kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие : Игра «Ищу работу»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра для студентов профессии 270802.13 «Мастер Жилищно Коммунального Хозяйства». 1. В игре принемоют участие 4 чел. (2 уч-ся с 1курса, 2 с 2 го курса) каждому довалось задание на дом подготовить рюзюме, для представлении себя на собеседовании. 2. Участники сообщают рюзюме.

3. Группе поддерки 1 курса и 2 курса выдаются карточки с заданием. 4. Участникам на экран выводятся вопросы на которые они должны ответить. За правильный отвер - 5 баллов, за несовсем правельный - 4 балла, за не полный ответ- 3.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие : Игра «Ищу работу» »

Игра "Ищу работу"

Олимпиада игра для учащихся  
профессии 270802.13 «Мастер Жилищно- Коммунального Хозяйства »  
«Ищу работу»





Цели игры:

 

·  Развитие логического мышления, внимания, памяти; 

Адаптация обучающихся к будущему рынку труда;

 

·   Закрепление знаний по предмету специального цикла;  

·  Развитие познавательного интереса учащихся;

·    Активизация мыслительной деятельности учащихся.

 


Правила игры: 

В строительную фирму ОАО «РосВод Групп», требуются : помощник инженера участка, зароботнаплата-15тыс.р. Поощрительные профессии -подсобник, помощник слесаря –сантехника, помощник слесаря- газосварщика.

В игре принимает участие  4 человека, (2учащихся с 1 курса, 2 со второго) каждому выдается домашние задание подготовить резюме , для представления себя на собеседовании.

Сценарий урока.

  1. Студенты всегда хотели работать. 
    Однако далеко не всегда им приходилось работать на работах, которые им по душе.
    Прежде всего несколько вещей о работодателях, что они думают о студентах:

  2. Плюсы студентов:
    1) Им можно меньше платить (у большинства нет семей, и они будут согласны и на меньшие деньги)
    2) Многие хорошо соображают
    3) Часто они заинтересованы работой больше, чем старшее поколение.

  3. Минусы студентов:
    1) Они учатся
    2) Некоторые студенты работают не добросовестно, поэтому работодатели стали неохотно брать студентов на работу.

  4. Ведущий представляет фирму:

Строительная фирма ОАО «РосВод Групп»

Монтаж труб ХВС, ГВС открыто.

Компания ОАО «РосВод Групп» выполнит ремонт любой сложности

 Монтаж систем водоснабжения и водоподготовки, очистка сточных вод в г.Калаче- на –Дону. 

О компании ОАО «РосВод Групп» с нами выгодно сотрудничать :

Качественное выполнение работ. Вы не будете расстроены плохо выполненной работой или испорченными материалами. Выполнение работ строго по графику. Ваш ремонт будет окончен в срок, а не затянется на долгие месяцы.


  1. Участники по очереди сообщаю свое резюме которое они подготовили дома.

Пример разработки РЕЗЮМЕ


Дата рождения: _____________год

Адрес проживания: г.Калач на-Дону,ул. _____________ , д_____________

Место учебы: ГБОУ НПО ПУ-13 им. Дважды Героя Социаллистического труда В.И. Штепо

Специальность: мастер ЖКХ 2012(13)-2015(16)г обучения 1 (2)курс
Цель: 

Желаемая должность
помощник инженера сетей и коммуникаций

Ожидаемый уровень зарплаты:

График работы: (частичная занятость, полный рабочий день, гибкий гафик)
Опыт в работе : пока нет, студент

Образование: не законченное средне специальное

Проходил практику (в какой фирме)

Профессиональные навыки: (что умеешь делать)
Дополнительно
Не женат
Детей не имею
Продвинутый пользователь ПК, уверенный пользователь. Знание программ MS Office, почтовых программ, Интернет.

Точен, пунктуален,

Личные качества:

Целеустремлённость, активная жизненная позиция, коммуникабельность, организаторские способности, инициативность, креативность, ответственность.


Личные качества для резюме студента или для резюме без опыта работы

  • Легко обучаемый.

  • Желание развиваться.

  • Самостоятельность.

  • Стрессоустойчивость.

  • Умение быстро и самостоятельно принимать решения.

  • Честность.

  • Грамотная речь.

  • Отличные коммуникативные навыки. Коммуникабельность.

  • Умеющий добиваться поставленной цели.

  • Настойчивый. Настойчивость в достижении поставленных целей.

  • Нацеленность на результат.

  • Активный.

  • Активная жизненная позиция.

  • Мобильный.

  • Креативный.

  • Навык работы с офисной оргтехникой.

  • Инициативность.

  • Порядочность.

  • Желание сделать карьеру в какой-то области.

  • Умение убеждать.

  • Желание зарабатывать больше и больше.

  1. Члены жюри раздают участникам вопросы для проверки знаний обучающихся, принимая на работу студент должен показать элементарные знания по профессии.

Вопросы для участников:

  1. По расположению магистральных трубопроводов схемы водоснабжения подразделяются на :

А)_с________________, в которой магистральные трубопроводы размещают в нижней части здания;

Б) с _________________, в которой магистральные трубопроводы размещают на чердаке или под потолком верхнего этажа.


2.Что такое Ввод в здание.

3.Что показано на картинке?



4. Какой из элементов водопроводной сети показан на картинке?

















5. Какие два вида арматуры вы знаете?

А) _______________

Б)_____________________

6. Что показано на картинке? Для чего служит?

Вопрос 7.Назовите что это? И где они применяются?





Вопрос 8. _________________создает в системе циркуляционный напор.



  1. Пока студенты отвечают на вопросы , ведущий предлагает провести игру с двумя желающими из группы «Второй мозг».

  2. Участникам раздаются карточки с картинкой – заданием, где они должны вписать название вместо цифр.







Подпишите все обозначения на схеме подачи холодной , горячей воды и канализации. (1-му курсу).



(2-курсу)

















































  1. Группа из 4-х участников и группа поддержки «Второй мозг» отвечают на поставленные вопросы.

  1. Проверка знаний студентов: на экран были выведены вопросы. Ответ появлялся после проверки у студентов как они отвечали и на экране появлялся правильный ответ. Проводилась оценка правильности ответа, сразу выдавались звездочки номинально розовая -5балла, фиолетовая -4 балла, зеленая-3 балла.

  1. Также оценивалось группа поддержки , но набранные балы присваивались тому участнику который по мнению группы был им больше по душе.

























Вопросы и ответы для участников для проверки :

  1. По расположению магистральных трубопроводов схемы водоснабжения подразделяются на :

А)_с________________, в которой магистральные трубопроводы размещают в нижней части здания;

Ответ 1. с нижней разводкой , в которой магистральные трубопроводы размещают в нижней части здания;





Б) с _________________, в которой магистральные трубопроводы размещают на чердаке или под потолком верхнего этажа.

Б) с верхней разводкой , в которой магистральные трубопроводы размещают на чердаке или под потолком верхнего этажа.



2.Что такое Ввод в здание .

Ввод представляет собой трубопровод, соединяющий наружную сеть с внутренней.








3.Что показано на картинке?






Ответ3: Водомерный узел, служит для определения расхода воды, поступающей в здание





4. Какой из элементов водопроводной сети показан на картинке?





Ответ 4: Стояк , распределяющий воду по этажам здания.



Вопрос 5. Какие два вида арматуры вы знаете?

А) _______________



Б)_____________________





Вопрос 6. Что показано на картинке? Для чего служит?



Ответ 6: Ревизия. Для прочистки канализационных труб. ( это раструбная труба, на боковой поверхности которой имеется съёмный фланец с резиновой прокладкой, прикреплённый к трубе четырьмя или двумя болтами).



Вопрос 7.Назовите что это? И где они применяются?

Ответ 7 : Фитинги. Применяются для соединение металлопластиковых труб?



Вопрос 8. _________________создает в системе циркуляционный напор.

Ответ8 : Водоструйный элеватор.







Подпишите все обозначения на схеме подачи холодной , горячей воды и канализации.

Ответ:

: а — стояк горячей воды; б — стояк холодной воды; в — канализация: 1 — вентили у стояков; 2 — кран холодной воды мойки; 3 — кран холодной воды умывальника; 4 — клапан холодной воды бачка; 5 — кран холодной воды ванны; 6 — краны горячей воды мойки, умывальника, ванны; 7 — отвод сточной воды; 8 — труба отвода унитаза; 9 — сифон
















ответ















Тепловой элеваторный ввод

1 и 12 - подающий и обратный трубопровод; 2 - задвижки; 3 - грязевик;

4 - термометр; 5 - автоматический регулятор расхода(РР); 6 - манометр;

7 - элеватор;

8 -и 9 - подающий и обратной труб систем отопления; 10 - расходомер;

11 - автоматический регулятор давления(РД).





















Подведение итогов:

  1. Жюри подсчитывает набранные балы, подводят итоги.

  2. Вопросы к студентам:

- что понравилось на занятие

- какие трудности были в работе.

Организация домашнего задания: подготовить сообщение на тему « Фитинги в системе водоснабжения». (студентам выдается список фитингов они выбирают какой им понравиться)



Разработчик: Аникеенко Анна Викторовна,  ГБОУ НПО "ПУ-13 имени Дважды Героя Социалистического Труда В.И. Штеппо"








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Внеклассное мероприятие : Игра «Ищу работу»

Автор: Аникеенко Анна Викторовна

Дата: 16.03.2015

Номер свидетельства: 187488

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Сценарий внеклассного мероприятия "Я ИЩУ РАБОТУ, РАБОТА ИЩЕТ МЕНЯ" "
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-ia-ishchu-rabotu-rabota-ishchiet-mienia"
    ["file_id"] => string(6) "138674"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417591216"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Твори добро – внеклассное мероприятие для учащихся 1-4 классов"
    ["seo_title"] => string(72) "tvori_dobro_vnieklassnoie_mieropriiatiie_dlia_uchashchikhsia_1_4_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "429458"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1506228278"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект открытого внеклассного мероприятия «В дружбе-сила!» 1класс"
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-otkrytogho-vnieklassnogho-mieropriiatiia-v-druzhbie-sila-1klass"
    ["file_id"] => string(6) "263570"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1449573569"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Внеклассное мероприятие "Дружба крепкая у нас" "
    ["seo_title"] => string(52) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-druzhba-kriepkaia-u-nas"
    ["file_id"] => string(6) "145122"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418840416"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Внеклассное мероприятие во 2 классе «Дружат дети всей страны!» "
    ["seo_title"] => string(68) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-vo-2-klassie-druzhat-dieti-vsiei-strany"
    ["file_id"] => string(6) "151709"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420733734"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства