Межпредметная связь Товароведение пищевых продуктов, организация предприятий питания, технология приготовления пищи, оборудование предприятий общественного питания.
Көрнекі құралдар
Оборудование урока Лекционный материал, перезентация «Значение рыбных блюд. Блюда из отварной рыбы» вопросы для обобщения полученных знаний.
Студенттер білуі керек / студенты должны знать Значение рыбных блюд. Блюда из отварной рыбы.
Студенттер істей білуі керек / студенты должны уметь Записать алгоритм приготовления «Значение рыбных блюд. Блюда из отварной рыбы» требования к качеству, условия и сроки хранения блюд из рыбы, выполнять операции первичной механической обработки сырья; нарезать продукты, используя различные приемы; применять различные способы тепловой обработки продуктов; работать с рецептурами приготовления кулинарных блюд и изделий; использовать Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий; подобрать посуду для подачи готового блюда; декорировать блюдо продуктами, овощами и зеленью; контролировать температурный режим подачи блюд и сроки их хранения; презентовать готовое блюдо.
План урока
Этапы занятия
Содержание учебного материала
Методы и методические приёмы обучения
Средства обучения
Дозировка времени
I
Организационный момент
Словесный
Журнал,
рапортичка дежурного
2 мин
II
Мотивация и целеполагание
Словесный
Тема «Значение рыбных блюд. Блюда из отварной рыбы»
2 мин
III
Повторение предыдущего материала
Словесный
Диктант «Вопрос- ответ»
5 мин
IV
Изучение нового материала
Словесно-наглядный, беседа
Презентация, лекционный материал, схема для опорного конспекта
60 мин
V
Закрепление
Фронтальный опрос
Вопросник, схема
15 мин
VI
Подведение итогов
беседа
Комментирование и выставление оценок
5 мин
VII
Информация о домашнем задании
Разъяснение
Подготовиться по опорному конспекту
5 мин
VIII
Рефлексия
беседа
1 мин
Ход урока.
I. Организационный момент
II. Мотивация и целеполагание
- Тема нашего урока – «Значение рыбных блюд. Блюда из отварной рыбы»
1. Расскажите об изменениях происходящих при варке рыбы?
2. Расскажите о значении блюд в питании человека?
3.Как варят рыбу порционными кусками?
4. Как варят рыбу целыми кусками?
5.Варка рыбы звеньями?
III. Изучение нового материала.
А) Обобщаем знания по основным понятиям «Значение рыбных блюд. Блюда из отварной рыбы.» ответы письменно - диктант.
Б) Изучение новой темы«Значение рыбных блюд. Блюда из отварной рыб» (В форме беседы и с помощью схемы, которую студенты строят в своих тетрадях)
IV. Закрепление.
Вопросник:
1.Как приготовить Рыбу запеченную по – русски?
2.Рыба запеченная по-московски?
3 Как приготовить рыбу припущенную?
4. Как приготовить рыбу жаренную?
5.Как приготовить рыбу запеченную?
6. Расскажите особенности подачи рыбных блюд?
V. Подведение итогов.
Что сделали на уроке? Комментирование оценок.
VI. Домашнее задание. Повторить лекционный материал по опорному конспекту. Приготовить пошаговую презентацию по теме «Значение рыбных блюд. Блюда из отварной рыбы»Учебник: Технология приготовления пищи.