kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по окружающему миру на тему "Человек"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по окружающему миру на тему "Человек" для 4 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по окружающему миру на тему "Человек"»

Тема « Человек - живой организм», вариант 1

ФИ_________________________________________________

1. Отметь названия органов пищеварительной системы.

а) желудок б) сердце в) пищевод г) кишечник


2. Отметь верные утверждения.

а) Ешь разнообразную пищу, меньше потребляй мучных изделий, сладостей.

б) Ешь больше фруктов, овощей и кисломолочных продуктов.

в) Во время еды не разговаривай, не смотри телевизор, не читай.

г) Питайся в разное время, ужинай за полчаса до сна.


3. Что защищает внутренние органы от охлаждения и перегревания, препятствует потере воды, предохраняет наш организм от повреждений и проникновения в него микробов? Ответ:____________________________________________


4. Опорно-двигательную систему составляют:

а) нервы

б) язык и ротовая полость

в) скелет и мышцы

г) сердце и кровеносные сосуды.


5. Из каких частей состоит дыхательная система?

а) Носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие

б) Гортань, пищевод, лёгкие, бронхи, головной мозг

в) Носовая полость, гортань, сердце, трахеи, лёгкие

6. Отметь правила защиты органов дыхания:

а) Нужно дышать ртом

б) Нужно проветривать помещение, в котором ты находишься

в) Необходимо делать влажную уборку помещения

г) Нужно дышать через нос


7. Какова главная функция кровеносной системы?

а) Передача нервных сигналов

б) Перенос питательных и вредных веществ, газов

в) Помогает бороться с простудными заболеваниями

8. Кровь течёт по _____________ - прочным трубочкам с эластичными стенками. Они пронизывают весь наш организм и доставляют кровь к клеткам нашего тела.


9. Какая система в организме человека управляет работой всех органов?

а) нервная система

б) кровеносная система

в) опорно-двигательная система

г) пищеварительная система

10. Отметь названия тех органов, которые относятся к нервной системе.

а) нервы б) вены в) спинной мозг г) головной мозг


11. Выбери правильные высказывания

а) Спи на правом боку

б) Комната должна быть душной и тёплой.

в) Занимайся физкультурой и спортом

г) Перед сном нужно много двигаться и играть в шумные игры.


12. Отметь правильные ответы на вопрос: «Что помогает развитию скелета и мышц человека?»

а) физические упражнения и спортивные игры

б) длительный просмотр телепередач

в) долгое лежание

г) правильное питание


13. В какой строке  указаны только органы чувств человека?

а) глаза, лёгкие, желудок, кожа

б) сердце, головной мозг, почки, кровь

в) глаза, уши, кожа, язык, нос


14. Осязание - это способность воспринимать:
а) вкусовые ощущения

б) прикосновение

в) боль
























Тема « Человек - живой организм», вариант 2

ФИ_________________________________________________

  1. Какая система в организме человека управляет работой всех органов?

а) опорно-двигательная система

б) пищеварительная система

в) нервная система

г) кровеносная система


  1. Отметь названия тех органов, которые относятся к нервной системе.

а) головной мозг б) сердце в) спинной мозг г) нервы


  1. Выбери правильные высказывания

а) Необходимо ложиться спать в одно и то же время.

б) Сиди прямо, слегка наклонив голову.

в) Спи в удобной постели, проветривай комнату перед сном.

г) Комната должна быть душной и тёплой.


  1. Отметь правильные ответы на вопрос: «Что помогает развитию скелета и мышц человека?»

а) физические упражнения и спортивные игры

б) правильное питание

в) долгое лежание

г) длительный просмотр телепередач


  1. В какой строке  указаны только органы чувств человека?

а) глаза, лёгкие, желудок, кожа

б) сердце, головной мозг, почки, кровь

в) глаза, уши, кожа, язык, нос


  1. Орган обоняния находится:

а) в слизистой оболочке ротовой полости

б) в слизистой оболочке носовой полости

в) в ушной раковине

  1. Отметь верные утверждения.

  1. Мой руки перед едой, не употребляй в пищу немытые фрукты и овощи.

  2. Чисть зубы 2 раза в день.

  3. Раскусывай зубами твёрдые предметы.

  4. Не ешь много сладостей.


  1. Дополни определение. Вставь пропущенное слово.

Пищеварительная система состоит из ротовой полости, глотки, пищевода, __________ и кишечника.


9. Назовите функцию кожи.

а) защита от углекислого газа

б) является опорой человека

в) защита от перегрева и переохлаждения, от проникновения вредных веществ и микробов

г) руководит работой сердца.


10. Скелет человека состоит:

а) Кости ноги, кости руки, сердце, грудная клетка

б) Череп, кости руки, кости ноги

в) Позвоночник, головной мозг, кости ноги, кости руки

г) Скелет головы, скелет туловища и конечностей


11. Отметь правила защиты органов дыхания:

а) Нужно дышать через нос

б) Нужно дышать ртом

в) Необходимо делать влажную уборку помещения

г) Нужно проветривать помещение, в котором ты находишься


12. Из каких частей состоит дыхательная система?

а) Трахея, гортань, сердце, трахеи, лёгкие

б) Пищевод, лёгкие, бронхи, гортань

в) Носовая полость, трахея, бронхи, лёгкие


13. Что разносит по организму питательные вещества, кислород, выносит из организма углекислый газ и вредные вещества? Ответ ______________


14. Что такое сердце?

а) это главный орган кровеносной системы

б) это главный орган дыхательной системы

в) это главный орган двигательной системы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест по окружающему миру на тему "Человек"

Автор: Самохина Ольга Владимировна

Дата: 02.11.2020

Номер свидетельства: 562154

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока по окружающему миру "Чем человек отличается от животных" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-chiem-chieloviek-otlichaietsia-ot-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "155175"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421249720"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Презентация для урока окружающего мира "Лесные опасности" "
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiia-dlia-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-liesnyie-opasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "240306"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444992617"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Урок окружающего мира Тема: Кто такие птицы? "
    ["seo_title"] => string(52) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-tiema-kto-takiie-ptitsy"
    ["file_id"] => string(6) "145373"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418905962"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Презентация к открытому уроку по окружающему миру на тему: "В холодной тундре" УМК "Перспектива" "
    ["seo_title"] => string(106) "priezientatsiia-k-otkrytomu-uroku-po-okruzhaiushchiemu-miru-na-tiemu-v-kholodnoi-tundrie-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "131488"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416157703"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока по окружающему миру "Экологическая безопасность" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-ekologhichieskaia-biezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "176996"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424535420"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства