Цель: расширять знания детей о здоровом образе жизни; развивать фразовую речь учащихся, обогащать словарный запас; коррегировать произношение; учить бережному отношению к своему здоровью.
- Я - принцесса. Я хочу пригласить вас в путешествие по стране Здоровья. Во время путешествия мы узнаем, что такое здоровье, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Сейчас мы сядем в волшебную карету и отправимся в путь.
Раз, два,три!
Вот мы с вами в стране Здоровья.Страна Здоровья очень большая, в ней много городов и в каждом город мы сделаем небольшие остановки.
Страна Здоровья.
-Как вы думаете, чтобы быть здоровым, что нужно делать?
«Снежный ком»
Правильное питание.
Правильное питание, спорт.
Правильное питание, спорт, режим дня.
Правильное питание, спорт, режим дня, закаливание.
Правильное питание, спорт, режим дня, закаливание, витамины,
Правильное питание, спорт, режим дня, закаливание, витамины, вредные привычки,….
III. Основная часть.
Первая остановка нашего путешествия «город Правильного питания». А правильное питание – полезно для здоровья.
Задание. Обвести изображение только тех продуктов, которые приносят пользу твоему здоровью
Самостоятельное выполнения задания.
Назовите продукты, которые полезны для вашего здоровья.
Вторая остановка вгороди «Закаливания». «Закаливание – залог здоровья».
Работа с таблицей «Закаливание - шаг к здоровью».
Посмотрите на таблицу, как нужно закаливать свой организм.
Прочитайте.
«Дерево закаливания».
Напишите, как ты закаляешься (ребята пишут свои ответы на шаблонах яблок).
Повесьте яблоки на дерево закаливания.
3) Третья остановка- в спортивном городе. «Движение - это здоровье».
Физкультминутка.
под муз. «Солнышко лучистое»
4) Четвертая останова на площади в столице нашей страны Зддоровье
Задание. Пазлы.Сложить пазлы, прочитать название главной площади.
Здоровье нужно беречь.
«Микрофон» - Как ты понимаешь это высказывание.
IV. Рефлексия.
Вот и закончилось наше путешествие.
О чем мы говорили на уроке?
«Незаконченное предложение».
Для здоровья полезно: много _____________________________; гулять на _____________;
Просмотр содержимого документа
«Путешествие в страну Здоровья. Урок ОБЖ. »
Степаненко Татьяна Витальевна,
сурдопедагог,
учитель начальных классов
Донецкой специальной
школы-интерната №19 (для глухих детей)
ОБЖ. 1 класс (школа для глухих детей)
Тема. Путешествие в страну Здоровья
Цель: расширять знания детей о здоровом образе жизни; развивать фразовую речь учащихся, обогащать словарный запас; коррегировать произношение; учить бережному отношению к своему здоровью.
II.Сообщение темы и задачурока. Мотивация уч. деятельности.
Работа с «маленьким» учителем
(Стук в дверь.)
(Входит принцесса
-Здравствуйте, ребята!
- Я - принцесса.Я хочу пригласить вас в путешествие по стране Здоровья. Во время путешествия мы узнаем, что такое здоровье, что нужно делать, чтобы быть здоровым.Сейчас мы сядем в волшебную карету и отправимся в путь.
Раз, два,три!
Вот мы с вами в стране Здоровья.Страна Здоровья очень большая, в ней много городов и в каждом город мы сделаем небольшие остановки. Страна Здоровья.
-Как вы думаете, чтобы быть здоровым, что нужно делать?
«Снежный ком»
Правильное питание.
Правильное питание, спорт.
Правильное питание, спорт, режим дня.
Правильное питание, спорт, режим дня, закаливание.
Правильное питание, спорт, режим дня, закаливание, витамины,
Правильное питание, спорт, режим дня, закаливание, витамины, вредные привычки,….
III. Основная часть.
Первая остановка нашего путешествия «город Правильного питания». А правильное питание – полезно для здоровья.
Задание. Обвести изображение только тех продуктов, которые приносят пользу твоему здоровью
Самостоятельное выполнения задания.
Назовите продукты, которые полезны для вашего здоровья.
Отгадывание загадок.
Вторая остановка вгороди «Закаливания». «Закаливание – залог здоровья».
Работа с таблицей «Закаливание - шаг к здоровью».
Посмотрите на таблицу, как нужно закаливать свой организм.
Прочитайте.
«Дерево закаливания».
Напишите, как ты закаляешься (ребята пишут свои ответы на шаблонах яблок).
Повесьте яблоки на дерево закаливания.
3) Третья остановка- в спортивном городе. «Движение - это здоровье».
Физкультминутка.
под муз. «Солнышко лучистое»
4) Четвертая останова на площади в столице нашей страны Зддоровье
Задание. Пазлы.Сложить пазлы, прочитать название главной площади.
Здоровье нужно беречь.
«Микрофон» - Как ты понимаешь это высказывание.
IV. Рефлексия.
Вот и закончилось наше путешествие.
О чем мы говорили на уроке?
«Незаконченное предложение».
Для здоровья полезно: много _____________________________; гулять на _____________;