kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Все работы хороши, выбирай на вкус

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по проф.ориентации младших школьников. Можно использовать для 1-2 классов

Цель:  Формировать представление у детей о разнообразии профессий.

Задачи:

1. Воспитывать интерес к профессиям взрослых, уважительное отношение к труду, гордость за своих родителей.

2. Развивать устную речь, мышление, коммуникативные навыки.

3. Обогатить знания учащихсяся об известных профессиях, познакомить с трудом людей разных профессий.

Форма проведения – игра-соревнование.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Все работы хороши, выбирай на вкус »

Сценарий внеклассного мероприятия по теме:

«Все работы хороши, выбирай на вкус».

1-2 классы

Выполнила педагог-организатор

Быкова Татьяна Валериевна

МБОУ «НОШ № 41», г. Череповец, 2014 г.

Цель:

Формировать представление у детей о разнообразии профессий.


Задачи:

1. Воспитывать интерес к профессиям взрослых, уважительное отношение к труду, гордость за своих родителей.

2. Развивать устную речь, мышление, коммуникативные навыки.

3. Обогатить знания учащихсяся об известных профессиях, познакомить с трудом людей разных профессий.

Форма проведения – игра-соревнование .

Подготовительная работа:

Подготовка устных рассказов о профессии родителей (5- 7 предложений) обучающимися, выставка рисунков «Кем я хочу стать? Моя будущая профессия».

Оборудование:

-книги В. Маяковского « Кем быть?», С.Михалкова « А что у вас?» (на выставке)

-проектор, доска для просмотра презентации

-рисунки детей по теме «Кем я хочу стать? Моя будущая профессия»

-предметы: градусник и фонендоскоп, поварёшка, топор и молоток, щипцы для завивки волос, руль, фотоаппарат.




Ход занятия.


  1. Организационный момент, целеполагание. (Презентация слайд 1,2)

У меня растут года,

Будет и 17

Кем работать мне тогда,

Чем заниматься..?

Учитель: Дети, посмотрите, мальчик такого же возраста, как вы уже задумывается о том, чем ему в жизни заниматься, когда он вырастет.

Учитель читает стихотворение В. В. Курченко «Добрые дела». (Презентация, слайд 3)

Кто-то сделал мне ботинки,

Кто-то сделал ранец и пенал.

Кто-то красками картинки

В книжке мне нарисовал.

Кто-то мне построил школу,

Тротуары намостил.

А дубок с листвой весёлой

Я весною посадил.

Учитель: Дети, посмотрите вокруг. Нас окружает множество предметов, вещей. Откуда они взялись? (Презентация, слайд 4)

Учащиеся: их сделали художник, строитель… люди разных профессий.

Учитель: Как вы думаете, о чем мы будем сегодня с вами беседовать?

Учащиеся: о людях разных профессий

Учитель: Верно. А чтобы сделать любую вещь, человек должен иметь необходимые знания, умения, навыки: тесть иметь профессию. В наши дни существует несколько тысяч профессий, с людьми каких профессий вы встречаетесь ежедневно, в школе? (Презентация, слайд 5)

Учащиеся: учитель, дворник, охранник, библиотекарь, повар, продавец…

Учитель: а кем бы вы хотели стать, когда вырастите? Чтобы получить профессию, что для этого вам уже нужно делать?

Учащиеся: нужно хорошо учиться в школе, слушать внимательно учителя на уроках, быть любопытным…

  1. Игра-соревнование

Учитель: а сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Угадай профессию» Но сначала мы поделим весь класс на две команды. Каждой команде по очереди буду загадывать профессию. (Презентация, слайд 6-11)

Молодцы!

Игра «Угадай-ка»

Учитель: Продолжаем играть по командам. Сейчас мы услышим речь, а кому принадлежат эти слова, вы должны определить и назвать правильно профессию. (Презентация, слайд 12 – 17)

Учитель при необходимости объясняет и рассказывает о незнакомых профессиях

(Диктор - работник радио или телевидения, который читает текст, передаваемый в эфир. Синоптик - специалист в области синоптики, метеоролог, дающий прогнозы погоды на основании синоптических карт.)

  1. Физкультминутка.

Учитель читает загадку:

В прошлый раз был педагогом

Послезавтра – машинист

Должен знать он очень много,

Потому что он ….(артист).

Представьте, что каждый из вас стал артистом! Кто лучше всех сыграет профессию?

Встали.

(Далее учитель читает стихи, а школьники имитируют).

Клоун – клоун. Что ты можешь?

 Я могу скакать, как лошадь,

 Я могу летать, как птичка

 Я могу снести яичко!

  1. Игра «Собери и назови» (Презентация, слайд 18)

Учитель: приглашаю от каждой команды по 4 человека, это задание для них. У меня рассыпались картинки. Каждой команде предлагаю конверт с частями картинки. Вам нужно собрать картинку, наклеить ее на лист бумаги, назвать профессию, которая на ней будет изображена. И всем детям про нее рассказать.

Учитель: пока представители команд собирают рассыпавшиеся картинки с профессиями, я с остальными детьми предлагаю сыграть с игру «Доскажи словечко»

Учитель: по очереди каждой команде я буду читать начало поговорки (пословицы) о труде, вам нужно вспомнить или догадаться и назвать ее окончание.

Без труда не выловишь рыбку (из пруда).

Делано наспех — и сделано (насмех).

Дело мастера (боится).

Делу время, потехе (час)

Душу вложишь - все (сможешь).

Землю красит солнце, а человека ( труд).

За двумя зайцами погонишься - (ни одного не поймаешь).

Кончил дело — гуляй (смело).

Куй железо, пока (горячо).  

Любишь кататься - люби и (саночки возить).

Не боги горшки (обжигают).

Не одежда красит человека, а (добрые дела).

Не откладывай на завтра то, что можно сделать (сегодня).

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело (делается).

Поспешишь – людей (насмешишь).

Труд человека кормит, а лень (портит).

У плохого мастера и пила (плохая).

Уменье и труд все (перетрут).

Учитель: Молодцы! Наши рассыпавшиеся картинки готовы.

Дети – представители от команд показывают всему классу, что у них получилось, называют профессии, рассказывают про них пару предложений.

  1. Игра «Загадочная профессия» (Презентация, слайд 19)

Учитель: а мы продолжаем играть и соревноваться, а также узнавать новое о профессиях.

Учитель: я буду приглашать по 1 представителю от команды. Вам нужно из моего чудесного мешочка достать по 1 предмету. Всем предмет показать, назвать его и определить, человеку какой профессии он принадлежит.

  1. Подведение итогов игры.

Учитель: Каждая команда потрудилась на славу! Все ребята молодцы! Теперь вы знаете о профессиях людей больше, чем в начале нашей игры. (Презентация, слайд 20)
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Все работы хороши, выбирай на вкус

Автор: Быкова Татьяна Валериевна

Дата: 19.03.2015

Номер свидетельства: 188797

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Классный час Тема: « Все работы хороши – выбирай на вкус»."
    ["seo_title"] => string(56) "klassnyi-chas-tiema-vsie-raboty-khoroshi-vybirai-na-vkus"
    ["file_id"] => string(6) "269631"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450876941"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Классный час на тему: "Все работы хороши-выбирай на вкус" "
    ["seo_title"] => string(59) "klassnyi-chas-na-tiemu-vsie-raboty-khoroshi-vybirai-na-vkus"
    ["file_id"] => string(6) "104941"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402771587"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Внеклассное мероприятие «ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ - ВЫБИРАЙ НА ВКУС!»"
    ["seo_title"] => string(65) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_vsie_raboty_khoroshi_vybirai_na_vkus"
    ["file_id"] => string(6) "379119"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1484372640"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Все работы хороши - выбирай на вкус! "
    ["seo_title"] => string(38) "vsie-raboty-khoroshi-vybirai-na-vkus-1"
    ["file_id"] => string(6) "133051"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416456626"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Классный час: " Все работы хороши, Выбирай на вкус" "
    ["seo_title"] => string(50) "klassnyi-chas-vsie-raboty-khoroshi-vybirai-na-vkus"
    ["file_id"] => string(6) "173347"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423982454"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства