

§ 1.4-1.5

 

  1.  

 

 

 

Фронтальная беседа

Актуализация знаний и умений

§ 1.6

 

№ урока

Дата

Методическое содержание

Практические работы

Тематический контроль

Тип урока

Домашнее задание

Корректировка

  1.  

Далекое прошлое Баргузинской долины 36

 

  1.  

 

. Коренное население, понятие терминов «малочисленные народности», и «аборигены», места их расселения.
 

 

Фронтальный опрос

Актуализация знаний и умений

§ 1.7

 

  1.  

 

 

Фронтальный и индивидуальный опрос

Актуализация знаний и умений

§ 1.8

 

  1.  

 

 Работа с административной картой района.

 

Проверка знаний и умений

Проверка знаний

 

 

 

Географическое положение и историческое развитие края 36

 

  1.  

 

Географическое положение Курумканского района и с. Курумкан , рельеф, площадь территории, особенности природы ближайшего окружения.
Происхождение названия сел. Основатели и первостроители . Этапы становления : изменение роли и статуса с. Курумкан. Культурное и экономическое развитие сел. Символика с. Курумкан.
 

 

 

Беседа

Актуализация знаний и умений

§ 2.1

 

  1.  

 

История возникновения , причины выбора места для основания военного поста.

 

Фронтальный опрос

Актуализация знаний и умений

§ 2.2

 

  1.  

 

Происхождение названия сел

 

Фронтальный и индивидуальный опрос

Актуализация знаний и умений +ИКТ

§ 2.3 – 2.4

 

  1.  

 

. Основатели и первостроители . Этапы становления.

 

Фронтальный и индивидуальный опрос

Актуализация знаний и умений +ИКТ

§ 2.5

 

  1.  

 

. Практические занятия.
Экскурсия в краеведческий музей. Работа с картой села. Работа с краеведческими источниками. Сообщения на темы «Основатели села», «Первостроители» и т. п.

 

Практические работы

Работа с текстом

Актуализация знаний и умений, практикум

 

 

№ урока

Дата

Методическое содержание

Практические работы

Тематический контроль

Тип урока

Домашнее задание

Корректировка

  1.  

      Село и его жители 36ч.

 

 

  1.  

 

. Село и его жители. Знакомство с деятельностью наиболее известных исторических личностей, знаменитых сельчан, внёсших вклад в развитие и становление с. Курумкан.  Методика составления родословных, генеалогического древа.

 

Фронтальный и индивидуальный опрос

Актуализация знаний и умений +ИКТ

§ 2.7 – 2.8

 

  1.  

 

Учёные и исследователи края. Знаменитые земляки. Моя родословная. Методика составления родословных, генеалогического древа.
 

Практикум

Актуализация знаний и умений

Актуализация знаний и умений

§ 2.9

 

  1.  

 

Практические занятия.
Подготовка сообщений. Встречи с краеведами и журналистами. Работа над составлением родословной своей семьи.

 

 

Проверка знаний и умений

Проверка знаний

 

 

 

Истоки улиц сельских 36ч.

  1.  

17.02.11

Административно-территориальное деление. История названий улиц.
 

Практические занятия.
. Подготовка рефератов «История названия улицы, на которой я живу».
 

 

 

Беседа

Актуализация знаний и умений

§ 3.1

 

  1.  

 

Старые и новые названия улиц села.

 

Фронтальный и индивидуальный опрос

Актуализация знаний и умений +ИКТ

§ 3.2

 

  1.  

 

История названий улиц

 

Фронтальный опрос

Актуализация знаний и умений

§ 3.3

 

  1.  

 

Практические занятия.
Пешеходные экскурсии по улицам. Составление карты-схемы села.

Практическая работа. «Составление таблицы».

Актуализация знаний и умений

Актуализация знаний и умений

§ 3.4

 

  1.  

 

Составление таблицы старых и новых названий.

 

Фронтальный и индивидуальный опрос

Актуализация знаний и умений +ИКТ

§ 3.5

 

  1.  

 

Встречи с краеведами и журналистами.

Практикум

Фронтальный и индивидуальный опрос

Актуализация знаний и умений +ИКТ

§ 3.6

 

  1.  

 

Практические занятия.
. Подготовка рефератов «История названия улицы, на которой я живу

 

Проверка знаний и умений

Проверка знаний и умений

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по краеведению »

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА 1-го года обучения



урока

Дата

Методическое содержание

Практические работы

Тематический контроль

Тип урока + ИКТ

Домашнее задание

Корректировка



ВВЕДЕНИЕ – 6 час


Что изучает экологическое краеведение? Источники информации.

Работа с физической и административной картами области


Вводная лекция с элементами беседы

С. 3 - 6



Туристско-краеведческие возможности края 34ч.



Территория и границы Курумканского района. Климат, растительность и животный мир области, ее рельеф, реки, озёра, полезные ископаемые. Административное деление области


Фронтальная беседа

Изучение нового материала

С. 7 §1.1




Фронтальный и индивидуальный опрос

Актуализация знаний и умений

+ИКТ

§ 1.2



Работа с физической и административной картами области.
Экскурсия в краеведческий музей (зал природы).


Практические работа «Составление схемы »

Эвристическая беседа

Актуализация знаний и умений, практикум





Фронтальный и индивидуальный опрос

Актуализация знаний и умений

1.3




Экскурсия в краеведческий музей (зал природы).


Практическая работа.

Работа с дополнительной литературой

Актуализация знаний и умений, практикум

§ 1.4-1.5





Фронтальная беседа

Актуализация знаний и умений

§ 1.6


урока

Дата

Методическое содержание

Практические работы

Тематический контроль

Тип урока

Домашнее задание

Корректировка

Далекое прошлое Баргузинской долины 36



. Коренное население, понятие терминов «малочисленные народности», и «аборигены», места их расселения.


Фронтальный опрос

Актуализация знаний и умений

§ 1.7




Фронтальный и индивидуальный опрос

Актуализация знаний и умений

§ 1.8



Работа с административной картой района.


Проверка знаний и умений

Проверка знаний




Географическое положение и историческое развитие края 36



Географическое положение Курумканского района и с. Курумкан , рельеф, площадь территории, особенности природы ближайшего окружения.
Происхождение названия сел. Основатели и первостроители . Этапы становления : изменение роли и статуса с. Курумкан. Культурное и экономическое развитие сел. Символика с. Курумкан.




Беседа

Актуализация знаний и умений

§ 2.1



История возникновения , причины выбора места для основания военного поста.


Фронтальный опрос

Актуализация знаний и умений

§ 2.2



Происхождение названия сел


Фронтальный и индивидуальный опрос

Актуализация знаний и умений +ИКТ

§ 2.3 – 2.4



. Основатели и первостроители . Этапы становления.


Фронтальный и индивидуальный опрос

Актуализация знаний и умений +ИКТ

§ 2.5



. Практические занятия.
Экскурсия в краеведческий музей. Работа с картой села. Работа с краеведческими источниками. Сообщения на темы «Основатели села», «Первостроители» и т. п.


Практические работы

Работа с текстом

Актуализация знаний и умений, практикум



урока

Дата

Методическое содержание

Практические работы

Тематический контроль

Тип урока

Домашнее задание

Корректировка

Село и его жители 36ч.




. Село и его жители. Знакомство с деятельностью наиболее известных исторических личностей, знаменитых сельчан, внёсших вклад в развитие и становление с. Курумкан. Методика составления родословных, генеалогического древа.


Фронтальный и индивидуальный опрос

Актуализация знаний и умений +ИКТ

§ 2.7 – 2.8



Учёные и исследователи края. Знаменитые земляки. Моя родословная. Методика составления родословных, генеалогического древа.

Практикум

Актуализация знаний и умений

Актуализация знаний и умений

§ 2.9



Практические занятия.
Подготовка сообщений. Встречи с краеведами и журналистами. Работа над составлением родословной своей семьи.



Проверка знаний и умений

Проверка знаний




Истоки улиц сельских 36ч.

17.02.11

Административно-территориальное деление. История названий улиц.

Практические занятия.
. Подготовка рефератов «История названия улицы, на которой я живу».



Беседа

Актуализация знаний и умений

§ 3.1



Старые и новые названия улиц села.


Фронтальный и индивидуальный опрос

Актуализация знаний и умений +ИКТ

§ 3.2



История названий улиц


Фронтальный опрос

Актуализация знаний и умений

§ 3.3



Практические занятия.
Пешеходные экскурсии по улицам. Составление карты-схемы села.

Практическая работа. «Составление таблицы».

Актуализация знаний и умений

Актуализация знаний и умений

§ 3.4



Составление таблицы старых и новых названий.


Фронтальный и индивидуальный опрос

Актуализация знаний и умений +ИКТ

§ 3.5



Встречи с краеведами и журналистами.

Практикум

Фронтальный и индивидуальный опрос

Актуализация знаний и умений +ИКТ

§ 3.6



Практические занятия.
. Подготовка рефератов «История названия улицы, на которой я живу


Проверка знаний и умений

Проверка знаний и умений





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Календарно - тематическое планирование по краеведению

Автор: Булгутов Владимир Лопсондоржиевич

Дата: 03.12.2014

Номер свидетельства: 138828

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Календарно-тематическое планирование по литературному краеведению для 3 класса "
    ["seo_title"] => string(90) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-litieraturnomu-kraieviedieniiu-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "196941"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428148115"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Календарно-тематическое планирование по литературному краеведению для 4 класса "
    ["seo_title"] => string(90) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-litieraturnomu-kraieviedieniiu-dlia-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "171190"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423650902"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Календарно - тематическое планирование по литературному краеведению для 4 класса "
    ["seo_title"] => string(92) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-litieraturnomu-kraieviedieniiu-dlia-4-klassa-1"
    ["file_id"] => string(6) "173163"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423932309"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Календарно - тематическое планирование по литературному краеведению для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(90) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-litieraturnomu-kraieviedieniiu-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "205966"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430063805"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Календарно-тематическое планирование по краеведению (7 класс, 34 часа, Казахстан) "
    ["seo_title"] => string(89) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-kraieviedieniiu-7-klass-34-chasa-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "125249"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414940275"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства