Приходилось ли вам сталкиваться с оказанием первой (доврачебной) медицинской помощью?
Вы справились?
Тема нашего урока?
Проблема:
Жизнь и здоровье человека часто зависит от умений быстрого и качественного оказания первой (доврачебной) медицинской помощи, поэтому важно уметь оказывать эту помощь.
Умеете ли вы это делать грамотно
Как с вами будем решать эту проблему?
Научиться оказывать первую (доврачебную) помощь при различных несчастных случаях!
Отвечают желающие дети.
Ответы.
Формулируют тему урока.
Определяют цель урока
Отвечают желающие дети.
Выслушиваются все варианты, выбирается один, который затем сравнивается с формулировкой :
сформировав умения ориентироваться в обстановке и оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь мы найдём решение проблемы.
Информация из жизненного опыта.
Фронтальная.
Умение определять, объяснять, формулировать своё мнение
Приходилось ли вам сталкиваться с оказанием первой (доврачебной) медицинской помощью?
Вы справились?
Тема нашего урока?
Проблема:
Жизнь и здоровье человека часто зависит от умений быстрого и качественного оказания первой (доврачебной) медицинской помощи, поэтому важно уметь оказывать эту помощь.
Умеете ли вы это делать грамотно
Как с вами будем решать эту проблему?
Научиться оказывать первую (доврачебную) помощь при различных несчастных случаях!
Отвечают желающие дети.
Ответы.
Формулируют тему урока.
Определяют цель урока
Отвечают желающие дети.
Выслушиваются все варианты, выбирается один, который затем сравнивается с формулировкой :
сформировав умения ориентироваться в обстановке и оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь мы найдём решение проблемы.
Информация из жизненного опыта.
Фронтальная.
Умение определять, объяснять, формулировать своё мнение
Формулирование проблемного вопроса.
Этап урока: выдвижение гипотез, актуализация знаний,
планирование собственной деятельности
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Используемая информация и форма работы
Применяемые учебные действия
– Давайте вспомним, что мы с вами уже знаем по этой проблеме.
Актуализация:
Беседа о несчастных случаях.
Перечисляют несчастные случаи, способы оказания помощи и т.д.
Самостоятельная работа.
Умение группировать информацию.
Что нужно делать если всё же несчастный случай произошёл?
Организация групп.
Фронтальная.
Составление плана действий.
Этап урока: открытие нового знания и формулирование вывода
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Используемая информация и форма работы
Применяемые учебные действия
Давайте с вами поработаем в группах.
Класс делится на группы.
Умение добывать и критически оценивать информацию.
– Теперь, работая с инструктивным материалом вы будете применять новое умение.
Класс делится на группы, и каждая группа выполняет задание:
1 группа- вы собираетесь в поход и вам нужна аптечка
Сравниваем – слайд.
Подводим итог работы.
2 группа – вы резали хлеб на кухне и получили ранение кисти ( порез) , остановите кровотечение и наложите повязку.
Сравниваем – слайд.
Подводим итог работы.
3 группа – вас укусила собака, ваши действия.
Сравниваем - слайд.
Подводим итог работы.
Группа отбирает из предложенного лекарства , то которое они считают нужным; объясняют почему.
Выполняется алгоритм ПМП, объяснение.
Выполняется алгоритм действий
Обсуждается результат работы противоположными группами
Инструктивный материал
Групповая
Работа в группе.
Набор лекарств и рекомендуемый список.
Бинты, лекарства.
Статья, напечатанный материал.
Умение определять собственную точку зрения и позицию.
Умения оказывать помощь и взаимопомощь.
Самооценка.
Взаимооценка.
Умение обобщать информацию и выделять главное.
Ууд:
Регулятивные.
Познавательные.
Коммуникативные.
Личностные.
Этап урока: применение нового знания, домашнее задание
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Используемая информация и форма работы
Применяемые учебные действия
А теперь давайте проверим как вы сможете применить новые знания, проведём тестовое задание
Работа со всем классом.
5-7 вопросов.
Тесты
Самостоятельная работа.
Умение применять полученные знания при организации собственной деятельности.
– Подведём итоги урока. Цель урока достигнута?
– Какую проблему мы решали на уроке?
Чему мы научились на уроке? Оцените себя по трехбалльной системе.
Ответы.
Самооценка.
Знания, полученные на уроке. Фронтальная работа.
Умение обобщать информацию и выделять главное.
Мне очень интересно узнать ваше мнение о сегодняшнем уроке.
Перед вами лежат листочки бумаги: напишите пожалуйста, что вам понравилось на уроке, что нет; ваши пожелания.
Проводят рефлексии
Знания, полученные на уроке.
Выделение главного.
Формулирование вывода.
– Дома предлагаю вам, составить:
- схему- рисунок безопасного маршрута в школу, что бы по- возможности избежать опасностей, которые нас подстерегают в жизни.
- скоро лето, вы будете загорать и купаться; составьте пожалуйста алгоритм оказания первой (доврачебной) помощи при солнечном ( тепловом) ударе.