Задачи урока | Планируемые результаты | Дидактические: 1. Формировать представления об опасных местах в квартире, доме и ближайших окрестностях и правилах безопасного поведения на балконе, подоконнике, в лифте и на улице. 2. Формировать умение действовать при чрезвычайных ситуациях в квартире, доме или ближайших окрестностях и применять правила грамотного и безопасного поведения на балконе, подоконнике, в лифте и на улице. | Предметные (учащиеся научатся): 1. Учащиеся научатся объяснять, какие существуют опасности в квартире, доме и ближайших окрестностях. Учащиеся получат возможность объяснять правилах безопасного поведения на балконе, подоконнике, в лифте и на улице. 2. Учащиеся научатся действовать при чрезвычайных ситуациях в квартире, доме или ближайших окрестностях. Учащиеся получат возможность научиться применять правила грамотного и безопасного поведения на балконе, подоконнике, в лифте и на улице. | Развивающие: 1. Формировать умение определять учебную задачу, планировать свои действия. 2. Формировать умение составлять схемы, строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. 3. Формировать умение владеть диалогической формой речи и составлять рассказ по результатам. | Метапредметные: 1. Регулятивные: - Учащиеся научатся определять учебную задачу. - Учащиеся получат возможность научиться составлять план своих действий. 2. Познавательные: - Учащиеся научатся составлять схемы. - Учащиеся получат возможность строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей. 3. Коммуникативные: - Учащиеся научатся владеть диалогической речью. - Учащиеся получат возможность составлять рассказ по результатам. | Воспитательные: Формировать интерес к изучению темы: «Опасные места» и потребность в выполнении правил безопасности на балконе, подоконнике, в лифте и на улице. | Личностные: - У учащихся будет сформирован интерес к изучению темы: «Опасные места»; - У учащихся может быть сформирована потребность в выполнении правил безопасности на балконе, подоконнике, в лифте и на улице. | Форма организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая, парная. Дидактические средства: учебник, рабочая тетрадь, карточки с нумерацией. Интерактивное оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация. |