kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка технологической карты по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка технологической карты по окружающему миру в доу

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка технологической карты по окружающему миру»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Зерноградский педагогический колледж»





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Технологическая карта ознакомление с окружающем миром
проведенной в старшей группе «Светлячки»
МБДОУ д/с «Сказка» г. Зернограда
студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»
Аксеновой Карины Владимировна



Воспитатель: Аказина Е.В.
Методист: Аникеева Л.Ф.
______________
(подпись)

Зерноград 2017

Технологическая карта по окружающему миру

ФИО студента: Аксенова Карина Владимировна группа 4«В»
ДОУ «МБОУ д/с Сказка» старшая группа «Светлячки»
Тема занятия: «НАШИ ПОМОЩНИКИ - ОРГАНЫ ЧУВСТВ (нос)»

Цель: Закрепление знаний детей об органах чувств, их роли при восприятии человеком окружающего мира.

Задачи: Образовательные:

- закрепить знания детей об органах чувств (слух, зрение, вкус, обоняние и осязание).

- уточнить, какое значение для человека имеют органы чувств при восприятии им окружающего мира.

Развивающие: развивать тактильные, зрительные, слуховые ощущения.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение детей к органам чувств, культуру их охраны.

Оснащение занятия: Баночки с продуктами, различными на вкус


Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организация детей

Методы руководства, коррекционно-развивающая работа

Мотивационно -проблемный

Здравствуйте ребята, посмотрите у меня на столе лежит тетрадь, кто же ее оставил? Давайте посмотрим, прочитаем.

Загадка:

Он бывает самым разным:

Добрым, вредным,

Гордым, важным,

Длинным, маленьким, горбатым,

Толстым, тонким, конопатым? (нос)

Дети здороваются с воспитателем


Дети отгадывают загадку


Дети находятся возле воспитателя

Словесный худ.слово


Деятельностный


Входит Незнайка

Незнайка. Я такой забывчивый, оставил домашнее задание. Нам задали загадку, а я не смогу ее отгадать. Может вы мне поможете?

Воспитатель. Садись с нами.

Ребята! Чтобы научиться читать и писать, надо очень хорошо знать азбуку родного языка, но чтобы быть здоровым, выносливым и сильным нужно знать другую азбуку- Азбуку здоровья.

Я принесла вам такую азбуку.

А какие вы знаете органы чувств? Вы их вспомните с помощью загадок.

Видеть папу, видеть маму

Видеть небо и леса

Помогают нам -...(глаза)


Маша слушает в лесу,
Как кричат кукушки.
А для этого нужны,

Нашей Маше …(ушки)


Чтоб попробовать компот

Нужен человеку…(рот )


Запах хлеба, запах меда,

Запах лука, запах роз

Различить поможет… (нос)


Мы в нее зимой и летом 
С головы до ног одеты, 
Даже на ночь снять не можем, 
Потому что это…(
Кожа )

Незнайка. Ну понимаю глаза, ну рот и уши, но вот с носом одни проблемы: то насморк, то с горки упадешь, его разобьёшь, то апчихает, даже платок для него специальный придумали – носовой называется. Для чего он нужен? Одни проблемы с ним, я считаю, что он не нужен, а вы как считаете?

Воспитатель: -мы дышим с помощью носа

-различаем ароматы

-улавливаем запахи

-вкус пищи.

Опыт.

- Закройте одной ладошкой рот, другой зажмите нос.

- Что вам захотелось сделать (дышать)

-Верно, нос нужен, чтобы дышать.

Незнайка. Убедили !

Игра "Узнай по запаху"

Детям предлагается с закрытыми глазами определить по запаху, что находится в баночках. (Шоколад, апельсин, лук, лимон, чеснок)

Показ видео


Дети соглашаются помочь Незнайке




Дети внимательно слушают воспитателя






Дети отгадывают загадки




Глаза





Ушки



Рот




Нос





Кожа




Дети отвечают на вопросы Незнайки




Внимательно слушают воспитателя




Выполняют опыт






Дети играют в игру





Дети смотрят видео


Находятся возле воспитателя и Незнайка


Находятся возле воспитателя и Незнайка






Находятся возле воспитателя и Незнайка

















Находятся возле воспитателя и Незнайка
















Находятся возле стола с воспитателем

Словесный вопрос к детям





Словесный худ.слово








Словесный худ.слово



















Словесный вопросы к детям












Практический






Игравой

3.Рефлексивный

Наша занятие подходит к концу, мы с вами узнали, какие у нас есть органы-помощники. Назовите их, пожалуйста.

Берегите органы чувств!

Я вам желаю всегда быть здоровыми!

Воспитатель:

А теперь мы улыбнемся,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу на прощанье

Мы подарим добрые пожелания

Называют органы чувств






Дети водят хоровод и желают друг другу добрые пожелания

Дети находятся в кругу

Словесный вопросы к детям

Худ.слово







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка технологической карты по окружающему миру

Автор: Аксенова Карина Владимировна

Дата: 04.11.2017

Номер свидетельства: 436721

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Разработка технологической карты по окружающему миру в доу"
    ["seo_title"] => string(69) "razrabotka_tiekhnologhichieskoi_karty_po_okruzhaiushchiemu_miru_v_dou"
    ["file_id"] => string(6) "436722"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509804847"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "«Разработка технологической карты современного урока по окружающему миру с использованием критического мышления»"
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_tiekhnologhichieskoi_karty_sovriemiennogho_uroka_po_okruzhaiushchiemu"
    ["file_id"] => string(6) "368486"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481478362"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Разработка технологической карты по окружающему миру. Тема: "Гражданин и государство""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_tekhnologicheskoi_karty_po_okruzhaiushchemu_miru_tema_grazhdanin_i_go"
    ["file_id"] => string(6) "475239"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1532372544"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Урок окружающего мира по теме "Что такое деньги" "
    ["seo_title"] => string(59) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-chto-takoie-dien-ghi"
    ["file_id"] => string(6) "113653"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410806549"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Разработка урока по окружающему миру "Почему мы иногда болеем""
    ["seo_title"] => string(71) "razrabotka-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-pochiemu-my-inoghda-bolieiem"
    ["file_id"] => string(6) "251708"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447267074"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства