Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия по английскому и французскому языкам для обучающихся 5 классов, изучающих два иностранных языка «Найди клад» »
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому и французскому языкам для обучающихся 5 классов, изучающих два иностранных языка
«Найди клад»
подготовили:
учитель французского языка
Курбашнова Наталья Геннадьевна,
учитель английского языка
Камалян Маник Мушеговна
Цель: повышение мотивации к изучению иностранных языков.
Задачи практические:
Формирование мотивации изучения языка;
Формирование коммуникативной компетенции.
Задачи развивающие:
Развитие творческих способностей учащихся;
Развитие навыков коллективной деятельности;
Развитие мотивации в изучении французского и английского языков.
Задачи воспитательные:
Расширение познавательного интереса к стране изучаемого языка;
Формирование благоприятного психологического климата и правильных межличностных отношений внутри ученического коллектива, между учителем и учениками.
Ход мероприятия
Учитель 1: Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок. Сегодня вы будете искать клад. Дело это не простое. И чтобы его найти, вам необходимо вспомнить то, что вы изучали на уроках английского и французского языков.
Учитель 2: Для начала я предлагаю вам размяться, давайте вспомним названия предметов, которые находятся в кабинете и предлоги. (Слайды 2-3) А сейчас попробуйте выполнить задания по карточкам. (Приложение №1) (после выполнения заданий проводится взаимопроверка - ответы на слайдах 5-7)
Учитель 1: А теперь вы разделитесь на две команды, которые будут соревноваться друг с другом. Чтобы узнать в какую команду вы попадёте, вы будите тянуть жребий. (Тянут жребий)
Учитель 2: Сейчас каждая команда получает зашифрованное послание (Приложение №2). Вы должны его расшифровать. Таким образом, вы узнаете, где находится записка с указаниями по поиску клада.
Учитель 1: Всего вам предстоит найти 5 записок, и только после этого вы сможете найти клад. Я желаю вам успеха.
задания для команды №1
Le billet №1: le billet №2 se trouve dans la bibliothèque entre les pages quatorze et quinze du «Nouveau dictionnaire français-russe».
Когда команда находит следующую записку, и расшифровывают её, то получается поговорка
Better late than never
Учитель 1: Ребята, вы проделали сложный путь, и, наконец, приблизились к заветной цели. Ваши старания не были напрасными. И сейчас каждый из вас получает поощрительные призы.
Приложение №1
à droite, entre, dans, à gauche,derrière, sur, devant
La bouteille d'eau est … le bureau.
La carte de France est … le mur.
Le professeur est … le tableau.
Le tableau est … le professeur.
Le professeur est … du bureau.
Le bureau est … du professeur.
Les élèves et le professeur sont … la salle de classe.
Le bureau du professeur est … le tableau et les élèves.
Выберите подходящий предлог
The clock hangs … the sofa . (in front of/under/on) Часы висят напротив дивана
The cafe is … the post-office and the theatre. (behind/at/between) Кафе находится между почтой и театром.
The ball has rolled … the bed. (on/under/above) Мяч укатился под кровать
We danced around the Christmas tree. (around/on/between) Мы танцевали вокруг ёлки.
The monument is … the right. (in/at/on) Памятник находится справа.
My mother is behind the house/ (under/above/behind) Моя мама находится за домом.
la salle de classe/classroom, le professeur/teacher, les élèves/pupils, le bureau/desk, le tableau/blackboard, l’ordinateur/computer, une fleur/flower, un manuel/studen’s book, un cahier/activity book, une bibliothèque/bookcase, un dictionnaire/dictionary, une fenêtre/window