kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по теме: "зимушка, зима".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бірінші кіші топқа арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

                                 Технологическая карта 1 младшая группа.                                                                                                    

Күні - Дата: 22.12.16 г.

Білім саласы - Образовательная область: познание - естествознание

Тақырыбы - Тема: «Зимушка, зима»

Мақсаты - Цель: 

- Закрепить знания детей о признаках зимы и зимних забавах;

- Уточнять, активизировать словарный запас детей по теме;

- Развивать речевое дыхание, артикуляционную, тонкую и общую моторику;

- Развивать логическое мышление, внимание, память, творческое воображение;

- Воспитывать любовь к природе, интерес к творческой деятельности.

Көрнекіліктер - Наглядные пособия: ноутбук, презентация

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: қар -снег

 

Қызмет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия  воспитателя.

Балалардың іс - әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық –лептік

Мотивационно-побудительный

1. Орг. момент

Приветствие

Приходит Снеговик с письмом от Деда Мороза. Но чтобы ее открыть, нужно отгадать загадки:

Все его зимой боятся –

Больно может он кусаться.

Прячьте уши, щеки, нос,

Ведь на улице…

С неба падают зимой

и кружатся над землей

легкие пушинки,

белые…

Одеяло белое

Не руками сделано.

Солнце припекло –

Одеяло потекло.

- А когда бывают все эти явления природы, в какое время года?

Самомассаж лица«Дед Мороз»

-Ребята, вы наверное замерзли, ведь на улице мороз! Давайте погреемся!

Дети стоят в кругу и приветствуют друг друга и гостей повторяя слова за воспитателем.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья,

Очень рад вас видеть я!

Ответ детей: Мороз

Ответ детей: Снежинки

Ответ детей:  Снег

Ответ детей: зимой

Дед Мороз, Дед Мороз

Щиплет щеки (большим, указательным и средним пальцами слегка пощипать себя за щеки),

Щиплет нос (за нос),

Щиплет ушки (за уши),

Щиплет губы (за губы),

Забирается под шубы (спрятать руки под мышки),

Чтоб согреться - посмотри (потереть одну ладонь о другую),

Все как следует, потри:

Щеки (потереть ладонями щеки),

Носик (потереть ладонями нос),

Ушки (потереть ладонями уши),

Губы (потереть ладонями губы),

Пар пошел даже от шубы (развести руками в стороны).

Ұйымдастық–ізденістік Организационно-поисковый

2.Беседа о зиме и зимних забавах.

Снеговик открывает письмо от Деда Мороза. Он пишет, что живет в глухом лесу со зверями лесными и обижается, что некоторые дети не любят зиму.

А вы любите зиму?

Что зимой бывает?

А во что дети играют зимой?

Что делают животные зимой?

3. Артикуляционная и дыхательная гимнастика

- Приглашаю вас отправиться на зимнюю прогулку вместе с веселым язычком

Предлагает сделать физминутку

Да

Зимой лежит снег.

Зимой бывает мороз.

Зимой на крышах сосульки.

Дети играют в снежки.

Дети катаются на санках.

Дети катаются на лыжах

Дети лепят снеговика.

Ответы детей опираясь на слайды.

Дети выполняют упражнения

  Упражнения: «Язычок смотрит по сторонам»,«Лопатка», «Лопаткой чистим снег», «Сосульки», «сосульки тают» (капают быстро и медленно)

Произносят звуки громко и тихо

Подул холодный ветер – у-у-у

Застонали деревья –м-м-м

Шуршит снег – ш-ш-ш

Дети танцуют танец "Снежинка"

Рефлексивті– корригидтік Рефлексивно-корригирующий

Снеговик: -Молодцы, ребята, спасибо, что помогли Дедушке Морозу, я думаю, он будет очень рад. А вам понравилось занятие?

А сейчас мне пора возвращаться обратно в лес. До свидания!

Да понравилось

До свидания!

Ожидаемый результат:

Түсінеді - Понимают: признаки зимы, зимние забавы.

Ұғынады -  Воспроизводят: ответы на вопросы полным ответом, подбирать прилагательные к существительным, отгадывать загадки, выполнять артикуляционные и Қолданады - Применяют: положительные эмоции, используя художественное слово
музыку, дыхательные упражнения.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по теме: "зимушка, зима".»

Бірінші кіші топқа арналған ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта 1 младшая группа.

Күні - Дата: 22.12.16 г.

Білім саласы - Образовательная область: познание - естествознание

Тақырыбы - Тема: «Зимушка, зима»

Мақсаты - Цель:

- Закрепить знания детей о признаках зимы и зимних забавах;

- Уточнять, активизировать словарный запас детей по теме;

- Развивать речевое дыхание, артикуляционную, тонкую и общую моторику;

- Развивать логическое мышление, внимание, память, творческое воображение;

- Воспитывать любовь к природе, интерес к творческой деятельности.

Көрнекіліктер - Наглядные пособия: ноутбук, презентация

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: қар -снег


Қызмет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия воспитателя.

Балалардың іс - әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық –лептік

Мотивационно-побудительный


1. Орг. момент

Приветствие

 





Приходит Снеговик с письмом от Деда Мороза. Но чтобы ее открыть, нужно отгадать загадки:

Все его зимой боятся –

Больно может он кусаться.

Прячьте уши, щеки, нос,

Ведь на улице…

 

С неба падают зимой

и кружатся над землей

легкие пушинки,

белые…


Одеяло белое

Не руками сделано.

Солнце припекло –

Одеяло потекло.


- А когда бывают все эти явления природы, в какое время года?


Самомассаж лица«Дед Мороз»

-Ребята, вы наверное замерзли, ведь на улице мороз! Давайте погреемся!


Дети стоят в кругу и приветствуют друг друга и гостей повторяя слова за воспитателем.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуйте, мои друзья,

Очень рад вас видеть я!



 

 

 

Ответ детей: Мороз

 

 

Ответ детей: Снежинки

 



Ответ детей: Снег



Ответ детей: зимой




Дед Мороз, Дед Мороз

Щиплет щеки (большим, указательным и средним пальцами слегка пощипать себя за щеки),

Щиплет нос (за нос),

Щиплет ушки (за уши),

Щиплет губы (за губы),

Забирается под шубы (спрятать руки под мышки),

Чтоб согреться - посмотри (потереть одну ладонь о другую),

Все как следует, потри:

Щеки (потереть ладонями щеки),

Носик (потереть ладонями нос),

Ушки (потереть ладонями уши),

Губы (потереть ладонями губы),

Пар пошел даже от шубы (развести руками в стороны).

Ұйымдастық–ізденістік Организационно-поисковый

 


2 .Беседа о зиме и зимних забавах.

Снеговик открывает письмо от Деда Мороза. Он пишет, что живет в глухом лесу со зверями лесными и обижается, что некоторые дети не любят зиму.

А вы любите зиму?

Что зимой бывает?

 

 А во что дети играют зимой?

 

 

Что делают животные зимой?

3. Артикуляционная и дыхательная гимнастика

- Приглашаю вас отправиться на зимнюю прогулку вместе с веселым язычком









Предлагает сделать физминутку












Да

Зимой лежит снег.

Зимой бывает мороз.

Зимой на крышах сосульки.

Дети играют в снежки.

Дети катаются на санках.

Дети катаются на лыжах

Дети лепят снеговика.

 

Ответы детей опираясь на слайды.

Дети выполняют упражнения

  Упражнения: «Язычок смотрит по сторонам»,«Лопатка», «Лопаткой чистим снег», «Сосульки», «сосульки тают» (капают быстро и медленно)

Произносят звуки громко и тихо

Подул холодный ветер – у-у-у

Застонали деревья –м-м-м

Шуршит снег – ш-ш-ш

Дети танцуют танец "Снежинка"

Рефлексивті– корригидтік Рефлексивно-корригирующий


Снеговик: -Молодцы, ребята, спасибо, что помогли Дедушке Морозу, я думаю, он будет очень рад. А вам понравилось занятие?

А сейчас мне пора возвращаться обратно в лес. До свидания!




Да понравилось


До свидания!



Ожидаемый результат:

Түсінеді - Понимают: признаки зимы, зимние забавы.

Ұғынады - Воспроизводят: ответы на вопросы полным ответом, подбирать прилагательные к существительным, отгадывать загадки, выполнять артикуляционные и Қолданады - Применяют: положительные эмоции, используя художественное слово
музыку, дыхательные упражнения.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта по теме: "зимушка, зима".

Автор: Кулманова Айнаш Жуматовна

Дата: 10.01.2017

Номер свидетельства: 377556

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Интегрированное занятие по развитии речи в старшей группе "Зимушка-зима""
    ["seo_title"] => string(82) "intieghrirovannoie-zaniatiie-po-razvitii-riechi-v-starshiei-ghruppie-zimushka-zima"
    ["file_id"] => string(6) "304631"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1457769643"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Технологическая карта организованной учебной деятельности по развитию речи"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_po_razvi_3"
    ["file_id"] => string(6) "460369"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1519925365"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта организованной учебной деятельности предшкольного класса"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_priedshk_3"
    ["file_id"] => string(6) "469195"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1526100467"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта  по рисованию на тему: "Морозные узоры" "
    ["seo_title"] => string(66) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-risovaniiu-na-tiemu-moroznyie-uzory"
    ["file_id"] => string(6) "170660"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423578947"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Конспект урока ИЗО на тему : Знакомство с рельефом и круглой скульптурой (мелкой пластикой). "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-uroka-izo-na-tiemu-znakomstvo-s-riel-iefom-i-krughloi-skul-pturoi-mielkoi-plastikoi"
    ["file_id"] => string(6) "190996"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427260826"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства