kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к открытому уроку по окружающему миру на тему: "В холодной тундре" УМК "Перспектива"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок

Предмет - окружающий мир

Тема- В холодной тундре

Класс-4-а

Учитель - Хачкеева Н.В.        

Цель: сформировать у детей представление о природной зоне тундры.

Предметные результаты:

находить и показывать на карте зону тундры  ;

приводить примеры живых организмов тундры; узнавать их на рисунках (фотографиях);

выявлять экологические связи в зоне тундры ;

оценивать деятельность людей в зоне тундры и раскрывать возникшие экологические проблемы; формулировать экологические проблемы тундры;

давать характеристику зоны тундры по предложенному плану.

Метапредметные результаты:

понимать, самостоятельно формулировать и сохранять целевые установки урока;

использовать карту, текст и иллюстрации учебника для получения информации по теме урока;

устанавливать причинно-следственные связи между явлениями природы, между деятельностью человека и состоянием окружающей среды;

взаимодействовать в группе при выполнении учебных заданий;

формулировать выводы из изученного материала;

осуществлять самопроверку и оценивать свои достижения на уроке.

Личностные результаты:

осознавать уникальность природы тундры, ответственность человека за её состояние.

          Оборудование: компьютер, проектор,  презентация MS Power Point, учебный фильм «Тундра»,  таблички: «ботаники», «зоологи» и «экологи», тесты, карточки с заданиями каждой группе

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку по окружающему миру на тему: "В холодной тундре" УМК "Перспектива" »

Открытый урок  по  окружающему миру   4-а класс  Учитель- Хачкеева Н.В. 17.11.2014г.

Открытый урок по окружающему миру

4-а класс

Учитель- Хачкеева Н.В.

17.11.2014г.

В путешествие отправиться пора! Ждёт нас познавательная игра!

В путешествие

отправиться пора!

Ждёт нас познавательная игра!

Бота́ника  —  наука  о растениях. Зоология    это   наука ,  изучающая  живот-ных. Термин « экология » происходит от двух греческих слов (ойкос – дом, жилище и логос –  наука ).  Экология  –  это   наука , которая  изучает взаимоотношения организмов в сообществах и окружающей их среды обитания
  • Бота́ника  —  наука  о растениях.
  • Зоология    это   наукаизучающая  живот-ных.
  • Термин « экология » происходит от двух греческих слов (ойкос – дом, жилище и логос –  наука ).
  • Экология  –  это   наука , которая  изучает взаимоотношения организмов в сообществах и окружающей их среды обитания
Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Работа по карточкам

Работа по карточкам

Исправь географические ошибки в тексте:

Исправь географические ошибки в тексте:

Арктика – огромное пространство, расположенное на площади Северного Ледовитого океана с морями и островами.  Солнце в этих краях поднимается высоко над горизонтом. Зимой в Арктике полярный день , а летом – полярная ночь . Температура воздуха зимой опускается до -60 о С, а летом не поднимается выше нуля .

Арктика – огромное пространство, расположенное на площади Северного Ледовитого океана с морями и островами. Солнце в этих краях поднимается высоко над горизонтом. Зимой в Арктике полярный день , а летом – полярная ночь . Температура воздуха зимой опускается до -60 о С, а летом не поднимается выше нуля .

Арктика – огромное пространство, расположенное на площади Северного Ледовитого океана с морями и островами.  Солнце в этих краях не поднимается высоко над горизонтом. Зимой в Арктике полярная ночь , а летом – полярный день . Температура воздуха зимой опускается до -60 о С, а летом поднимается на несколько градусов выше нуля .

Арктика – огромное пространство, расположенное на площади Северного Ледовитого океана с морями и островами. Солнце в этих краях не поднимается высоко над горизонтом. Зимой в Арктике полярная ночь , а летом – полярный день . Температура воздуха зимой опускается до -60 о С, а летом поднимается на несколько градусов выше нуля .

Новая природная зона приглашает нас – В экспедицию отправляется весь класс. А чтобы тему урока узнать, На тест ответы нужно написать!

Новая природная зона приглашает нас –

В экспедицию отправляется весь класс.

А чтобы тему урока узнать,

На тест ответы нужно написать!

1. Географическое положение и климатические условия зоны. 2. Растительный и животный мир тундры. 3. Тундра и человек.

1. Географическое положение и климатические условия зоны.

2. Растительный и животный мир тундры.

3. Тундра и человек.

Работа в группах

Работа в группах

Язычковый музыкальный инструмент  губной музыкальный инструмент класса варганов   Костяная пластинка в форме вытянутого прямоугольника. Через сквозное отверстие пропущена и привязана веревочка из скрученных нитей. Играют на нем слегка прижимая его к губам. Голос у инструмента – магический и завораживающий, поэтому ханты и манси считают. Что он отгоняет злых духов и излечивает больных.

Язычковый музыкальный инструмент губной музыкальный инструмент класса варганов

Костяная пластинка в форме вытянутого прямоугольника. Через сквозное отверстие пропущена и привязана веревочка из скрученных нитей.

Играют на нем слегка прижимая его к губам. Голос у инструмента – магический и завораживающий, поэтому ханты и манси считают. Что он отгоняет злых духов и излечивает больных.

Итог урока

Итог урока

Домашнее задание С. 82-85 пересказ. Ответы на вопросы «Проверь себя» (с. 85); РТ с.48-49  

Домашнее задание

С. 82-85 пересказ. Ответы на вопросы «Проверь себя» (с. 85); РТ с.48-49

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Хачкеева Наталья Валентиновна

Дата: 16.11.2014

Номер свидетельства: 131488

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства