Практическая работа по окружающему миру (3 класс) по разделу «Мир как дом»
Фамилия _________________________________ Имя ________________________
Продолжи предложения:
1. Кислород – это _______________ . Солнце – это __________________ . Нептун – это_____________
2. Прозрачен, бесцветен, не имеет запаха, плохо проводит тепло, при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается –это ____________________ .
Без вкуса, без запаха, прозрачная, бесцветная – это ____________________ .
Вода в природе существует в трёх состояниях: ________________________________________________
Минералы – это __________________________________________________________________________
Горные породы – это ______________________________________________________________________
Горная порода состоит из минералов: полевого шпата, слюды и кварца – это _______________________
Почва – это ______________________________________________________________________________
В состав почвы входит : ___________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________ .
Учёные делят растения на несколько групп: __________________________________________________
_______________________________________________________________________________________ .
Учёные делят животных на несколько групп: ________________________________________________
_______________________________________________________________________________________ .
3. Выбери и составь три разных схемы цепи питания: ( мышь, куница, осина, дуб, сова, мышь, цапля, водомерка, лягушка).
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Распределите живые организмы по месту их обитания.
Роголистник, ласка, перепел, катушка, выдра, колокольчик, трясогузка, тысячелистник, нивяник, кубышки, голубянка , дрозд, дятел, стрекоза, пчела, полёвка, ель, тростник, короед, бересклет, цапля.
5. Какие правила охраны природы мы должны соблюдать чтобы сохранить богатства природы:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________