kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка технологической карты по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка технологической карты по окружающему миру в доу

Просмотр содержимого документа
«Разработка технологической карты по окружающему миру»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Зерноградский педагогический колледж»





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Технологическая карта ознакомление с окружающем миром
проведенной в старшей группе «Светлячки»
МБДОУ д/с «Сказка» г. Зернограда
студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»
Аксеновой Карины Владимировна



Воспитатель: Аказина Е.В.
Методист: Аникеева Л.Ф.
______________
(подпись)

Зерноград 2017

Технологическая карта по окружающему миру

ФИО студента: Аксенова Карина Владимировна группа 4«В»
ДОУ «МБОУ д/с Сказка» старшая группа «Светлячки»
Тема занятия: «НАШИ ПОМОЩНИКИ - ОРГАНЫ ЧУВСТВ (нос)»

Цель: Закрепление знаний детей об органах чувств, их роли при восприятии человеком окружающего мира.

Задачи: Образовательные:

- закрепить знания детей об органах чувств (слух, зрение, вкус, обоняние и осязание).

- уточнить, какое значение для человека имеют органы чувств при восприятии им окружающего мира.

Развивающие: развивать тактильные, зрительные, слуховые ощущения.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение детей к органам чувств, культуру их охраны.

Оснащение занятия: Баночки с продуктами, различными на вкус


Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организация детей

Методы руководства, коррекционно-развивающая работа

Мотивационно -проблемный

Здравствуйте ребята, посмотрите у меня на столе лежит тетрадь, кто же ее оставил? Давайте посмотрим, прочитаем.

Загадка:

Он бывает самым разным:

Добрым, вредным,

Гордым, важным,

Длинным, маленьким, горбатым,

Толстым, тонким, конопатым? (нос)

Дети здороваются с воспитателем


Дети отгадывают загадку


Дети находятся возле воспитателя

Словесный худ.слово


Деятельностный


Входит Незнайка

Незнайка. Я такой забывчивый, оставил домашнее задание. Нам задали загадку, а я не смогу ее отгадать. Может вы мне поможете?

Воспитатель. Садись с нами.

Ребята! Чтобы научиться читать и писать, надо очень хорошо знать азбуку родного языка, но чтобы быть здоровым, выносливым и сильным нужно знать другую азбуку- Азбуку здоровья.

Я принесла вам такую азбуку.

А какие вы знаете органы чувств? Вы их вспомните с помощью загадок.

Видеть папу, видеть маму

Видеть небо и леса

Помогают нам -...(глаза)


Маша слушает в лесу,
Как кричат кукушки.
А для этого нужны,

Нашей Маше …(ушки)


Чтоб попробовать компот

Нужен человеку…(рот )


Запах хлеба, запах меда,

Запах лука, запах роз

Различить поможет… (нос)


Мы в нее зимой и летом 
С головы до ног одеты, 
Даже на ночь снять не можем, 
Потому что это…(
Кожа )

Незнайка. Ну понимаю глаза, ну рот и уши, но вот с носом одни проблемы: то насморк, то с горки упадешь, его разобьёшь, то апчихает, даже платок для него специальный придумали – носовой называется. Для чего он нужен? Одни проблемы с ним, я считаю, что он не нужен, а вы как считаете?

Воспитатель: -мы дышим с помощью носа

-различаем ароматы

-улавливаем запахи

-вкус пищи.

Опыт.

- Закройте одной ладошкой рот, другой зажмите нос.

- Что вам захотелось сделать (дышать)

-Верно, нос нужен, чтобы дышать.

Незнайка. Убедили !

Игра "Узнай по запаху"

Детям предлагается с закрытыми глазами определить по запаху, что находится в баночках. (Шоколад, апельсин, лук, лимон, чеснок)

Показ видео


Дети соглашаются помочь Незнайке




Дети внимательно слушают воспитателя






Дети отгадывают загадки




Глаза





Ушки



Рот




Нос





Кожа




Дети отвечают на вопросы Незнайки




Внимательно слушают воспитателя




Выполняют опыт






Дети играют в игру





Дети смотрят видео


Находятся возле воспитателя и Незнайка


Находятся возле воспитателя и Незнайка






Находятся возле воспитателя и Незнайка

















Находятся возле воспитателя и Незнайка
















Находятся возле стола с воспитателем

Словесный вопрос к детям





Словесный худ.слово








Словесный худ.слово



















Словесный вопросы к детям












Практический






Игравой

3.Рефлексивный

Наша занятие подходит к концу, мы с вами узнали, какие у нас есть органы-помощники. Назовите их, пожалуйста.

Берегите органы чувств!

Я вам желаю всегда быть здоровыми!

Воспитатель:

А теперь мы улыбнемся,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу на прощанье

Мы подарим добрые пожелания

Называют органы чувств






Дети водят хоровод и желают друг другу добрые пожелания

Дети находятся в кругу

Словесный вопросы к детям

Худ.слово







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка технологической карты по окружающему миру

Автор: Аксенова Карина Владимировна

Дата: 04.11.2017

Номер свидетельства: 436721

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Разработка технологической карты по окружающему миру в доу"
    ["seo_title"] => string(69) "razrabotka_tiekhnologhichieskoi_karty_po_okruzhaiushchiemu_miru_v_dou"
    ["file_id"] => string(6) "436722"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509804847"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "«Разработка технологической карты современного урока по окружающему миру с использованием критического мышления»"
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_tiekhnologhichieskoi_karty_sovriemiennogho_uroka_po_okruzhaiushchiemu"
    ["file_id"] => string(6) "368486"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481478362"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Разработка технологической карты по окружающему миру. Тема: "Гражданин и государство""
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_tekhnologicheskoi_karty_po_okruzhaiushchemu_miru_tema_grazhdanin_i_go"
    ["file_id"] => string(6) "475239"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1532372544"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Урок окружающего мира по теме "Что такое деньги" "
    ["seo_title"] => string(59) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-po-tiemie-chto-takoie-dien-ghi"
    ["file_id"] => string(6) "113653"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410806549"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Разработка урока по окружающему миру "Почему мы иногда болеем""
    ["seo_title"] => string(71) "razrabotka-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-pochiemu-my-inoghda-bolieiem"
    ["file_id"] => string(6) "251708"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447267074"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства