kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме « Числовые и буквенные выражения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Технологическая карта урока по теме   « Числовые и буквенные выражения»

Класс: 5

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий.

Организация пространства  Фронтальная работа и индивидуальная работа.

Технология проведения

Деятельность учителя

Задания для учащихся выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность учеников

Планируемые результаты

предметные

Универсальные учебные действия (УУД)

1Мотивация  к учебной деятельности

Устанавливает тематические рамки

Слайд1-4.

- Чем отличается выражения первой группы от выражений второй группы?

Выполняют задания. Отвечают на вопросы

Знать, что такое периметр, площадь, расстояние.

Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в устной форме.

Личностные: ориентироваться на успех в уч. деятельности

2Актуализация индивидуального затруднения в пробном действии ; выявление места и причин затруднения.

Цели :

Создать условия для выполнения учащимися пробного учебного действия

Организует фиксирование индивидуального затруднения, выявления места и причины  затруднения во внешней речи, обобщение актуализированных знаний

Слайды 7-8.

-Что означают записи под таблицей ?

Выполняют задания

Знать правила арифметических действий

Познавательные :уметь ориентироваться в своей системе знаний

Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предложение

3 Построение проекта выхода из затруднения.

Цели: - организовать составление плана действий ;

Определить средства достижения цели

Организует уточнение следующего шага учебной деятельности,составление совместного плана действий

Работа с учебником: с. 48-49

Задачи 1,2,3

Составляют и проговаривают план действий с помощью учителя

Знать опред. Числового и буквенного  выражения. Уметь составлять числ. и  букв. выражения,  находить значение выражения

Регулятивные: уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно

4 Реализация построенного проекта и первичное закрепление  с проговариванием во внешней речи.

Цели:

Реализовать построенный проект в соответствии с планом;

- зафиксировать новое знание в речи и знаках

- зафиксировать преодоление возникшего затруднения

Организует реализацию построенного проекта в соответствии  с планом, подводящий диалог, фиксирование нового знания в речи и знаках

Работа с учебником: с. 49-50,

 №298 -299,

№300- решение с комментированием

Под руководством учителя выполняют составленный план действий. Отвечают на вопросы учителя.

Знать опред. Числового и буквенного  выражения. Уметь составлять числ. и  букв. выражения,  находить значение выражения

Познавательные : уметь добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке)

5 Рефлексия  учебной деятельности на уроке.

Цели:

Зафиксировать новое содержание урока;

- организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности

Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной детельности

-Расскажите, чему вы научились на уроке.

- Оцените свою деятельность на уроке.

Д/З № 328-330

Отвечают на вопросы. рассказывают, что узнали.

Регулятивные : уметь оценивать правильность выполнения на уроке

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме « Числовые и буквенные выражения»»

Технологическая карта урока по теме « Числовые и буквенные выражения»

Дата : 15.10.15г.

Класс: 5

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий .

Организация пространства Фронтальная работа и индивидуальная работа.

Технология проведения





Деятельность учителя

Задания для учащихся выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность учеников

Планируемые результаты

предметные

Универсальные учебные действия (УУД)


1Мотивация к учебной деятельности

Устанавливает тематические рамки

Слайд1-4.

- Чем отличается выражения первой группы от выражений второй группы?

Выполняют задания. Отвечают на вопросы

Знать, что такое периметр, площадь, расстояние.

Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в устной форме.

Личностные: ориентироваться на успех в уч. деятельности

2Актуализация индивидуального затруднения в пробном действии ; выявление места и причин затруднения .

Цели :

Создать условия для выполнения учащимися пробного учебного действия

Организует фиксирование индивидуального затруднения , выявления места и причины затруднения во внешней речи, обобщение актуализированных знаний

Слайды 7-8.

-Что означают записи под таблицей ?

Выполняют задания

Знать правила арифметических действий

Познавательные :уметь ориентироваться в своей системе знаний

Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других , оформлять мысли в устной и письменной форме.

Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке , высказывать свое предложение


3 Построение проекта выхода из затруднения.

Цели: - организовать составление плана действий ;

Определить средства достижения цели

Организует уточнение следующего шага учебной деятельности ,составление совместного плана действий

Работа с учебником: с. 48-49

Задачи 1,2,3


Составляют и проговаривают план действий с помощью учителя

Знать опред. Числового и буквенного выражения. Уметь составлять числ. и букв. выражения, находить значение выражения

Регулятивные: уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно

4 Реализация построенного проекта и первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цели:

Реализовать построенный проект в соответствии с планом;

- зафиксировать новое знание в речи и знаках

- зафиксировать преодоление возникшего затруднения

Организует реализацию построенного проекта в соответствии с планом, подводящий диалог, фиксирование нового знания в речи и знаках

Работа с учебником: с. 49-50,

№298 -299,

№300- решение с комментированием

Под руководством учителя выполняют составленный план действий. Отвечают на вопросы учителя.

Знать опред. Числового и буквенного выражения. Уметь составлять числ. и букв. выражения, находить значение выражения

Познавательные : уметь добывать новые знания (находить ответы на вопросы , используя учебник , свой жизненный опыт и информацию , полученную на уроке)

5 Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цели:

Зафиксировать новое содержание урока;

- организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности

Организует фиксирование нового содержания, рефлексию , самооценку учебной детельности

-Расскажите , чему вы научились на уроке.

- Оцените свою деятельность на уроке.

Д/З № 328-330

Отвечают на вопросы . рассказывают , что узнали .


Регулятивные : уметь оценивать правильность выполнения на уроке



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Технологическая карта урока по теме « Числовые и буквенные выражения»

Автор: Руфова Майя Николаевна

Дата: 23.12.2015

Номер свидетельства: 269483

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Технологическая карта урока математики на тему "Уравнение""
    ["seo_title"] => string(60) "tiekhnologhichieskaiakartaurokamatiematikinatiemuuravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "320549"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461087116"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "технологическая карта занятия 5 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "tiekhnologhichieskaia-karta-zaniatiia-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "243550"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445766331"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "технологическая карта  5 класс "
    ["seo_title"] => string(35) "tiekhnologhichieskaia-karta-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "243559"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445768211"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства