kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Зимушка - зима" в средней группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитатель: Сегодня такая замечательная  погода,  и мы с вами вместе со снеговиком отправимся в лес.  Давайте возьмёмся за руки и пойдём по тропинке. (Звучит музыка метели).

По тропинке мы идём

Через кустики и кочки

Через ветки и пенёчки

Очень долго мы шагали

Сейчас присядем, отдохнём.

Ребята, посмотрите какой красивый зимний лес.

 1 слайд: на экране появляется снеговик, воспитатель читает слова снеговика «Вот мы с вами  оказались в  лесу и  я хочу познакомить вас со своим домом. А живу я в лесу, но в лесу не простом, а волшебном, где случаются чудеса, а какие, я вам сейчас расскажу.

Воспитатель: ребята, мне так хочется увидеть волшебный лес, а вам 

Ответы детей. 

Тогда смотрим  дальше.

2 слайд: появляется картинка зимнего леса, затем постепенно появляется снеговик, воспитатель читает его слова «Посмотрите, ребята, правда очень красивый лес! А как вы думаете, какое время года сейчас в волшебном лесу? Почему вы так думаете?» 

Ответы детей:

 Воспитатель, услышав правильный ответ, переключает следующий слайд

3 слайд: воспитатель читает слова снеговика «А вы знаете, мои друзья, кто живёт в лесу Поочерёдно появляются картинки диких животных, дети называют их названия. 

4 слайд: на слайде картинка заяц летом. Воспитатель читает слова Снеговика «Некоторые животные с приходом зимы меняют свои шубки. Как вы думаете, для чего они это делают?», плавно появляется картинка заяц зимой. Белая шубка спасает его от врагов, она такого же цвета как снег. Белого зайца трудно заметить на белом снегу. Воспитатель спрашивает от имени снеговика Ребята, Снеговик не знает, где живёт заяц, давайте поможем ему? Ребята, а где живѐт заяц? Есть ли у него дом? Верно, заяц «не умеет строить дом, а живет он под кустом». Зароется в снег, как сейчас, и спит. Или просто сидит.

5 слайд: на слайде картинка белка летом. Воспитатель читает слова Снеговика «А как вы думаете, белка меняет свою шубку на зиму? А почему? Белка меняет цвет шубки, чтобы спасаться от врагов,  (быть незаметной),  плавно появляется картинка белка зимой. Воспитатель: А вы знаете, как называется  домик белки? 

Ответы детейДупло - домик поможет белке пережить холодную зиму, спасѐт еѐ от морозов».

6 слайд: на слайде картинка берлога зимой. Воспитатель читает слова Снеговика «А посмотрите, что это за нора? Может там кто-то есть?» Появляется картинка медведь в берлоге. Воспитатель продолжает читать слова Снеговика «Ну конечно, это же берлога медведя. В ней медведь проспит всю зиму, до самой весны. Воспитатель задаёт закрепляющие вопросы: Почему медведь спит в берлоге зимой? Как вы думаете (зимой холодно, вокруг снег, нет еды)

 Ответы детей.

7 слайд: Воспитатель читает слова снеговика «Ребята, я так долго стоял на снегу, что даже примёрз. Хочу немного подвигаться. Поможете мне?»  

Воспитатель: Давайте с вами сейчас поиграем:
Физкультминутка. 
На дворе у нас мороз (Дети хлопают себя ладонями по плечам )
Чтобы носик не замерз, 
Надо ножками потопать (топают ногами)
И ладошками похлопать (хлопают)
С неба падают снежинки, (плавные движения руками перед собой)
Как на сказочной картинке. 
Будем их ловить руками (хватательные движения руками над головой)
И покажем дома маме (показывают ладони)
А вокруг лежат сугробы, (потягивания — руки в стороны)
Снегом замело дороги.
Не завязнуть в поле чтобы, (ходьба на месте с высоким подниманием колен)
Поднимаем выше ноги.
Мы идем, идем, идем (ходьба на месте)
И к себе приходим в дом (дети садятся на свои места)

8 слайд: на слайде картинка снегопад. Воспитатель спрашивает у детей. А где же Снеговик? 

Ответы детей.

Ребята, посмотрите, что происходит в лесу? Постепенно появляется снеговик. Воспитатель читает его слова «Правда снегопад – это очень красивое явление природы?».

Ответы детей 

9 слайд: Воспитатель читает слова Снеговика «Какие вы молодцы, всё запомнили. Можете рассказать про мой лес своим друзьям, родителям, а если будет скучно,  зовите в гости, я ещё что-нибудь расскажу. А теперь мне пора, у вас тут тепло и я начинаю таять. До новых встреч! Пока, пока!» Снеговик постепенно исчезает со слайда.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Зимушка - зима" в средней группе.»

« Вот мы с вами оказались в лесу и я хочу познакомить вас со своим домом. А живу я в лесу, но в лесу не простом, а волшебном, где случаются чудеса, а какие , я вам сейчас расскажу.

« Вот мы с вами оказались в лесу и я хочу познакомить вас со своим домом. А живу я в лесу, но в лесу не простом, а волшебном, где случаются чудеса, а какие , я вам сейчас расскажу.

«Посмотрите, ребята, правда очень красивый лес! А как вы думаете какое время года сейчас в волшебном лесу? Почему вы так думаете?» 

«Посмотрите, ребята, правда очень красивый лес! А как вы думаете какое время года сейчас в волшебном лесу? Почему вы так думаете?» 

Физкультминутка.    На дворе у нас мороз (Дети хлопают себя ладонями по плечам )  Чтобы носик не замерз,   Надо ножками потопать (топают ногами)  И ладошками похлопать (хлопают)  С неба падают снежинки, (плавные движения руками перед собой)  Как на сказочной картинке.   Будем их ловить руками (хватательные движения руками над головой)  И покажем дома маме (показывают ладони)  А вокруг лежат сугробы, (потягивания — руки в стороны)  Снегом замело дороги.  Не завязнуть в поле чтобы, (ходьба на месте с высоким подниманием колен)  Поднимаем выше ноги.  Мы идем, идем, идем (ходьба на месте)  И к себе приходим в дом (дети садятся на свои места)

Физкультминутка.   На дворе у нас мороз (Дети хлопают себя ладонями по плечам ) Чтобы носик не замерз,  Надо ножками потопать (топают ногами) И ладошками похлопать (хлопают) С неба падают снежинки, (плавные движения руками перед собой) Как на сказочной картинке.  Будем их ловить руками (хватательные движения руками над головой) И покажем дома маме (показывают ладони) А вокруг лежат сугробы, (потягивания — руки в стороны) Снегом замело дороги. Не завязнуть в поле чтобы, (ходьба на месте с высоким подниманием колен) Поднимаем выше ноги. Мы идем, идем, идем (ходьба на месте) И к себе приходим в дом (дети садятся на свои места)

«Правда снегопад – это очень красивое явление природы?».

«Правда снегопад – это очень красивое явление природы?».

«Какие вы молодцы, всё запомнили. Можете рассказать про мой лес своим друзьям, родителям, а если будет скучно,  зовите в гости, я ещё что-нибудь расскажу. А теперь мне пора, у вас тут тепло и я начинаю таять. До новых встреч! Пока, пока!» Снеговик постепенно исчезает со слайда.

«Какие вы молодцы, всё запомнили. Можете рассказать про мой лес своим друзьям, родителям, а если будет скучно,  зовите в гости, я ещё что-нибудь расскажу. А теперь мне пора, у вас тут тепло и я начинаю таять. До новых встреч! Пока, пока!» Снеговик постепенно исчезает со слайда.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация на тему "Зимушка - зима" в средней группе.

Автор: Ольга Фаритовна Саляхова

Дата: 16.12.2019

Номер свидетельства: 532245

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Технологическая карта по теме: "зимушка, зима"."
    ["seo_title"] => string(51) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_tiemie_zimushka_zima"
    ["file_id"] => string(6) "377556"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484059668"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Конспект бинарного урока урок русского языка и ИЗО по теме «Использование Н и НН в суффиксах прилагательных»"
    ["seo_title"] => string(117) "konspiekt-binarnogho-uroka-urok-russkogho-iazyka-i-izo-po-tiemie-ispol-zovaniie-n-i-nn-v-suffiksakh-prilaghatiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "298927"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456416167"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Зимушка хрустальная" (с использованием лэпбука "Зима")"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_integrirovannogo_zaniatiia_v_starshei_gruppe_zimushka_khrustalnaia_s_is"
    ["file_id"] => string(6) "572062"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1612195905"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока на тему "Весенние напевы" "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-na-tiemu-viesienniie-napievy"
    ["file_id"] => string(6) "199107"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428512178"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Действия над числами в пределах 10"
    ["seo_title"] => string(40) "dieistviia-nad-chislami-v-priedielakh-10"
    ["file_id"] => string(6) "287264"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454442264"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства