kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому и французскому языкам для обучающихся 5 классов, изучающих два иностранных языка «Найди клад»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому и французскому языкам для обучающихся 5 классов, изучающих два иностранных языка «Найди клад». 

Цель: повышение мотивации к изучению иностранных языков.

Задачи практические:

  1. Формирование мотивации изучения языка;
  2. Формирование коммуникативной компетенции.

Задачи развивающие:

  1. Развитие творческих способностей учащихся;
  2. Развитие навыков коллективной деятельности;
  3. Развитие мотивации в изучении французского и английского языков.

Задачи воспитательные:

  1. Расширение познавательного интереса к стране изучаемого языка;
  2. Формирование благоприятного психологического климата и правильных межличностных отношений внутри ученического коллектива, между учителем и учениками.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия по английскому и французскому языкам для обучающихся 5 классов, изучающих два иностранных языка «Найди клад» »

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому и французскому языкам для обучающихся 5 классов, изучающих два иностранных языка

«Найди клад»

подготовили:

учитель французского языка

Курбашнова Наталья Геннадьевна,

учитель английского языка

Камалян Маник Мушеговна

Цель: повышение мотивации к изучению иностранных языков.

Задачи практические:

  1. Формирование мотивации изучения языка;

  2. Формирование коммуникативной компетенции.

Задачи развивающие:

  1. Развитие творческих способностей учащихся;

  2. Развитие навыков коллективной деятельности;

  3. Развитие мотивации в изучении французского и английского языков.

Задачи воспитательные:

  1. Расширение познавательного интереса к стране изучаемого языка;

  2. Формирование благоприятного психологического климата и правильных межличностных отношений внутри ученического коллектива, между учителем и учениками.

Ход мероприятия

Учитель 1: Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок. Сегодня вы будете искать клад. Дело это не простое. И чтобы его найти, вам необходимо вспомнить то, что вы изучали на уроках английского и французского языков.

Учитель 2: Для начала я предлагаю вам размяться, давайте вспомним названия предметов, которые находятся в кабинете и предлоги. (Слайды 2-3) А сейчас попробуйте выполнить задания по карточкам. (Приложение №1) (после выполнения заданий проводится взаимопроверка - ответы на слайдах 5-7)

Учитель 1: А теперь вы разделитесь на две команды, которые будут соревноваться друг с другом. Чтобы узнать в какую команду вы попадёте, вы будите тянуть жребий. (Тянут жребий)

Учитель 2: Сейчас каждая команда получает зашифрованное послание (Приложение №2). Вы должны его расшифровать. Таким образом, вы узнаете, где находится записка с указаниями по поиску клада.

Учитель 1: Всего вам предстоит найти 5 записок, и только после этого вы сможете найти клад. Я желаю вам успеха.

задания для команды №1

  1. Le billet №1: le billet №2 se trouve dans la bibliothèque entre les pages quatorze et quinze du «Nouveau dictionnaire français-russe».

12,5 2,9,12,12,5,20 19,5 4,1,14,19 12,1 2,9,2,12,9,15,20,5,17,21,5 5,14,20,18,5 12,5,5 16,1,16,5,19 17,21,1,20,15,18,26,5 5,20 17,21,5,14,26,5 4,21 14,15,21,22,5,1,21 4,9,3,20,9,15,14,14,1,5,18,5 6,18,1,14,3,1,9,19-18,21,19,19,5

  1. The next note is behind the computer

20,8,5 14,5,24,20 14,15,20,5 9,19 2,5,8,9,14,4 20,8,5 3,15,13,16,21,20,5,18

  1. Billet №3 - trouve le billet №4 sur la fênetre.

20,18,15,21,22,5 12,5 2,9,12,12,5,20 19,21,18 12,1 6,5,14,5,20,18,6

  1. The next note is under the magnetophon

20,8,5 14,5,24,20 14,15,20,5 9,19 21,14,4,5,18 20,8,5 13,1,7,14,5,20,15,16,8,15,14

  1. Billet №5 - trouve le billet №6 dans le tiroir du bureau à droite.

20,18,15,21,22,5 12,5 2,9,12,12,5,20 4,1,14,19 12,5 20,9,18,15,9,18,5 4,21 2,21,18,5,1,21 1 4,18,15,9,20,5

  1. The next note is between the student’s book and activity book (Forward)

20,8,5 14,5,24,20 14,15,20,5 9,19 2,5,20,23,5,5,14 20,8,5 19,20,21,4,5,14,20’19 2,15,1511 1,14,4 1,3,20,9,22,9,20,25 2,15,1511

Когда команда находит следующую записку, и расшифровывают её, то получается поговорка

Qui cherche trouve

17,21,9 3,8,5,18,3,8,5, 20,18,15,21,22,5

задания для команды №2

  1. The next note is between the pages of the comprehensive English-Russian dictionary

20,8,5 14,5,24,20 14,15,20,5 9,19 2,5,20,23,5,5,14 20,8,5 16,1,7,5,19 15,6 3,15,13,16,18,5,8,5,14,19,9,22,5 5,14,7,12,9,19,8 – 18,21,19,19,9,1,14 4,9,3,20,9,15,14,1,18,25



  1. Billet №2 - trouve le billet №3 sur le tableau.

20,18,15,21,22,5 12,5 2,9,12,12,5,20 19,21,18 12,5 20,1,2,12,5,1,21

  1. Billet №3 - The next note is under a white flower pot.

20,8,5 14,5,24,20 14,15,20,5 9,19 21,14,4,5,18 1 23,8,9,20,5 6,12,15,23,5,18 16,15,20

  1. Billet №4 - trouve le billet №5 sous le bureau avec l’ordinateur.

20,18,15,21,22,5 12,5 2,9,12,12,5,20 19,15,21,19 1,22,5,3 12’15,18,4,9,14,1,20,5,21,18

  1. The next note is in the bookcase behind the cards with French alphabet

20,8,5 14,5,24,20 14,15,20,5 9,19 9,14 20,8,5 2,15,15,113,1,19,5 2,5,8,9,14,4 20,8,5 3,1,18,4,19 23,9,20,8 6,18,5,14,3,8 1,12,16,8,1,2,5,20

  1. Billet №6 - trouve le tresore sur le bureau du professeur

20,18,15,21,22,5 12,5 20,18, 5,1915,18,5 19,21,18 12,5 2,21,18,5,1,21 4,21 16,18,15,6,5,19,19,5,21,18

Когда команда находит следующую записку, и расшифровывают её, то получается поговорка

Better late than never

Учитель 1: Ребята, вы проделали сложный путь, и, наконец, приблизились к заветной цели. Ваши старания не были напрасными. И сейчас каждый из вас получает поощрительные призы.





























Приложение №1

  1. à droite, entre, dans, à gauche, derrière, sur, devant

  1. La bouteille d'eau est … le bureau.

  2. La carte de France est … le mur.

  3. Le professeur est … le tableau.

  4. Le tableau est … le professeur.

  5. Le professeur est … du bureau.

  6. Le bureau est … du professeur.

  7. Les élèves et le professeur sont … la salle de classe.

  8. Le bureau du professeur est … le tableau et les élèves.

Выберите подходящий предлог

  1. The clock hangs … the sofa . (in front of/under/on) Часы висят  напротив дивана

  2. The cafe is … the post-office and the theatre. (behind/at/between) Кафе находится между почтой и театром.

  3. The ball has rolled … the bed. (on/under/above) Мяч укатился  под кровать

  4. We danced around the Christmas tree. (around/on/between) Мы танцевали вокруг ёлки.

  5. The monument is … the right. (in/at/on) Памятник находится справа.

  6. My mother is behind the house/ (under/above/behind) Моя мама находится за домом.


  1. la salle de classe/classroom, le professeur/teacher, les élèves/pupils, le bureau/desk, le tableau/blackboard, l’ordinateur/computer, une fleur/flower, un manuel/studen’s book, un cahier/activity book, une bibliothèque/bookcase, un dictionnaire/dictionary, une fenêtre/window











Приложение №2

карточка для команды №1

  1. 12,5 2,9,12,12,5,20 19,5 4,1,14,19 12,1 2,9,2,12,9,15,20,5,17,21,5 5,14,20,18,5 12,5,5 16,1,16,5,19 17,21,1,20,15,18,26,5 5,20 17,21,5,14,26,5 4,21 14,15,21,22,5,1,21 4,9,3,20,9,15,14,14,1,5,18,5 6,18,1,14,3,1,9,19-18,21,19,19,5

  1. 20,8,5 14,5,24,20 14,15,20,5 9,19 2,5,8,9,14,4 20,8,5 3,15,13,16,21,20,5,18

III. 20,18,15,21,22,5 12,5 2,9,12,12,5,20 19,21,18 12,1 6,5,14,5,20,18,6

IV. 20,8,5 14,5,24,20 14,15,20,5 9,19 21,14,4,5,18 20,8,5 13,1,7,14,5,20,15,16,8,15,14

V. 20,18,15,21,22,5 12,5 2,9,12,12,5,20 4,1,14,19 12,5 20,9,18,15,9,18,5 4,21 2,21,18,5,1,21 1 4,18,15,9,20,5

VI. 20,8,5 14,5,24,20 14,15,20,5 9,19 2,5,20,23,5,5,14 20,8,5 19,20,21,4,5,14,20’19 2,15,1511 1,14,4 1,3,20,9,22,9,20,25 2,15,1511



карточка для команды №2

I. 20,8,5 14,5,24,20 14,15,20,5 9,19 2,5,20,23,5,5,14 20,8,5 16,1,7,5,19 15,6 3,15,13,16,18,5,8,5,14,19,9,22,5 5,14,7,12,9,19,8 – 18,21,19,19,9,1,14 4,9,3,20,9,15,14,1,18,25

II. 20,18,15,21,22,5 12,5 2,9,12,12,5,20 19,21,18 12,5 20,1,2,12,5,1,21

III. 20,8,5 14,5,24,20 14,15,20,5 9,19 21,14,4,5,18 1 23,8,9,20,5 6,12,15,23,5,18 16,15,20

IV. 20,18,15,21,22,5 12,5 2,9,12,12,5,20 19,15,21,19 1,22,5,3 12’15,18,4,9,14,1,20,5,21,18

V. 20,8,5 14,5,24,20 14,15,20,5 9,19 9,14 20,8,5 2,15,15,113,1,19,5 2,5,8,9,14,4 20,8,5 3,1,18,4,19 23,9,20,8 6,18,5,14,3,8 1,12,16,8,1,2,5,20

VI. 20,18,15,21,22,5 12,5 20,18, 5,1915,18,5 19,21,18 12,5 2,21,18,5,1,21 4,21 16,18,15,6,5,19,19,5,21,18



карточка для расшифровки записок

1 a

2b

3c

4d

5e

6f

7g

8h

9i

10j

11k

12l

13m

14n

15o

16p

17q

18r

19s

20t

21 u

22 v

23 w

24 x

25y

26z












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Камалян Маник Мушеговна, Курбашнова Наталья Геннадьевна

Дата: 11.08.2015

Номер свидетельства: 224935


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства