Игра для студентов профессии 270802.13 «Мастер Жилищно Коммунального Хозяйства». 1. В игре принемоют участие 4 чел. (2 уч-ся с 1курса, 2 с 2 го курса) каждому довалось задание на дом подготовить рюзюме, для представлении себя на собеседовании. 2. Участники сообщают рюзюме.
3. Группе поддерки 1 курса и 2 курса выдаются карточки с заданием. 4. Участникам на экран выводятся вопросы на которые они должны ответить. За правильный отвер - 5 баллов, за несовсем правельный - 4 балла, за не полный ответ- 3.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
В игре принимает участие 4 человека, (2учащихся с 1 курса, 2 со второго) каждому выдается домашние задание подготовить резюме , для представления себя на собеседовании.
Сценарий урока.
Студенты всегда хотели работать. Однако далеко не всегда им приходилось работать на работах, которые им по душе. Прежде всего несколько вещей о работодателях, что они думают о студентах:
Плюсы студентов: 1) Им можно меньше платить (у большинства нет семей, и они будут согласны и на меньшие деньги) 2) Многие хорошо соображают 3) Часто они заинтересованы работой больше, чем старшее поколение.
Минусы студентов: 1) Они учатся 2) Некоторые студенты работают не добросовестно, поэтому работодатели стали неохотно брать студентов на работу.
Ведущий представляет фирму:
Строительная фирма ОАО «РосВод Групп»
Монтаж труб ХВС, ГВС открыто.
Компания ОАО «РосВод Групп» выполнит ремонт любой сложности
Монтаж систем водоснабжения и водоподготовки, очистка сточных вод в г.Калаче- на –Дону.
О компании ОАО «РосВод Групп» с нами выгодно сотрудничать :
Качественное выполнение работ. Вы не будете расстроены плохо выполненной работой или испорченными материалами. Выполнение работ строго по графику. Ваш ремонт будет окончен в срок, а не затянется на долгие месяцы.
Участники по очереди сообщаю свое резюме которое они подготовили дома.
Пример разработки РЕЗЮМЕ
Дата рождения: _____________год
Адрес проживания: г.Калач на-Дону,ул. _____________ , д_____________
Место учебы: ГБОУ НПО ПУ-13 им. Дважды Героя Социаллистического труда В.И. Штепо
Специальность: мастер ЖКХ 2012(13)-2015(16)г обучения 1 (2)курс Цель:
Желаемая должность помощник инженера сетей и коммуникаций
Ожидаемый уровень зарплаты:
График работы: (частичная занятость, полный рабочий день, гибкий гафик) Опыт в работе : пока нет, студент
Образование: не законченное средне специальное
Проходил практику (в какой фирме)
Профессиональные навыки: (что умеешь делать) Дополнительно Не женат Детей не имею Продвинутый пользователь ПК, уверенный пользователь. Знание программ MS Office, почтовых программ, Интернет.
Настойчивый. Настойчивость в достижении поставленных целей.
Нацеленность на результат.
Активный.
Активная жизненная позиция.
Мобильный.
Креативный.
Навык работы с офисной оргтехникой.
Инициативность.
Порядочность.
Желание сделать карьеру в какой-то области.
Умение убеждать.
Желание зарабатывать больше и больше.
Члены жюри раздают участникам вопросы для проверки знаний обучающихся, принимая на работу студент должен показать элементарные знания по профессии.
Вопросы для участников:
По расположению магистральных трубопроводов схемы водоснабжения подразделяются на :
А)_с________________, в которой магистральные трубопроводы размещают в нижней части здания;
Б) с _________________, в которой магистральные трубопроводы размещают на чердаке или под потолком верхнего этажа.
2.Что такое Ввод в здание.
3.Что показано на картинке?
4. Какой из элементов водопроводной сети показан на картинке?
5. Какие два вида арматуры вы знаете?
А) _______________
Б)_____________________
6. Что показано на картинке? Для чего служит?
Вопрос 7.Назовите что это? И где они применяются?
Вопрос 8. _________________создает в системе циркуляционный напор.
Пока студенты отвечают на вопросы , ведущий предлагает провести игру с двумя желающими из группы «Второй мозг».
Участникам раздаются карточки с картинкой – заданием, где они должны вписать название вместо цифр.
Подпишите все обозначения на схеме подачи холодной , горячей воды и канализации. (1-му курсу).
(2-курсу)
Группа из 4-х участников и группа поддержки «Второй мозг» отвечают на поставленные вопросы.
Проверка знаний студентов: на экран были выведены вопросы. Ответ появлялся после проверки у студентов как они отвечали и на экране появлялся правильный ответ. Проводилась оценка правильности ответа, сразу выдавались звездочки номинально розовая -5балла, фиолетовая -4 балла, зеленая-3 балла.
Также оценивалось группа поддержки , но набранные балы присваивались тому участнику который по мнению группы был им больше по душе.
Вопросы и ответы для участников для проверки :
По расположению магистральных трубопроводов схемы водоснабжения подразделяются на :
А)_с________________, в которой магистральные трубопроводы размещают в нижней части здания;
Ответ 1. с нижней разводкой , в которой магистральные трубопроводы размещают в нижней части здания;
Б) с _________________, в которой магистральные трубопроводы размещают на чердаке или под потолком верхнего этажа.
Б) с верхней разводкой , в которой магистральные трубопроводы размещают на чердаке или под потолком верхнего этажа.
2.Что такое Ввод в здание .
Вводпредставляет собой трубопровод, соединяющий наружную сеть с внутренней.
3.Что показано на картинке?
Ответ3: Водомерный узел, служит для определения расхода воды, поступающей в здание
4. Какой из элементов водопроводной сети показан на картинке?
Ответ 4: Стояк , распределяющий воду по этажам здания.
Вопрос 5. Какие два вида арматуры вы знаете?
А) _______________
Б)_____________________
Вопрос 6. Что показано на картинке? Для чего служит?
Ответ 6: Ревизия. Для прочистки канализационных труб. ( это раструбная труба, на боковой поверхности которой имеется съёмный фланец с резиновой прокладкой, прикреплённый к трубе четырьмя или двумя болтами).
Вопрос 7.Назовите что это? И где они применяются?
Ответ 7 : Фитинги. Применяются для соединение металлопластиковых труб?
Вопрос 8. _________________создает в системе циркуляционный напор.
Ответ8 : Водоструйный элеватор.
Подпишите все обозначения на схеме подачи холодной , горячей воды и канализации.
Ответ:
: а — стояк горячей воды; б — стояк холодной воды; в — канализация: 1 — вентили у стояков; 2 — кран холодной воды мойки; 3 — кран холодной воды умывальника; 4 — клапан холодной воды бачка; 5 — кран холодной воды ванны; 6 — краны горячей воды мойки, умывальника, ванны; 7 — отвод сточной воды; 8 — труба отвода унитаза; 9 — сифон
ответ
Тепловой элеваторный ввод
1 и 12 - подающий и обратный трубопровод; 2 - задвижки; 3 - грязевик;
8 -и 9 - подающий и обратной труб систем отопления; 10 - расходомер;
11 - автоматический регулятор давления(РД).
Подведение итогов:
Жюри подсчитывает набранные балы, подводят итоги.
Вопросы к студентам:
- что понравилось на занятие
- какие трудности были в работе.
Организация домашнего задания: подготовить сообщение на тему « Фитинги в системе водоснабжения». (студентам выдается список фитингов они выбирают какой им понравиться)
Разработчик: Аникеенко Анна Викторовна, ГБОУ НПО "ПУ-13 имени Дважды Героя Социалистического Труда В.И. Штеппо"