Разработка урока по окружающему миру
Класс: 2 класс
УМК: «Перспектива»
Тип урока: изучение нового.
Технологическая карта
Тема | «Грибы». | |
Цели урока Задачи | Образовательные: расширять знания учащихся о грибах, их многообразии, значении в природе и жизни человека. | |
Для обучающихся | ||
- познакомить с представителями царства грибов; - выявить отличительные особенности представителей данного царства; - развивать интерес к познанию природы; - воспитывать уважительное отношение и любовь к природе и заботливое отношение к своему здоровью. | ||
Формировать УУД: | ||
-Личностные: формировать способность к самооценке на основе успешности учебной деятельности; осознают необходимости получения новых знаний. -Регулятивные: определять и формулировать цель урока; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осознавать возникшие трудности и искать пути их преодоления; вносить коррективы в действие после учета сделанных ошибок -Коммуникативные: вести диалог с учителем и сверстниками; высказывать и обосновывать свою точку зрения; -Познавательные: осуществлять анализ объектов; самостоятельно находить и извлекать нужную информацию из текста; преобразовывать информацию из одной формы в другую. | ||
Планируемый результат | Предметные: Знания: строение и разнообразие грибов, их пользу и вред. Умения: отличать съедобные грибы от ядовитых; Применение: применять правила сбора грибов в лесу. Метапредметные: Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия; Познавательные: использовать знаково- символические средства; выделение существенных признаков; Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Личностные: - развивать интерес к познанию взаимодействия самого себя с окружающим миром. | |
Основные понятия | Гриб, грибница, плодовое тело | |
Межпредметные связи | Русский язык, литературное чтение | |
Ресурсы: -основные -дополнительные | Учебник «Окружающий мир» А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая 2 класс. Ч. 1 (стр. 88-91) -презентация к уроку; -текст «Грибы»; - индивидуальные карточки; -музыкальная физминутка | |
Организация пространства | Фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная работа. |