kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Путешествие в страну Понимания»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить детей положительному взаимоотношению в коллективе сверстников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Путешествие в страну Понимания»»


государственное казённое учреждение самарской области «чапаевский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» отделение пестравка











Конспект «Путешествие в страну Понимания»



    

Составил: воспитатель Мешалкина Л.Б.

















Цель: 

Учить детей положительному взаимоотношению в коллективе сверстников.

Задачи:

Корректировать навыки взаимодействия, сотрудничества;

Развивать умения выражать свои эмоции;

Воспитывать чувство сплочённости коллектива;

Развивать зрительное внимание, восприятие.

Материал:

Отрезки толстой веревки (по одному на пару детей) длиной 45см;

Спортивный мат.

Форма проведения: игра-путешествие.



Ход занятия.

1.Организационный момент.

Воспитатель:

-Ребята, я предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие в страну Пониманию.

2.Контроль исходного уровня знаний.

- Как вы думаете, что это за страна, почему она так называется?

(ответы детей).

–Путь туда неблизкий, нужно пройти по Дороге испытаний. Как вы думаете, мы справимся?

- Какими нам нужно быть для того, чтобы пройти все испытания?

(ответы детей).

-Но прежде чем отправиться в дорогу, нам нужно поприветствовать друг друга. Давайте встанем в круг, возьмем друг друга за руки и пошлем каждому из нас привет и хорошее настроение.

- И так, начинаем с меня.

3.Обучающий этап.

Разминка

-Теперь мы готовы отправиться в путь. Дорога к первому испытанию такая скользкая, что нужно встать друг за другом, взять друг друга за плечи и передвигаться маленькими шажками, чтобы не упасть.

- Молодцы, ребята, не только сами не упали, но и товарищам своим помогли.

Первое испытание

Воспитатель:

- Скажите пожалуйста, бывает ли так, что вы ссоритесь? Почему это происходит?

- Для того чтобы пройти это испытание, вам нужно разбиться на пары. Помогут нам в этом волшебные веревочки. Они сами знают, кого из вас объединить в пары.

( каждый ребенок берется за конец веревки, середина – в руках у воспитателя. Затем он отпускает середину: те дети, которые держатся за одну веревку, образуют пару).

- Испытание «Поссорились-помирились».

- Пара встает напротив друг друга. Изображать нужно без слов, молча, одними жестами. Сначала вы встретились, обрадовались друг другу!

(дети изображают).

- Потом вы что-то не поделили и поссорились. Как это было, покажите?

(дети изображают).

- Вы обиделись и даже отвернулись друг от друга

(дети показывают).

- Но разве друзья могут обижаться долго? Вы повернулись друг к другу и помирились

(дети изображают).

- Скажите, ребята, что вы чувствовали, когда поссорились?

(ответы детей).

- А когда помирились?

(ответы детей).

- Давайте беречь друг друга и не ссориться!

- У нас все получилось, значит, можно двигаться дальше

Воспитатель:

- Но на нашем пути – озеро, через которое можно переправиться только на плоту. Давайте все встанем на плот

- Но вот поднялся сильный ветер, и плот закачало так, что очень трудно удержаться на ногах! Мы можем упасть в воду! Давайте крепко обнимем друг друга за плечи, широко расставим ноги и попробуем удержаться на плоту. Вот подул ветер, и наши ноги напряглись, наклоняемся вправо, потом влево. Ветер стихает, ноги расслабляются

(дети выполняют 3-4 раза).

- Вот мы и перебрались через озеро. Скажите, ребята, почему нам это удалось?

(ответы детей).

4.Самостоятельная деятельность.

Воспитатель:

- Здесь нас ждет непростое испытание Каждому из вас нужно будет изобразить какую-либо эмоцию,отвернувшись от всех детей. Один из стоящих друг к другу лицом изображает эмоцию, а другой её копирует и показывает всем присутствующим без слов так, чтобы остальные дети догадались.

(Дети изображают по очереди, остальные отгадывают эмоцию, говорят, в каких случаях человек ее испытывает).

Воспитатель:

-Какие же вы молодцы! И с этим заданием справились! Пора отправляться дальше.

(Дети садятся за столы. Задача детей – договорившись, раскрасить свою пару перчаток одинаково. После выполнения задания работы рассматриваются, оценивается качество, похожесть, умение детей договориться в выполнении задания.)

Воспитатель:

- Вот мы и добрались до страны Понимании. Каким же трудным был наш путь!

- Давайте немного отдохнем. Для этого нужно удобно лечь на ковер закрыть глаза и расслабиться

Упражнение «Волшебная прогулка»

- Вы лежите на зеленой полянке, вокруг много цветов, они кивают вам своими головками. Но вот вы поднимаетесь вверх, к облакам. Расслабляем ноги. От кончиков пальцев ног вверх идет тепло, ноги тяжелые. Согреваются руки. От кончиков пальцев идет вверх по руке тепло. Руки тяжелые и теплые. Расслабляется туловище. Тепло от рук, ног идет к животу, груди, спине. Расслабилось лицо, приоткрылся рот. Отдыхайте. Вот вы уже летите.

- Пролетаете над большим озером, над ним и над вами кружат чайки. У берега качаются на волнах лодки, вы летите дальше. Над вами в голубом небе бегут облака. Одно облако похоже на пушистого зайчика, другое — на большой ком белой ваты, вот совсем маленькое облако, похожее на белого котеночка. Вот он приближается к вам и садится на животик, мурлычет. Слушайте, как он мурлычет. Погладьте его правой рукой нежно. Теперь погладьте его левой рукой. Но вот котенок снова превратился в облако и полетел дальше. А мы с вами начинаем потихоньку приземляться на полянку. Приземляемся медленно, дышим ровно и глубоко. Открываем глаза. Расскажите, что вы видели, когда летали в облаках? (ответы детей)”.





5.Контроль достигнутого уровня знаний.

Воспитатель:

Ну вот, ребята, мы оказались в стране Понимании. Скажите, какие качества помогли нам добраться до этой страны? Умеем ли мы понимать друг друга? (ответы детей)

6.Итог.

- Оказывается, страна Понимания – вокруг нас. Нужно только быть внимательными друг к другу, помогать друг другу, и тогда не трудно будет понимать других людей. И тогда нам не будет грустно и одиноко, мир будет теплым и светлым. Наше занятие подошло к концу, ребята давайте скажем друг другу спасибо за приятное совместное путешествие.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Путешествие в страну Понимания»

Автор: Мешалкина Людмила Борисовна

Дата: 19.04.2017

Номер свидетельства: 410354

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Урок -путешествие в страну Алгоритмов "
    ["seo_title"] => string(41) "urok-putieshiestviie-v-stranu-alghoritmov"
    ["file_id"] => string(6) "215217"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432620326"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Игра - путешествие " Поговорим о милосердии" "
    ["seo_title"] => string(46) "ighra-putieshiestviie-poghovorim-o-milosierdii"
    ["file_id"] => string(6) "186109"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426273485"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Кружковая работа "Книжкина страна" "
    ["seo_title"] => string(35) "kruzhkovaia-rabota-knizhkina-strana"
    ["file_id"] => string(6) "208136"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1430744350"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Внеклассное мероприятие "Страна Вежливости""
    ["seo_title"] => string(48) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-strana-viezhlivosti"
    ["file_id"] => string(6) "295917"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455889217"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "классный час на тему "Кулинарное путешествие по Удмуртии""
    ["seo_title"] => string(62) "klassnyi-chas-na-tiemu-kulinarnoie-putieshiestviie-po-udmurtii"
    ["file_id"] => string(6) "307332"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458312092"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства