ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ
Дата проведения:
Форма проведения: игра-соревнование.
Цели игры:
1.Развивать неподготовленную речь учащихся
2.Развивать креативные способности учащихся.
3.Воспитывать интерес к изучению предмета.
4.Обобщить страноведческие знания учащихся, полученные на уроках французского языка.
Образовательные задачи:
В ходе творческой, самостоятельной и индивидуальной работы с дидактическими материалами закрепить знания учащихся по изученным темам и расширить общий кругозор.
Развивающие задачи:
Развивать и тренировать внимание, память, мышление, воображение.
Воспитательные задачи:
Воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка.
Оборудование:
Презентация Power Point
Ход урока.
1.Организационное начало урока.
Bonjour mes amis! Salut mes amis! Hello my friends! Здравствуйте друзья! У нас сегодня урок-игра, которая называется «Умники и Умницы»
Je suis très contente de vous voir. I’m happy to see you. Я очень рада приветствовать вас на нашем внеклассном мероприятии.
А зачем необходимо нам знание французского языка и английского? Учащиеся дают возможные варианты ответов на русском языке, учитель переводит их на английский, французский языки для того, чтобы учащиеся почувствовали красоту и мелодичность речи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ »
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ
Дата проведения:
Форма проведения: игра-соревнование.
Цели игры:
Развивать неподготовленную речь учащихся
Развивать креативные способности учащихся.
Воспитывать интерес к изучению предмета.
Обобщить страноведческие знания учащихся, полученные на уроках французского языка.
Образовательные задачи:
В ходе творческой, самостоятельной и индивидуальной работы с дидактическими материалами закрепить знания учащихся по изученным темам и расширить общий кругозор.
Развивающие задачи:
Развивать и тренировать внимание, память, мышление, воображение.
Воспитательные задачи:
Воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка.
Оборудование:
Презентация Power Point
Ход урока.
1.Организационное начало урока.
Bonjour mes amis! Salut mes amis! Hello my friends! Здравствуйте друзья! У нас сегодня урок-игра, которая называется «Умники и Умницы»
Je suis très contente de vous voir. I’m happy to see you. Я очень рада приветствовать вас на нашем внеклассном мероприятии.
А зачем необходимо нам знание французского языка и английского? Учащиеся дают возможные варианты ответов на русском языке, учитель переводит их на английский, французский языки для того, чтобы учащиеся почувствовали красоту и мелодичность речи.
Теперь поиграем в игру, в нашей игре участвуют 2 команды, каждая из которых, как правило, состоит из учащихся одной подгруппы, выберите название для своей команды и девиз. В конце урока самые активные ученики получат высшие оценки. Давайте будем толерантными и культурными, и уважать друг друга. Давайте начнем нашу игру.
We have 2 teams. Let the first team introduce itself to us
The first commander – introduction of the team
Our name is ... (all together)
Our slogan is … (all together)
This is our emblem (описывает эмблему) In my team I have got…. (представляет участников своей команды)
2. Основной этап.
Погружениевтему.
At the beginning we must remember our knowledge about English-speaking countries. What are they?
-The USA
-Great Britain
-New Zealand
-Canada
-Australia…
Aussi, rappelons-nous les pays francophones
France
Côte d'Ivoire
Sénégal
Canada
Cameroun
Belgique
Suisse
Algérie
Maroc
Tunisie
Mauritanie
Yes, you are right. Oui, vous avez raison.
Guess and spell the words.
Конкурс на время. Каждой команде дается 10 слов с перепутанными буквами (слова одинаковые) – задача - составить слово, а затем правильно произнести его по буквам и полностью. За каждое правильное слово дается 2 балла, но учащиеся могут воспользоваться подсказкой-рисунком этого слова, соответственно балл снижается.
1 OTBLET
2 RUTCAINS
3 VIKSEN
4 ZAEGMINAS
5 HOSEWR
6 YAJPAMS
8 SIBCUTIS
10 IRCAH
Ответы: 1-bottle
2-curtains
3-knives
4-magazines
5-shower
6-pijamas
7-biscuits
8-chair
Подсказки:
1 2 3
4 5 6 7 8
Wordbuilding.
Командам дается одно длинное слово – задача детей составить как можно больше новых слов используя буквы из данного слова. При проверки команды по очереди называют полученные слова и вычёркивают. Выигрывает команда, у которой останутся слова, которых не назвали другие команды.
Now it is time for our captains. Maintenant il est temps pour nos capitaines.
Je vous demande de venir chez moi et choisir une de ces cartes. Votre but d'expliquer que beaucoup d'entre eux que vous pouvez pendant 3 minutes pour votre équipe. Et votre équipe doit deviner ces mots et de les nommer. Vous expliquez un mot par mot.
I ask you to come to me and choose one of these cards. Your aim to explain as many of them as you can during 3 minutes to your team. And your team must guess these words and name them. You explain one word by one.
Варианты карточек:
A. Things in a Handbag. B. Workers. C. Things in a Park.
Les choses dans un sac à main ouvriers les choses dans un parc
7 music (musique) 7 police station (commissariat de police)
8 laughing (rire) 8 village (village)
Questions, les questions
What colour is sugar? (black, green, white, blue)
Which of the following is the largest? (an elephant, the moon, a tennis ball, Toyota Land Cruiser)
Which of the following you can't drink? (juice, sparkling water, mineral water, mineral stone)
Which is not a part of the human body? (arm, earring, head, leg)
Who of these people was a writer? (Jack London, George Washington, Ludwig Van Beethoven, Alexander Popov)
Which of the following is not a flower? (lily, forget-me-not, lullaby, rose)
What can you do with your mouth? (eat, swim, run, see)
How much blood is there in the human body (typical adult human)? (2 litres, 5 litres, 10 litres, 15 litres)
Which of the following is not a kind of vegetable? (tomato, cucumber, carrot, cherry)
Which of the following is not a disease? (the flu, a cold, appendicitis, a headquarter)
Which of the following is round? (a square, a triangle, a circle, a pyramid)
Who helps Santa to make toys at the North Pole? (rabbits, horses, elves, parrots)
What is seventy-eight plus sixty-four? (one hundred and fourteen, two hundred and fourteen, one hundred and forty-two, two hundred and forty-two)
How many players does a football (soccer) team consist of? (10, 11, 12, 13)
How many letters are there in the English alphabet? (25, 26, 27, 28)
Which country is not in Europe? (Greece, Spain, Finland, Turkey)
Which country has the longest coastline in the world? (Canada, Brazil, the USA, Indonesia)
Вопросы :
Arrange these 4 months according to this order of seasons. Disposez ces 4 mois, selon cet ordre de saisons
1. Spring 2. Winter 3. Autumn 4. Summer
September B) June
C) March D) February
1.Le printemps 2. l’hiver 3. l’automne 4.l ’été
septembre mars
juin février
Arrange these 4 periods of time from shorter to longer. Disposez ces 4 périodes de court à long
a century B) a day
C) a second D) a week
un siècle un second
un jour une semaine
Arrange these 4 letters according to their order in the English alphabet:
A) L B) W
C) J D) O
Disposez ces 4 lettres en fonction de leur ordre dans l'alphabet francais:
B G
N P
Arrange these 4 things in the correct order according to their size (from smaller to bigger). Disposez ces 4 choses dans le bon ordre en fonction de leur taille (du plus petit au plus grand).
an airplane B) a watermelon
C) a tennis ball D) a car
un avion une voiture
pastèque balle de tennis
Arrange these 4 months according to their order in the year. Disposez ces quatre mois en fonction de leur ordre dans l'année
July B) January
C) April D) May
Janvier Avril
Mai Juillet
6. Arrange these parts of the UK according to this order of capitals:
1.Cardiff 2.Edinburgh 3.Belfast 4.London
A) Scotland B) England
C) Wales D) Northern Ireland
Disposez сes pays et les capitales
1. Le Canada 2. Le Suisse
3. Les Etats- Unis 4. L’ Espagne
5. La France
a) Berne b) Ottava
c) Paris d) Washinngton
e) Madrid
7. Match the currencies to the countries. Faites correspondre les monnaies de ces pays.
1. Euro 2. Lire 3. Dollar 4. Yen
A) Turkey B) Japan
C) Spain D) Australia
Japon Australie
Turquie Espagne
Заключительныйэтап.
Жаль, что наша игра подошла к концу. Спасибо за работу! Теперь можно подвести итоги игры. Ученики набравшие, наибольшее количество очков получают отличные оценки. Остальные оцениваются по активности в игре. Все получают грамоты, за 1 и 2-е места.
Вывод: Ребята на уроке были активны, внимательны, работоспособны.
Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с нашей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения. Поставленные задачи мы решили.