Целью занятия: учить видеть эстетику этикета, его красоту и гармоничность.
Задачи занятия:
- Закрепить знания детей о правилах этикета; формировать у учащихся понимания необходимости выполнения правил этичного поведения, с правилами поведения за столом, в гостях
- Формировать задатки самоконтроля в поведении детей.
- Воспитывать доброжелательную атмосферу в их взаимоотношениях.
Ход мероприятия
- Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята. Садитесь!
- Я очень рада видеть вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу! Посмотрите, ребята, друг на друга, на гостей в нашем классе и улыбнитесь!
- Вступительное слово
- Все вы получили пригласительные билеты. Билет этот волшебный, на каждом билете написано вежливое слово. Какие вежливые слова написаны на ваших пригласительных билетах? (Выслушиваются ответы детей)
- Я приглашаю вас в путешествие по волшебной стране Вежливости. Мы посетим: море Вежливости. Аллею Приветствий. Дворец Этикета. А что такое этикет?
Целью занятия: учить видеть эстетику этикета, его красоту и гармоничность.
Задачи занятия:
- Закрепить знания детей о правилах этикета; формировать у учащихся понимания необходимости выполнения правил этичного поведения, с правилами поведения за столом, в гостях
- Формировать задатки самоконтроля в поведении детей.
- Воспитывать доброжелательную атмосферу в их взаимоотношениях.
Ход мероприятия
- Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята. Садитесь!
- Я очень рада видеть вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу! Посмотрите, ребята, друг на друга, на гостей в нашем классе и улыбнитесь!
- Вступительное слово
- Все вы получили пригласительные билеты. Билет этот волшебный, на каждом билете написано вежливое слово. Какие вежливые слова написаны на ваших пригласительных билетах? (Выслушиваются ответы детей)
- Я приглашаю вас в путешествие по волшебной стране Вежливости. Мы посетим: море Вежливости. Аллею Приветствий. Дворец Этикета. А что такое этикет?
Целью занятия: учить видеть эстетику этикета, его красоту и гармоничность.
Задачи занятия:
- Закрепить знания детей о правилах этикета; формировать у учащихся понимания необходимости выполнения правил этичного поведения, с правилами поведения за столом, в гостях
- Формировать задатки самоконтроля в поведении детей.
- Воспитывать доброжелательную атмосферу в их взаимоотношениях.
Ход мероприятия
- Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята. Садитесь!
- Я очень рада видеть вас и ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу! Посмотрите, ребята, друг на друга, на гостей в нашем классе и улыбнитесь!
- Вступительное слово
- Все вы получили пригласительные билеты. Билет этот волшебный, на каждом билете написано вежливое слово. Какие вежливые слова написаны на ваших пригласительных билетах? (Выслушиваются ответы детей)
- Я приглашаю вас в путешествие по волшебной стране Вежливости. Мы посетим: море Вежливости. Аллею Приветствий. Дворец Этикета. А что такое этикет?