kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок во 2 классе по окружающему миру на тему: "Домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Домашние животные

Тема: Домашние животные

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок во 2 классе по окружающему миру на тему: "Домашние животные"»

2 класс (окружающий мир + аппликация)

Тема: Домашние животные.

Тип: закрепление материала.

Задачи:

• Расширять и закреплять знания о домашних животных и их детенышах, об их внешнем виде, пище, месте обитания, пользе человеку.

• Продолжать учить детей работать ножницами, формировать навык аккуратного приклеивания, ориентироваться в пространстве листа бумаги: вверху, внизу, посередине, слева, справа.

Планируемые результаты

Предметные

• Различать домашних животных

•Находить домашнему животному его детеныша

Формировать представление о форме, цвете, величине.


Метапредметные

• Применять изученные приемы при изготовлении аппликации

• Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

• Выполнять практическую работу самостоятельно, в соответствии с намеченным планом.

Личностные

• Формирование бережного отношения к природе, уважение к труду человека

• Воспитание эмоционально положительного отношения к собственным работам и работам сверстников.

Проявлять познавательные интересы

Межпредметные связи:

Ресурсы урока: картинки с изображением домашних животных, шерстяные нитки, клей, бумага, шаблоны животных, ножницы,

фломастеры.

Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

  1. Мотивация познавательной деятельности


Рассматривание картинок с изображением домашних животных.

Загадывание загадок:

Мягкие лапки в лапках царапки (кошка).


С хозяином дружит

Дом сторожит,

Живет под крылечком

А хвост колечком (собака).


Голодна – мычит

Сыта – жует

Малым ребяткам молока дает (корова)


Хвост крючком нос пятачком (свинья)


Пашет землю трактор без колес

Для нее горючее—овес (лошадь)


С бородой она, рогата. Деточки ее - козлята,

А того, кто с ней знаком, угощает молоком! (коза)


Шерсть закручена в колечки у породистой…( овечки).



Ответы детей.

Рассказывают о своих домашних животных.

Отгадывают загадки.







  1. Актуализация необходимых знаний

Проводит беседу:

-Как их всех можно назвать одним словом?

-Почему? (тело покрыто шерстью, у них четыре лапы (ноги ), есть туловище, морда, хвост, выкармливают детенышей молоком ).

-Где живут эти животные? (рядом с человеком). Как называются? (домашние животные)

-Почему? (люди ухаживают за ними, они приносят человеку пользу).

-Какую пользу приносят домашние животные? (кошка ловит мышей, собака охраняем дом и человека, корова дает молоко, лошадь перевозит грузы, коза дает молоко, шерсть, мясо, овца дает шерсть, мясо, свинья дает мясо, сало, кожу).


Проводит игру “Отгадай детеныша”.

Воспитатель называет взрослого домашнего животного, а дети называют их детеныша:

Кошка – котенок

Собака – щенок

Свинья – поросенок

Корова – теленок

Лошадь – жеребенок

Овца – ягненок

Коза – козленок


Проводит физкультминутку:

А сейчас мы с вами превратимся в кошечек. Вокруг себя повернитесь и в кошечку превратитесь !

Села кошка под кусточек,

Сыра скушала кусочек,

Встала кошка, потянулась,

Ее шерстка развернулась.

• Самостоятельно формулируют определения.


Рассматривают животных. Обращают внимание на сходства.


Делают выводы. Объясняют.



Показывают правильную картинку.















Ребята выполняют движения в соответствии с текстом.










  1. Организация познавательной деятельности


Организует выполнение аппликации.


План работы:

Выбор животного (кошка или собачка)

Обвести трафарет.

Вырезать.

Нарисовать глаза , нос и рот.

Нарезать мелко шерсть.

Наклеить шерсть.


Напомнить о технике безопасности при работе с ножницами (не направлять на соседа, передавать колечками вперед).


• Повторяют план работы.

Повторяют правила работы с ножницами.



Изготавливают аппликацию.

  1. Подведение итогов


Напоминает как оценить работу товарища (Вырезано ровно, аккуратно, сделана по плану, нос, рот, глаза не забыты, шерсть не отваливается).

• Рассматривают работы.



Описывают работу товарища.


Высказывают свое впечатление о работе.


Доказывают свое мнение.



Дополнительный материал к уроку: картинки с изображением домашних животных и их детенышей, бумага, клей, ножницы, фломастеры, трафареты, карандаш.

Диагностика достижения планируемых результатов:


Дополнительные творческие задания:


Самоанализ

Достижения

Затруднения

Предложения











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок во 2 классе по окружающему миру на тему: "Домашние животные"

Автор: Книжникова Юлия Геннадиевна

Дата: 31.05.2021

Номер свидетельства: 582070

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока по окружающему миру "Разнообразие животных" 3 класс"
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekturokapookruzhaiushchiemumiruraznoobraziiezhivotnykh3klass"
    ["file_id"] => string(6) "286098"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454292702"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект  урока по окружающему миру в 3 классе"
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekturokapookruzhaiushchiemumiruv3klassie"
    ["file_id"] => string(6) "299045"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456426987"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Открытый урок по окружающему миру в 1 классе «Про кошек  и собак» "
    ["seo_title"] => string(71) "otkrytyi-urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-1-klassie-pro-koshiek-i-sobak"
    ["file_id"] => string(6) "146009"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419061117"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Открытый урок по окружающему миру во 2 классе на тему «Домашние животные враги или друзья» "
    ["seo_title"] => string(102) "otkrytyi-urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-vo-2-klassie-na-tiemu-domashniie-zhivotnyie-vraghi-ili-druz-ia"
    ["file_id"] => string(6) "158163"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421690949"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока окружающего мира на тему "Домашние животные, их значение в жизни человека""
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekturokaokruzhaiushchieghomiranatiemudomashniiezhivotnyieikhznachieniievzhiznichielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "325796"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463044189"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства