Этой группе предлагаются карточки с изображением смешанного леса, хвойного и лиственного лесов. Дети обсуждают и находят карточку с изображением леса своего края. Иллюстраторы оформляют страницу альбома, приклеивая карточку на лист. Аналитики делают выводы.
Растения нашего края.
Дети получают набор предметных картинок с изображением деревьев, травянистых растений и цветов. Учащиеся выбирают деревья, травы и цветы растущие в своём родном краю. Иллюстраторы наклеивают картинки на альбомный лист. Аналитики готовят рассказ к этой странице.
Животные леса.
Этой группе предлагаются набор картинок с изображением животных. Учащиеся выбирают только те картинки на которых изображены животные этой местности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок "Наш край. Животные и растения нашего края"»
Предмет: Окружающий мир
Класс: 1 класс
Тема урока: «Наш край.Животные и растения нашего края»
-Учащиеся должны знать: животных и растения своего края ; виды лесов, опасности, подстерегающие в лесу ; правила поведения в лесу.
-Учащиеся должны уметь: выполнять поисковую деятельность, делать выводы, работать в группах.
Оборудование: раздаточный материал для выполнения заданий, альбомные листы для оформления разделов проекта.
I. Организационный момент .
1.Распределение детей по группам.
Учитель организует несколько групп. В каждой группе распределяются роли: аналитики и иллюстраторы. (Аналитиками выбираются сильные ученики.)
II. Формулирование темы и цели урока.
Учитель сообщает тему проекта и предлагает выполнить действия в группе:
- обсуждение задания
- оформление задания
- формулировка выводов
III. Подготовительный этап.
Учитель предлагает составить план работы. План вывешивается на доске:
Виды леса
Растения леса
Животные леса
Лесные опасности
Правила поведения в лесу
Защита проекта
IV. Разработка проекта и иллюстрирование.
Виды леса.
Этой группе предлагаются карточки с изображением смешанного леса , хвойного и лиственного лесов. Дети обсуждают и находят карточку с изображением леса своего края. Иллюстраторы оформляют страницу альбома, приклеивая карточку на лист. Аналитики делают выводы.
Растения нашего края.
Дети получают набор предметных картинок с изображением деревьев, травянистых растений и цветов. Учащиеся выбирают деревья, травы и цветы растущие в своём родном краю. Иллюстраторы наклеивают картинки на альбомный лист. Аналитики готовят рассказ к этой странице.
Животные леса.
Этой группе предлагаются набор картинок с изображением животных. Учащиеся выбирают только те картинки на которых изображены животные этой местности.
Лесные опасности.
Группе предлагается набор предметных картинок с изображением растений и грибов своего края. Дети выбирают опасные растения и грибы. Иллюстраторы оформляют страницу альбома. Аналитики готовят сообщения.
Правила поведения в лесу.
Учащимся предлагается набор картинок- условных знаков, запрещающих какие-либо действия в лесу. Дети подписывают правила на этих карточках. Иллюстраторы оформляют страницу альбома. Аналитики готовят сообщение к этой странице.
V. Защита проекта.
Учитель приклеивает на доске подготовленные детьми страницы альбома. Аналитики каждой группы делают сообщения по своему разделу.