Презентация к открытому уроку по окружающему миру на тему: "В холодной тундре" УМК "Перспектива"
Презентация к открытому уроку по окружающему миру на тему: "В холодной тундре" УМК "Перспектива"
Открытый урок
Предмет - окружающий мир
Тема- В холодной тундре
Класс-4-а
Учитель - Хачкеева Н.В.
Цель: сформировать у детей представление о природной зоне тундры.
Предметные результаты:
находить и показывать на карте зону тундры ;
приводить примеры живых организмов тундры; узнавать их на рисунках (фотографиях);
выявлять экологические связи в зоне тундры ;
оценивать деятельность людей в зоне тундры и раскрывать возникшие экологические проблемы; формулировать экологические проблемы тундры;
давать характеристику зоны тундры по предложенному плану.
Метапредметные результаты:
понимать, самостоятельно формулировать и сохранять целевые установки урока;
использовать карту, текст и иллюстрации учебника для получения информации по теме урока;
устанавливать причинно-следственные связи между явлениями природы, между деятельностью человека и состоянием окружающей среды;
взаимодействовать в группе при выполнении учебных заданий;
формулировать выводы из изученного материала;
осуществлять самопроверку и оценивать свои достижения на уроке.
Личностные результаты:
осознавать уникальность природы тундры, ответственность человека за её состояние.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация MS Power Point, учебный фильм «Тундра», таблички: «ботаники», «зоологи» и «экологи», тесты, карточки с заданиями каждой группе
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку по окружающему миру на тему: "В холодной тундре" УМК "Перспектива" »
Открытый урокпоокружающему миру
4-а класс
Учитель- Хачкеева Н.В.
17.11.2014г.
В путешествие
отправиться пора!
Ждёт нас познавательная игра!
Бота́ника — наука о растениях.
Зоологияэтонаука , изучающая живот-ных.
Термин « экология » происходит от двух греческих слов (ойкос – дом, жилище и логос – наука ).
Экология – этонаука , которая изучает взаимоотношения организмов в сообществах и окружающей их среды обитания
Проверка домашнего задания
Работа по карточкам
Исправь географические ошибки в тексте:
Арктика – огромное пространство, расположенное на площади Северного Ледовитого океана с морями и островами. Солнце в этих краях поднимается высоко над горизонтом. Зимой в Арктике полярный день , а летом – полярная ночь . Температура воздуха зимой опускается до -60 о С, а летом не поднимается выше нуля .
Арктика – огромное пространство, расположенное на площади Северного Ледовитого океана с морями и островами. Солнце в этих краях не поднимается высоко над горизонтом. Зимой в Арктике полярная ночь , а летом – полярный день . Температура воздуха зимой опускается до -60 о С, а летом поднимается на несколько градусов выше нуля .
Новая природная зона приглашает нас –
В экспедицию отправляется весь класс.
А чтобы тему урока узнать,
На тест ответы нужно написать!
1. Географическое положение и климатические условия зоны.
2. Растительный и животный мир тундры.
3. Тундра и человек.
Работа в группах
Язычковый музыкальный инструментгубной музыкальный инструмент класса варганов
Костяная пластинка в форме вытянутого прямоугольника. Через сквозное отверстие пропущена и привязана веревочка из скрученных нитей.
Играют на нем слегка прижимая его к губам. Голос у инструмента – магический и завораживающий, поэтому ханты и манси считают. Что он отгоняет злых духов и излечивает больных.
Итог урока
Домашнее задание
С. 82-85 пересказ. Ответы на вопросы «Проверь себя» (с. 85); РТ с.48-49