kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе "Какой бывает погода?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация  к  уроку  окружающего  мира  в  3  классе  "Какой  бывает  погода?". УМК  "Начальная   школа  21  века"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе "Какой бывает погода?"»

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 3 класс

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

3 класс

ДА  Состояние атмосферы    Определенная местность НЕТ Определенный промежуток времени (сутки, неделя, месяц) Физические явления Зависит от движения больших масс воздуха Изменения в живой или неживой природе Классифицируются по характеру воздействия Зависит от рельефа местности Классифицируются по происхождению     Классифицируются по продолжительности Классифицируются по регулярности действия Классифицируются по масштабу распространения

ДА

Состояние атмосферы

 

Определенная местность

НЕТ

Определенный промежуток времени (сутки, неделя, месяц)

Физические явления

Зависит от движения больших масс воздуха

Изменения в живой или неживой природе

Классифицируются по характеру воздействия

Зависит от рельефа местности

Классифицируются по происхождению

 

 

Классифицируются по продолжительности

Классифицируются по регулярности действия

Классифицируются по масштабу распространения

Работа в паре О чем текст? 1.По радио сообщили, что там, куда летят пассажиры, спустился туман. Не видно, куда сажать самолёт, поэтому рейс задерживается. 2. Жара. Лениво плывут кучевые облака. Воздух лёгкий и горячий. 3.Небо заволокло тучами. Ветер подул с возросшей силой, при каждом порыве завывая в трубе. Начинается пурга. 4.Серое небо, низкие, тяжёлые, влажные облака. Несколько дней лил, не переставая, холодный дождь. Шумит злой ветер.

Работа в паре

О чем текст?

1.По радио сообщили, что там, куда летят пассажиры, спустился туман. Не видно, куда сажать самолёт, поэтому рейс задерживается.

2. Жара. Лениво плывут кучевые облака. Воздух лёгкий и горячий.

3.Небо заволокло тучами. Ветер подул с возросшей силой, при каждом порыве завывая в трубе. Начинается пурга.

4.Серое небо, низкие, тяжёлые, влажные облака. Несколько дней лил, не переставая, холодный дождь. Шумит злой ветер.

ФОРМУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ С ПОМОЩЬЮ КЛЮЧЕЙ 1. 2. 3. 4.  5.  6.

ФОРМУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ

С ПОМОЩЬЮ КЛЮЧЕЙ

1.

2.

3.

4.

5.

6.

ЗАПИСЬ ВОПРОСОВ НА ЛИСТАХ КЛЮЧИ понятие знания характеристики наблюдение  фиксирование профессии приборы

ЗАПИСЬ ВОПРОСОВ

НА ЛИСТАХ

КЛЮЧИ

понятие

знания

характеристики

наблюдение

фиксирование

профессии

приборы

ТЕМА УРОКА: ………………………….. ЦЕЛЬ УРОКА: …………………………..

ТЕМА УРОКА: …………………………..

ЦЕЛЬ УРОКА: …………………………..

ПЛАН УРОКА  Прочитать текст. Найти ответ на вопрос группы:  1 группа- 1-2 вопросы  2 группа- 3 вопрос  3 группа- 4-5 вопросы  4 группа- 6 вопрос  5 группа- 7 вопрос 3.Изобразить ответ на вопрос с помощью рисунка, схемы.. 4.Подготовить пересказ фрагмента текста, в котором содержится ответ на вопрос группы(лист критериальной оценки работы группы). 5 . Выполнить работу с Дневником наблюдения.

ПЛАН УРОКА

  • Прочитать текст.
  • Найти ответ на вопрос группы:

1 группа- 1-2 вопросы

2 группа- 3 вопрос

3 группа- 4-5 вопросы

4 группа- 6 вопрос

5 группа- 7 вопрос

3.Изобразить ответ на вопрос с помощью рисунка, схемы..

4.Подготовить пересказ фрагмента текста, в котором содержится ответ на вопрос группы(лист критериальной оценки работы группы).

5 . Выполнить работу с Дневником наблюдения.

1 ГРУППА ЧТО ТАКОЕ ПОГОДА? ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЗНАНИЯ О ПОГОДЕ ? Погода - это состояние атмосферы в той или иной местности в данный момент или определённый промежуток времени (сутки, неделя, месяц), которое зависит от движения больших масс воздуха (воздушных масс), от рельефа воздуха.

1 ГРУППА

ЧТО ТАКОЕ ПОГОДА?

ЗАЧЕМ НУЖНЫ ЗНАНИЯ О ПОГОДЕ ?

Погода - это состояние атмосферы в той или иной местности в данный момент или определённый промежуток времени (сутки, неделя, месяц), которое зависит от движения больших масс воздуха (воздушных масс), от рельефа воздуха.

2 ГРУППА КАКОВЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОГОДЫ?

2 ГРУППА

КАКОВЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОГОДЫ?

3 ГРУППА КАК НАБЛЮДАТЬ ЗА ПОГОДОЙ? КАК ФИКСИРОВАТЬ ПОГОДУ?

3 ГРУППА

КАК НАБЛЮДАТЬ ЗА ПОГОДОЙ?

КАК ФИКСИРОВАТЬ ПОГОДУ?

4 ГРУППА КАКИЕ ПРОФЕССИИ СВЯЗАНЫ С ИЗУЧЕНИЕМ ПОГОДЫ? Метеорологи собирают сведения о погодных условиях и закладывают информацию в компьютеры. Компьютеры вычисляют температуру, давление воздуха, влажность, скорость и направление ветра. Результаты наносят на карту. Погодные карты показывают по телевидению, печатают в газетах.

4 ГРУППА

КАКИЕ ПРОФЕССИИ СВЯЗАНЫ С ИЗУЧЕНИЕМ ПОГОДЫ?

Метеорологи собирают сведения о погодных условиях и закладывают информацию в компьютеры. Компьютеры вычисляют температуру, давление воздуха, влажность, скорость и направление ветра. Результаты наносят на карту. Погодные карты показывают по телевидению, печатают в газетах.

5 ГРУППА КАКИЕ ПРИБОРЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОГОДЫ?  Уличный термометр- прибор для измерения температуры воздуха на улице

5 ГРУППА

КАКИЕ ПРИБОРЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОГОДЫ?

Уличный термометр- прибор для измерения температуры воздуха на улице

5 ГРУППА КАКИЕ ПРИБОРЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОГОДЫ?  Барометр – измеряет атмосферное давление (состоит из диска и иглы, помещенной в его центре, при измерении давления игла вращается)

5 ГРУППА

КАКИЕ ПРИБОРЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОГОДЫ?

Барометр – измеряет атмосферное давление (состоит из диска и иглы, помещенной в его центре, при измерении давления игла вращается)

5 ГРУППА КАКИЕ ПРИБОРЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОГОДЫ? Дождеметр – сосуд, собирающий осадки на уровне земли, затем их переливают в специальный мерный цилиндр.

5 ГРУППА

КАКИЕ ПРИБОРЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОГОДЫ?

Дождеметр – сосуд, собирающий осадки на уровне земли, затем их переливают в специальный мерный цилиндр.

5 ГРУППА КАКИЕ ПРИБОРЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОГОДЫ? Флюгер – указывает направление ветра (стрелка поворачивается в ту сторону, куда дует ветер)

5 ГРУППА

КАКИЕ ПРИБОРЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОГОДЫ?

Флюгер – указывает направление ветра (стрелка поворачивается в ту сторону, куда дует ветер)

5 ГРУППА КАКИЕ ПРИБОРЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОГОДЫ? Анемометр (ветрометр) – измеряет силу ветра (ветер толкает чашки, заставляя их вращаться вокруг вертикальной оси, счетчик фиксирует скорость их вращения)

5 ГРУППА

КАКИЕ ПРИБОРЫ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПОГОДЫ?

Анемометр (ветрометр) – измеряет силу ветра (ветер толкает чашки, заставляя их вращаться вокруг вертикальной оси, счетчик фиксирует скорость их вращения)

МУЗЫКАЛЬНАЯ МИНУТКА к/ф «Мэри Попинс», песня «Непогода»

МУЗЫКАЛЬНАЯ МИНУТКА

к/ф «Мэри Попинс», песня «Непогода»

ПЛАН УРОКА  Прочитать текст. Найти ответ на вопрос группы:  1 группа- 1-2 вопросы  2 группа- 3 вопрос  3 группа- 4-5 вопросы  4 группа- 6 вопрос  5 группа- 7 вопрос 3.Изобразить ответ на вопрос с помощью рисунка, схемы.. 4.Подготовить пересказ фрагмента текста, в котором содержится ответ на вопрос группы(лист критериальной оценки работы группы). 5 . Выполнить работу с Дневником наблюдения.

ПЛАН УРОКА

  • Прочитать текст.
  • Найти ответ на вопрос группы:

1 группа- 1-2 вопросы

2 группа- 3 вопрос

3 группа- 4-5 вопросы

4 группа- 6 вопрос

5 группа- 7 вопрос

3.Изобразить ответ на вопрос с помощью рисунка, схемы..

4.Подготовить пересказ фрагмента текста, в котором содержится ответ на вопрос группы(лист критериальной оценки работы группы).

5 . Выполнить работу с Дневником наблюдения.

РАБОТА С ДНЕВНИКОМ НАБЛЮДЕНИЯЗА ПОГОДОЙ

РАБОТА С ДНЕВНИКОМ НАБЛЮДЕНИЯЗА ПОГОДОЙ

ПЛАН РАБОТЫ  С ДНЕВНИКОМ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПОГОДОЙ РАССМОТРЕТЬ УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ОТМЕТИТЬ ПОГОДУ ЗА 1 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА (ВМЕСТЕ С УЧИТЕЛЕМ). ОТМЕТИТЬ ПОГОДУ ЗА 02.-07.10.2018 (ПО ЦЕПОЧКЕ) САМОСТОЯТЕЛЬНО ОТМЕТИТЬ ПОГОДУ ЗА 08.10.2018 Г.

ПЛАН РАБОТЫ

С ДНЕВНИКОМ НАБЛЮДЕНИЯ

ЗА ПОГОДОЙ

  • РАССМОТРЕТЬ УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
  • ОТМЕТИТЬ ПОГОДУ ЗА 1 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА (ВМЕСТЕ С УЧИТЕЛЕМ).
  • ОТМЕТИТЬ ПОГОДУ ЗА 02.-07.10.2018 (ПО ЦЕПОЧКЕ)
  • САМОСТОЯТЕЛЬНО ОТМЕТИТЬ ПОГОДУ ЗА 08.10.2018 Г.

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

1 ОКТЯБРЯ v

1 ОКТЯБРЯ

v

РАБОТА С ДНЕВНИКОМ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПОГОДОЙ 1 ОКТЯБРЯ Дата Температура воздуха 01/10 ( t⸰) Облачность    +5 ⸰ Атмосферн. явления   Направление   и сила ветра  

РАБОТА С ДНЕВНИКОМ НАБЛЮДЕНИЯ

ЗА ПОГОДОЙ

1 ОКТЯБРЯ

Дата

Температура воздуха

01/10

( t⸰)

Облачность

  +5 ⸰

Атмосферн. явления

 

Направление

 

и сила ветра

 

ПЛАН УРОКА  Прочитать текст. Найти ответ на вопрос группы:  1 группа- 1-2 вопросы  2 группа- 3 вопрос  3 группа- 4-5 вопросы  4 группа- 6 вопрос  5 группа- 7 вопрос 3.Изобразить ответ на вопрос с помощью рисунка, схемы.. 4.Подготовить пересказ фрагмента текста, в котором содержится ответ на вопрос группы(лист критериальной оценки работы группы). 5 . Выполнить работу с Дневником наблюдения.

ПЛАН УРОКА

  • Прочитать текст.
  • Найти ответ на вопрос группы:

1 группа- 1-2 вопросы

2 группа- 3 вопрос

3 группа- 4-5 вопросы

4 группа- 6 вопрос

5 группа- 7 вопрос

3.Изобразить ответ на вопрос с помощью рисунка, схемы..

4.Подготовить пересказ фрагмента текста, в котором содержится ответ на вопрос группы(лист критериальной оценки работы группы).

5 . Выполнить работу с Дневником наблюдения.

ТЕМА УРОКА: ПОГОДА ЦЕЛЬ УРОКА: НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ УРОКА. НАУЧИТЬСЯ ВЕСТИ ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ

ТЕМА УРОКА:

ПОГОДА

ЦЕЛЬ УРОКА:

НАЙТИ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ УРОКА.

НАУЧИТЬСЯ ВЕСТИ ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ

Рассказ о погоде за 10 октября  по плану. Ребус.
  • Рассказ о погоде за 10 октября

по плану.

  • Ребус.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе "Какой бывает погода?"

Автор: Никуленок Ирина Викторовна

Дата: 12.06.2019

Номер свидетельства: 514482

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект и презентация урока окружающего мира "Разнообразие облаков" 2 класс "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-i-priezientatsiia-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-raznoobraziie-oblakov-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "140607"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417972596"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Презентация  к уроку окружающего мира "Когда появилась одежда?" 1 класс (УМК "Школа России") "
    ["seo_title"] => string(99) "priezientatsiia-k-uroku-okruzhaiushchiegho-mira-koghda-poiavilas-odiezhda-1-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "166806"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422989063"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Урок окружающего мира "Времена года". "
    ["seo_title"] => string(44) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-vriemiena-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "236309"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444033271"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока окружающего мира на тему "Домашние опасности""
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekturokaokruzhaiushchieghomiranatiemudomashniieopasnosti"
    ["file_id"] => string(6) "325801"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463044944"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Урок с презентацией по теме Насекомые, птицы, рыбы, звери" Окружающий мир. 1 класс УМК  Планета знаний "
    ["seo_title"] => string(112) "urok-s-priezientatsiiei-po-tiemie-nasiekomyie-ptitsy-ryby-zvieri-okruzhaiushchii-mir-1-klass-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "148066"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419573077"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства