kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Природные сообщества

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверить усвоение материала. Прививать любовь к природе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Природные сообщества»

Тест «Природные сообщества»(3 класс)

Ф.И. учащегося_________________________ Дата____________


  1. Лес называют природным сообществом, потому что…

а) в лесу рядом друг с другом растут разные растения

б) все обитатели леса живут совместно, тесно связаны между собой

в) весь лес – от верхушек деревьев до земли – заселён животными

  1. На деревьях обитают…

а) белки, дятлы, кедровки

б) мыши, зайцы, медведи

в) кроты, лоси, черви

  1. В лесной подстилке живут…

а) ежи, кроты, землеройки

б) бактерии, насекомые и их личинки

в) божьи коровки, жуки-короеды, лесные мыши

  1. К съедобным грибам относятся…

а) мухоморы, желчные грибы

б) дождевики, пороховки

в) лисички, рыжики, маслята

  1. На лугу растут …

а) только травянистые растения

б) мхи и лишайники

в) кустарники и травянистые растения

  1. Санитарами луга и леса называют…

а) жуков навозника и могильщика, дятла

б) пчел, кабанов, соек

в) жуков-короедов, жужелиц

7. На лугу живут:

а) пчела, божья коровка, суслик  

б) шмель, водомерка, жаворонок

в) медуза, кобылка, комар

8.В поле выращивают:
а) овёс, пырей, вьюнок

б) пшеница, просо, ячмень

 в) капуста, василёк, рогоз

9.В озере обитают:
а) муха, муравей, лягушка

б) стрекоза, головастик, утка

в) тля, землеройка, ёж

10.Пищевая цепочка луга:
а) капуста   -  тля   - лягушка

б) рогоз  -  комар  -  стрекоза

в) ромашка  -  бабочка  -  трясогузка

11.Из каких растений делают ткани?
а) хлопчатник, лён

б) пшеница, рожь

 в) клевер, мятлик

12.Для защиты почвы на полях необходимо:
а) удобрять, уничтожать насекомых и животных

б) обильно поливать, применять ядохимикаты

в) проводить снегозадержание, правильно пахать

13.К искусственным водоёмам относятся…

а) реки, моря, океаны

б) водохранилища, пруды, каналы

в) ручьи, реки, озёра, моря

14.Живым фильтром называют…

а) головастиков

б) раков

в) двустворчатых моллюсков

15.Какая цепь питания соответствует луговому сообществу?

а) жёлуди → мыши → совы

б) мятлик → мыши → совы

в) остатки растений → дождевой червь → трясогузка

16.Растениями луга являются…

а) тимофеевка, клевер, нивяник

б) ландыш, осока, ягель

в) черника, пион, типчак

17. Поле природное сообщество:

а) искусственное;

б) естественное;

18 . На полях растут:

а) деревья, ягоды, осот;

б) зерновые, овощные, масляничные, прядильные культуры, сорняки;

в) тимофеевка, василёк, тысячелистник, колокольчик, клевер, мятлик.

19. Почему полеводы борются с сорняками?

а) они некрасивые;

б) они ядовитые;

в) они вредят посевам;

20. Каких из перечисленных животных нужно уничтожать?

а) шмелей, тлей, куропаток.

б) тлей, колорадских жуков, капустных белянок, жука-кузьку.

в)хлебную жужелицу, божью коровку, жаворонка.

21.К лекарственным растениям относятся:
а) рожь, мышиный горошек, рогоз

б) вьюнок, мятлик, колокольчик

в) подорожник, ромашка, пижма



22.Почему в поле живёт мало зверей?
а) мало пищи

б) много врагов                          

в) открытая местность

23. Назовите естественные пресные водоемы?

а) море, болото, пруд;

б) канал, озеро, пруд;

в) река, океан, озеро;

г) озеро, река, ручей.

24. Какие растения растут в пресных водоёмах?

а) камыш, стрелолист, ряска, клевер;

б) тростник, ряска, копытень;

в) рогоз, камыш, кувшинка, василёк4

г) кубышка, рогоз, камыш, стрелолист.

25. Какова роль растений пресных водоёмов?

а) источник красоты;

б) пища для животных, источник кислорода, убежище для животных;

в) они засоряют водоёмы;

г) источник углекислого газа.

26. На болотах могут жить немногие растения потому, что:

а) им не хватает влаги

б) торф сильно насыщен водой и почти не содержит кислорода, необходимого для дыхания корней

в) их уничтожают животные

27. Какие растения болота являются хищниками

а) голубика, морошка

б) осока, тростник

в) росянка, пузырчатка

28. В болоте обитают:

а) бобры, кулик, журавль

б) ежи, кроты, землеройки

в) шмель, водомерка, жаворонок

29. Какая цепь питания соответствует болоту?

а) жёлуди → мыши → совы

б) комар → лягушка→ цапля

в) остатки растений → дождевой червь → трясогузка



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Природные сообщества

Автор: Ужинкина Светлана Альбертовна

Дата: 08.01.2021

Номер свидетельства: 569521

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Природные сообщества "
    ["seo_title"] => string(25) "prirodnyie-soobshchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "135409"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416918806"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Урок биологии в 7 классе по теме: Понятие о природном сообществе, как биологической системе и экосистеме. "
    ["seo_title"] => string(120) "urok-biologhii-v-7-klassie-po-tiemie-poniatiie-o-prirodnom-soobshchiestvie-kak-biologhichieskoi-sistiemie-i-ekosistiemie"
    ["file_id"] => string(6) "118564"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413190012"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Презентация урока  окружающего мира 4 класс "Лес-природное сообщество" "
    ["seo_title"] => string(84) "priezientatsiia-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-4-klass-lies-prirodnoie-soobshchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "157096"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421528843"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Технологическая карта урока проектной деятельности по окружающему миру "Природные сообщества" "
    ["seo_title"] => string(112) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-proiektnoi-dieiatiel-nosti-po-okruzhaiushchiemu-miru-prirodnyie-soobshchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "188177"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426619061"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока с презентацией на тему: " Лес- природное сообщество" "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-s-priezientatsiiei-na-tiemu-lies-prirodnoie-soobshchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "158528"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421758313"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства