Практическая работа по окружающему миру (3 класс)   по разделу «Мир как дом»   
 Фамилия _________________________________  Имя ________________________   
     
 Продолжи предложения:   
 1.  Кислород  – это _______________ . Солнце  – это __________________ . Нептун –  это_____________  
 2.  Прозрачен, бесцветен, не имеет запаха, плохо проводит тепло, при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается –это ____________________ .
 Без вкуса, без запаха, прозрачная, бесцветная – это ____________________ .
 Вода в природе существует в трёх состояниях: ________________________________________________
 Минералы – это __________________________________________________________________________
 Горные породы – это ______________________________________________________________________
 Горная порода состоит из минералов: полевого шпата, слюды и кварца – это _______________________
 Почва – это ______________________________________________________________________________
 В состав почвы входит : ___________________________________________________________________
 _______________________________________________________________________________________ .
 Учёные делят растения на несколько групп: __________________________________________________
 _______________________________________________________________________________________ .
 Учёные делят животных на несколько групп: ________________________________________________
 _______________________________________________________________________________________ .
    
  3.  Выбери и составь три разных схемы цепи питания: ( мышь, куница, осина, дуб, сова, мышь, цапля, водомерка, лягушка).   
  ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   
    
  4. Распределите живые организмы по месту их обитания. 
  Роголистник, ласка, перепел, катушка, выдра, колокольчик, трясогузка, тысячелистник, нивяник, кубышки, голубянка , дрозд, дятел, стрекоза, пчела, полёвка, ель, тростник, короед, бересклет, цапля.
    
      
 5. Какие правила охраны природы мы должны соблюдать чтобы сохранить богатства природы: 
 _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________