kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Волшебный мир чудес"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта "Волшебный мир чудес. Le monde des merveilles" предназначена для учащихся 6 класса, изучающих темы "Досуг и увлечения","Театр". Материал мероприятия можно использовать на элективных курсах внеклассных мероприятиях для повышения мотивации к изучению французского языка а так же в выборе младшими школьниками иностранного языка. Внеклассное мероприятие поможет обучаемым овладевать основами мировой культуры, получая информацию через интернет ресурсы, представляя информацию на нем. Данное мероприятие развивает представления второклассников о сходстве и различиях своей страны и Франции, об особенностях французской и русской культуры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта внеклассного мероприятия "Волшебный мир чудес" »

Технологическая карта внеклассного мероприятия в 6, 2 классах.

МБОУ СОШ №7, г. Владимир, 2014

Учитель высшей категории Мичник Ольга Владимировна

Тема: Волшебный мир чудес.

Структура и ход мероприятия.


Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемый результат

I. Организационно — мотивационный

Учитель приветствует учащихся и сообщает что сегодня ребятам предстоит оказаться в мире чудес, показывает слайды с французскими киноактерами, спрашивает в каких фильмах снимались актеры.

Учитель спрашивает догадались ли учащиеся о чем пойдет речь на уроке.

Вместе с учащимися учитель формулирует цель урока. Дети узнают много интересного и научатся говорить о новейших открытиях, достижениях кинематографа и индустрии кино. Дальше он представляет слово ведущим.

Дети отвечают на приветстие учителя, смотрят слайды и отвечают на вопросы.






Дети отвечают: о кино.

Обучаемые научатся формулировать цель урока.

II. Информационный


Ведущая показывает свою презентацию «Каннский фестиваль» (Пальмовая ветвь) и рассказывает:

Savez-vous que le cinema est ne grace a Auguste et Louis Lumiere. Le 28 decembre 1895 au grand Cafe a Paris les freres Lumiere ont donne leur 1 film muet en noir et blanc. Depuis, la magie du cinema ne cesse d'operer. Est-ce que le cinema joue un grand role dans le monde?

Ведущий говорит краткий перевод. Ведущая :

Le festivale international du film de Cannes – c'est un festival qui a lieu chaque printemps a Cannes. Pour la 1-ere foisil a eu lieu en 1939. Le prix celebre du festival est la palme d'or. Seulement le meilleur film de l'annee a l'honneur de recevoir ce prix. Ce festival est connu dans le monde entier.

Ведущий рассказывает о футуроскопе, об олимпии. Ученики показывают свои презентации

Учащиеся научатся презентовать себя

III Релаксационный

Учитель настраивает школьников на прослушивание скетча. Они должны будут сказать что поняли.





















Учитель предлагает выучить песню:

Dans la foret lointaine,

On entend le coucom.

Du haut de son grand chene

Il repond au hibou:

Coucou, coucou,

On entend le coucou

Два ученика рассказывают диалог:

Une piece de theatre. Ce qu'on a appris a l'ecole.

L'enfant de 6 ans rentre de l'ecode.

Le pere: Qu'avez-vous appris a l'ecole?

Le fils: L'alphabet.

P: Et tu le sais?

F: Oui.

P: Bon. Quelle est la premiere lettre?

F: A.

P: Tres bien. Et qu'est-ce que vienf ensuite?

F: Toutes les artres.

Учащиеся второго класса говорят что речь идет об ученике и алфавите. Ученик 6 класса рассказывает в чем суть пьесы. Все смеются.

Ведущие помогают разучить песню.


Дети научатся понимать на слух микродиалог.






















Повысится мотивация к изучению французского языка.

IV Оценочный

Учитель говорит, что сейчас дети смогут показать свои знания о прослушанной информации в викторине, кто то получит приз.












































Учитель просит сказать интересно было ли, что понравилось, что знали, что узнали нового.

Ведущие проводят викторину.

1. Как называют Футуроскоп?

а) Парк кинотеатров

б) Парк бассейнов

в) Парк скуки

2. Сколько лет существует Футуроскоп?

а) 1 год

б) 27 лет

в) 3 года


3. Где находится Футуроскоп?

а) Во Франции

б) В Германии

в) В США

4. Самый старый концертный зал в Париже.

а) Олимпия

б) Мулен Руж

в) Большой Театр

5. Первое назывние Олимпии.

а) Русские Горки

б) Американские Горки

в) Олимпус

6. Олимпия находится на:

а) Красной площади

б) Около Биг Бена

в) На улице Капуцинов

7. В каком веке появился кинематограф?

а) XIIX

б) XIX

в) XX

8. Кто впервые снял фильм?

а) Лео Дикаприо

б) Братья Люмьер

в) Стивен Спилберг

9. Как назывался один из первых фильмов?

а) Прибытие автомобиля

б) Прибытие поезда

в) Приземление самолета.

Ведущие подводят итоги и вручают призы.



Учащиеся очень довольны мероприятием.

Обучаемые смогут реализовать свои знания на практике.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Волшебный мир чудес"

Автор: Мичник Ольга Владимировна

Дата: 22.11.2014

Номер свидетельства: 134160


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства