kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект-тренинг

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Сценарий «Путешествие по планете знаний»
Ведущая. Добрый день!
Ведущий. Здравствуйте!
Ведущая. Наш сегодняшний праздник посвящен тем людям, которые открывают нам двери в удивительный мир знаний. Тем людям, которые «грызут гранит науки» вместе с нами. Тем людям, которые иногда ругают, а иногда ставят пятерки в дневник. Этот праздник посвящен вам, дорогие наши учителя!
Ведущий. Каждый день мы прибегаем к первому уроку и засыпаем на партах. Но это вовсе не потому, что нам скучно, просто вчера мы всю ночь штудировали заданные параграфы, или вычисляли интегралы, или читали классическую литературу, или препарировали лягушек. В общем, занимались только вашим предметом, ведь именно он самый важный.
Ведущая. Каждый учитель приоткрывает занавес своей науки. Сегодня мы хотели бы показать вам тот мир, который сформировался у нас. Мы приглашаем вас в путешествие по Планете Знаний.
Сценарий «Путешествие по Планете Знаний»
Главные действующие лица: Старшеклассник, 2 ученика младших классов (мальчик и девочка).
Старшеклассник. Сегодня я ваш экскурсовод на Планете Знаний. Прошу вас следовать за мной и нигде не останавливаться, иначе быстро заблудитесь. Я за десять лет уже достаточно освоился, но иногда сам путаю дороги.
Мальчик. Мы поняли. Когда начнется экскурсия? Так хочется быстрее все осмотреть.
Старшеклассник. Ну, раз хочется, то сейчас же и начнем. Итак, первая наша остановка будет на острове ОБЖ. Нужно освоить правила безопасности, иначе в экстремальной ситуации вы не сможете себя защитить, и может случиться нечто непоправимое.
Девочка. А что, на этой планете много опасностей?
Старшеклассник. Еще бы! Планета Знаний обманчива. Кажется, знаешь все, а на самом деле всегда найдется такое место, где еще никогда не бывал. Ну, вот и первая остановка.
На сцене сидит ученик, которому перевязывает руку ученица.
Девочка. Что случилось?
Ученик. Я правила не соблюдал по технике безопасности.
Девочка. И что, руку сломал?
Ученик. Нет, только растянул запястье, но мог и руку сломать.
Девочка (ученице). А ты медсестра?
Ученица. Нет, нас на уроках ОБЖ учили не только правилам безопасности, но и как за больными ухаживать, шины накладывать, противогаз надевать.
Мальчик. Противогазы? Правда?
Ученица. Конечно, правда.
Мальчик. Здорово, а я думала, что ОБЖ — это только зебра и светофор.
Ученик. Нет, это очень важный предмет. Наверное, самый важный. Он в жизни обязательно пригодится.
Старшеклассник. Ну что ж, теперь мы можем отправляемся на остров Спорта.
В это время на сцене появляются человек десять ребят и проводят мини-зарядку под музыку. Мальчик и Девочка к ним присоединяются и делают несколько упражнений.
Мальчик. А мы с папой зимой на лыжах катаемся.
Девочка. А мы на каток ходим.
Старшеклассник. Вот и правильно. Как говорится, в здоровом теле — здоровый дух.
Спортсмен 1. Для меня спорт — это образ жизни. Я занимаюсь им уже много лет. Главное в спорте — это, конечно, тренировки и правильный образ жизни. Может, от чего-то и приходится отказываться, но зато намного больше приобретаешь.
Мальчик. А какими видами спорта занимаются в школе?
Спортсмен 2. Мы и бегаем, и прыгаем, играем в футбол, волейбол, баскетбол, зимой — на лыжах ходим и играем в хоккей. И это только начало. Кроме того, существуют многочисленные секции.
Спортсмен 3. Большой плюс имеют профессиональные спортсмены. Они ездят на соревнования, имеют возможность бывать в других городах или даже странах. Спортивные нагрузки очень полезны для организма. Те, кто занимается спортом, очень редко болеют. И приучать к таким занятиям лучше с самого детства. Вот почему физкультура — самый важный предмет. Он обязательно пригодится в жизни.
Старшеклассник. У нас очень длинный маршрут. Не будем надолго задерживаться здесь. Вы, наверно, уже проголодались. Следующая наша остановка на Экобиоострове.
На сцене стоят два больших стола. На одном из них расположен цветник, на другом — клетка с птицей. Одна девочка поливает цветы, другая — кормит птицу.
Старшеклассник. Знакомьтесь, это Флора и Фауна.
Флора. Вы, наверное, проголодались. Мы несколько лет назад посадили в саду яблоньку, и уже в этом году она дала свои плоды. Вот, угощайтесь.
Протягивает ребятам по яблоку.
Мальчик и Девочка (вместе). Спасибо.
Мальчик. Очень вкусные и сладкие яблоки!
Флора. Это особый сорт. Его мы сами вывели. Дерево выросло так быстро, потому что мы за ним правильно ухаживали. Каждое растение требует особенного ухода.
Девочка. Какие красивые цветы! И как их много!
Флора. На планете миллионы различных цветов. Кстати, очень многие занесены в Красную книгу.
Фауна. Как и редкие животные. У вас, ребята, живет кто - нибудь дома?
Мальчик. У меня собака.
Девочка. А у меня кошка.
Фауна. Правда, хорошо, когда дома есть животное? Одно их присутствие повышает настроение. Но даже за обычными кошками и собаками нужен специальный уход. Вот, держите, это основные правила.
Дает ребятам по свитку.
Мальчик и Девочка (вместе). Спасибо!
Старшеклассник. Вы заметили, что получили подарки и от Флоры, и от Фауны. Природа очень любит нас баловать. Она окружает нас повсюду, и поэтому важно, чтобы вы помнили, что мы должны беречь ее и заботиться о ней. Этому вас и научат на уроках экологии и биологии. Следующий пункт нашей экскурсии — это остров волшебных превращений — остров Физики и Химии.
На сцене стоят два стола. На степе таблица Менделеева и физические формулы. Мальчик па доске пишет формулу превращения кислорода в углекислый газ и воду.
Мальчик. Ух, ты! А что это такое?
Химик. Это схема превращения кислорода. Вам пока это знать необязательно, но, поверьте, химия — самый занимательный предмет.
Девочка. Но, наверное, самый сложный. Всякие опыты, кислоты.
Мальчик. А что это такое с цветными квадратиками?
Показывает на таблицу Менделеева.
Химик. Это таблица Менделеева — самое основное в химии. Ее нужно знать обязательно.
Девочка. А это что за значки?
Показывает на физические формулы.
Физик. Это формулы. Смотри, это второй и третий законы Ньютона, а это закон всемирного тяготения.
Мальчик. Как сложно!
Физик. Это вначале так кажется, но в свое время они станут для вас сущим пустяком. Физика и химия — очень важные уроки. Без физических и химических экспериментов мы не имели бы современного комфорта.
Старшеклассник. Я думаю, что здесь вы достаточно увидели. Нас ждет путешествие на не менее таинственный остров Иностранного языка.
На сцене появляются три девочки.
Иностранка 1. Hello!
Иностранка 2. Guten Tag!
Иностранка 3. Bonjour!
Старшеклассник. Подождите-подождите. Наша экскурсия сегодня проходит только на русском языке.
Иностранки (вместе). Хорошо!
Иностранка 1. Почему важен язык, спросите вы. Да потому, что без него сейчас никуда.
Иностранка 2. Благодаря языку можно общаться с людьми из разных стран, изучать их культуру.
Иностранка 3. Тем более, что, зная другие языки, не заблудишься в чужой стране. Вы любите путешествовать?
Мальчик. Да.
Девочка. Очень.
Иностранка 3. Тогда запомните три волшебных слова: «Привет», «Пока», «Спасибо».
Иностранка 1. Hello, good-bye, thanks!
Иностранка 2. Guten Tag, auf Wiedersehen, Danke!
Иностранка 3. Bonjour, au revoir, merci!
Иностранка 1. Эти слова незаменимы. Любому человеку приятно слышать их на родном языке.
Иностранка 2. В школе дают лишь основы языка, но именно они важны. Помните, что без знаний других языков сейчас никуда. Иностранный язык — самый важный.
Старшеклассник. Good-bye!
Мальчик. Auf Wiedersehen!
Девочка. Au revoir!
Иностранки (вместе). Пока!
Старшеклассник. Следующий пункт нашего путешествия — остров Математики.
На степе с одной стороны висят алгебраические формулы, с другой — геометрические фигуры. На сцену выходят десять учеников младших классов в костюмах цифр.
Цифра один.
Первым быть — большое счастье,
Первый обладает властью.
Цифрой первою в строю
Первым номером стою.
Цифра два.
За цифрой первой номер два
Четко следует всегда.
Четные на два поделишь,
Парой многое измеришь.
Цифра три.
Цифра три давно известна,
Ее любят повсеместно.
Тройные месяцы в году.
Цифра три всегда в ходу.
Цифра четыре.
Пара пар — это четыре.
Четыре части света в мире.
Угла четыре у квадрата,
Все равные — четыре брата.
Цифра пять.
Пятерку очень любят дети,
Оценку лучшую на свете.
За заслуги награждают,
Дневник пятерки украшают.
Цифра шесть.
На шестерку посмотри —
В составе цифры: один, два, три.
Их хоть складывай, хоть умножай,
Шестую цифру получай.
Цифра семь.
Цифра семь — простое число,
Один и семь — делители его.
Семь цветов, семь нот, семь дней.
Перед тем, как отрезать, — семь раз отмерь.
Цифра восемь.
На что цифра восемь похожа?
На два кружочка, на два нолика тоже,
Еще на перевернутую бесконечность.
Сравненья подбирать можно вечность.
Цифра девять.
Три сложенных тройки — это девятка,
Последняя цифра в первом десятке.
Часто ее не считают,
Девятку до десяти округляют.
Цифра ноль.
Цифра ноль — кружок волшебный,
Десятки и сотни получишь мгновенно.
Но не должен ты забыть,
Что на ноль нельзя делить.
Старшеклассник. Это очень большой остров, смотрите, не заблудитесь. Среди этих цифр и формул очень легко потеряться. Вы пока осматривайтесь.
Старшеклассник уходит. Мальчик и девочка расходятся в разные стороны.
Мальчик. Ой, кажется, я заблудился. Где я?
Математик 1. Ты в половине Алгебры. Посмотри по сторонам. Здесь тебя окружают алгебраические формулы и правила.
Мальчик. Что и тут правила есть?
Математик 1. Конечно, их очень много, но без их помощи ты просто утонешь в море формул и цифр.
Осматривают формулы.
Девочка. Ay! Ау! Кто-нибудь знает, где я?
Математик 2. Ты в половине Геометрии.
Девочка. Что это? (Показывает на стену.)
Математик 2. Это геометрические фигуры. Это шар, цилиндр, куб, пирамида, параллелепипед.
Девочка. Параллеле. что?
Математик 2. Параллелепипед. Я тоже очень долго учил это слово.
Девочка. Я потерялась. Ты можешь мне помочь?
Математик 2. Конечно, помогу. Математика учит нас логике и рациональным действиям. Учит просчитывать наши ходы на несколько шагов вперед. Она очень важна, и математические знания обязательно пригодятся в жизни.
Мальчик и девочка с разных сторон подходят к старшекласснику.
Старшеклассник. Ну, наконец-то. Я же говорил, что от меня никуда.
Мальчик и Девочка (вместе). Извините.
Старшеклассник. Поторопимся. У нас еще осталось несколько пунктов. Вперед на остров Русского языка и литературы.
На сцене мальчик читает какое-нибудь известное стихотворение.
Старшеклассник. Все проходят через это. Вы тоже не раз будете учить стихи. Эта половина острова принадлежит Литературе.
Девочка. Я очень люблю читать.
Литератор. Чем старше вы становитесь, тем меньше времени у вас остается на чтение. Так что читайте как можно больше в школе. Чтение также способствует повышению грамотности. А безграмотных на другую половину острова не пускают.
Мальчик. А что там?
Литератор. Там территория русского языка. Это наш родной язык, и мы просто обязаны правильно говорить и писать. Этому и учат на уроках русского языка.
Старшеклассник. Мы хотели бы пройти на другую половину острова.
Литератор. Хорошо. Только пройдите проверку. Это чистая формальность. Как правильно говорить: «У меня много дел» или «много делов»?
Старшеклассник. У меня много дел.
Литератор. Правильно, проходите.
Старшеклассник. Вот видите, здесь все строго по правилам, хотя есть и исключения.
На стене висят плакаты с правильным произношением слов. Ребята их рассматривают и произносят слова.
Старшеклассник. У нас остался еще один пункт — это остров Истории.
На сцену выходит историк.
Историк. История помнит и людей, и события. А помните ли вы свой сегодняшний маршрут? Давайте вместе его еще раз проследим.
На сцену постепенно выходят все участники представления.
Историк. Сначала вы изучали правила безопасности на острове ОБЖ, затем вы попали на остров Спорта, где все посвящено здоровому образу жизни. Следующий пунктом стал Экобиоостров. Там вы получили подарки от Флоры и Фауны. На острове Физики и Химии вы приняли участие в экспериментах. На острове Иностранного языка вы узнали новые слова. Вы развили свою логику на острове Математики и повысили грамотность на острове Русского языка и Литературы. Теперь вы поняли, что учителя действительно правы, когда говорят, что их предмет самый важный, потому что второстепенных предметов не существует, все уроки самые главные.
Ведущий. Вот такой видим мы Планету Знаний. Во многом она таинственная и волшебная, во многом сложная и непостижимая. Но мы стараемся познать ее со всех сторон. И, конечно же, без вас, дорогие учителя, у нас это никогда не получится. С праздником!

 
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект-тренинг »

Сценарий «Путешествие по планете знаний»

Ведущая. Добрый день!

Ведущий. Здравствуйте!

Ведущая. Наш сегодняшний праздник посвящен тем людям, которые открывают нам двери в удивительный мир знаний. Тем людям, которые «грызут гранит науки» вместе с нами. Тем людям, которые иногда ругают, а иногда ставят пятерки в дневник. Этот праздник посвящен вам, дорогие наши учителя!

Ведущий. Каждый день мы прибегаем к первому уроку и засыпаем на партах. Но это вовсе не потому, что нам скучно, просто вчера мы всю ночь штудировали заданные параграфы, или вычисляли интегралы, или читали классическую литературу, или препарировали лягушек. В общем, занимались только вашим предметом, ведь именно он самый важный.

Ведущая. Каждый учитель приоткрывает занавес своей науки. Сегодня мы хотели бы показать вам тот мир, который сформировался у нас. Мы приглашаем вас в путешествие по Планете Знаний.

Сценарий «Путешествие по Планете Знаний»

Главные действующие лица: Старшеклассник, 2 ученика младших классов (мальчик и девочка).

Старшеклассник. Сегодня я ваш экскурсовод на Планете Знаний. Прошу вас следовать за мной и нигде не останавливаться, иначе быстро заблудитесь. Я за десять лет уже достаточно освоился, но иногда сам путаю дороги.

Мальчик. Мы поняли. Когда начнется экскурсия? Так хочется быстрее все осмотреть.

Старшеклассник. Ну, раз хочется, то сейчас же и начнем. Итак, первая наша остановка будет на острове ОБЖ. Нужно освоить правила безопасности, иначе в экстремальной ситуации вы не сможете себя защитить, и может случиться нечто непоправимое.

Девочка. А что, на этой планете много опасностей?

Старшеклассник. Еще бы! Планета Знаний обманчива. Кажется, знаешь все, а на самом деле всегда найдется такое место, где еще никогда не бывал. Ну, вот и первая остановка.

На сцене сидит ученик, которому перевязывает руку ученица.

Девочка. Что случилось?

Ученик. Я правила не соблюдал по технике безопасности.

Девочка. И что, руку сломал?

Ученик. Нет, только растянул запястье, но мог и руку сломать.

Девочка (ученице). А ты медсестра?

Ученица. Нет, нас на уроках ОБЖ учили не только правилам безопасности, но и как за больными ухаживать, шины накладывать, противогаз надевать.

Мальчик. Противогазы? Правда?

Ученица. Конечно, правда.

Мальчик. Здорово, а я думала, что ОБЖ — это только зебра и светофор.

Ученик. Нет, это очень важный предмет. Наверное, самый важный. Он в жизни обязательно пригодится.

Старшеклассник. Ну что ж, теперь мы можем отправляемся на остров Спорта.

В это время на сцене появляются человек десять ребят и проводят мини-зарядку под музыку. Мальчик и Девочка к ним присоединяются и делают несколько упражнений.

Мальчик. А мы с папой зимой на лыжах катаемся.

Девочка. А мы на каток ходим.

Старшеклассник. Вот и правильно. Как говорится, в здоровом теле — здоровый дух.

Спортсмен 1. Для меня спорт — это образ жизни. Я занимаюсь им уже много лет. Главное в спорте — это, конечно, тренировки и правильный образ жизни. Может, от чего-то и приходится отказываться, но зато намного больше приобретаешь.

Мальчик. А какими видами спорта занимаются в школе?

Спортсмен 2. Мы и бегаем, и прыгаем, играем в футбол, волейбол, баскетбол, зимой — на лыжах ходим и играем в хоккей. И это только начало. Кроме того, существуют многочисленные секции.

Спортсмен 3. Большой плюс имеют профессиональные спортсмены. Они ездят на соревнования, имеют возможность бывать в других городах или даже странах. Спортивные нагрузки очень полезны для организма. Те, кто занимается спортом, очень редко болеют. И приучать к таким занятиям лучше с самого детства. Вот почему физкультура — самый важный предмет. Он обязательно пригодится в жизни.

Старшеклассник. У нас очень длинный маршрут. Не будем надолго задерживаться здесь. Вы, наверно, уже проголодались. Следующая наша остановка на Экобиоострове.

На сцене стоят два больших стола. На одном из них расположен цветник, на другом — клетка с птицей. Одна девочка поливает цветы, другая — кормит птицу.

Старшеклассник. Знакомьтесь, это Флора и Фауна.

Флора. Вы, наверное, проголодались. Мы несколько лет назад посадили в саду яблоньку, и уже в этом году она дала свои плоды. Вот, угощайтесь.

Протягивает ребятам по яблоку.

Мальчик и Девочка (вместе). Спасибо.

Мальчик. Очень вкусные и сладкие яблоки!

Флора. Это особый сорт. Его мы сами вывели. Дерево выросло так быстро, потому что мы за ним правильно ухаживали. Каждое растение требует особенного ухода.

Девочка. Какие красивые цветы! И как их много!

Флора. На планете миллионы различных цветов. Кстати, очень многие занесены в Красную книгу.

Фауна. Как и редкие животные. У вас, ребята, живет кто - нибудь дома?

Мальчик. У меня собака.

Девочка. А у меня кошка.

Фауна. Правда, хорошо, когда дома есть животное? Одно их присутствие повышает настроение. Но даже за обычными кошками и собаками нужен специальный уход. Вот, держите, это основные правила.

Дает ребятам по свитку.

Мальчик и Девочка (вместе). Спасибо!

Старшеклассник. Вы заметили, что получили подарки и от Флоры, и от Фауны. Природа очень любит нас баловать. Она окружает нас повсюду, и поэтому важно, чтобы вы помнили, что мы должны беречь ее и заботиться о ней. Этому вас и научат на уроках экологии и биологии. Следующий пункт нашей экскурсии — это остров волшебных превращений — остров Физики и Химии.

На сцене стоят два стола. На степе таблица Менделеева и физические формулы. Мальчик па доске пишет формулу превращения кислорода в углекислый газ и воду.

Мальчик. Ух, ты! А что это такое?

Химик. Это схема превращения кислорода. Вам пока это знать необязательно, но, поверьте, химия — самый занимательный предмет.

Девочка. Но, наверное, самый сложный. Всякие опыты, кислоты...

Мальчик. А что это такое с цветными квадратиками?

Показывает на таблицу Менделеева.

Химик. Это таблица Менделеева — самое основное в химии. Ее нужно знать обязательно.

Девочка. А это что за значки?

Показывает на физические формулы.

Физик. Это формулы. Смотри, это второй и третий законы Ньютона, а это закон всемирного тяготения.

Мальчик. Как сложно!

Физик. Это вначале так кажется, но в свое время они станут для вас сущим пустяком. Физика и химия — очень важные уроки. Без физических и химических экспериментов мы не имели бы современного комфорта.

Старшеклассник. Я думаю, что здесь вы достаточно увидели. Нас ждет путешествие на не менее таинственный остров Иностранного языка.

На сцене появляются три девочки.

Иностранка 1. Hello!

Иностранка 2. Guten Tag!

Иностранка 3. Bonjour!

Старшеклассник. Подождите-подождите. Наша экскурсия сегодня проходит только на русском языке.

Иностранки (вместе). Хорошо!

Иностранка 1. Почему важен язык, спросите вы. Да потому, что без него сейчас никуда.

Иностранка 2. Благодаря языку можно общаться с людьми из разных стран, изучать их культуру.

Иностранка 3. Тем более, что, зная другие языки, не заблудишься в чужой стране. Вы любите путешествовать?

Мальчик. Да.

Девочка. Очень.

Иностранка 3. Тогда запомните три волшебных слова: «Привет», «Пока», «Спасибо».

Иностранка 1. Hello, good-bye, thanks!

Иностранка 2. Guten Tag, auf Wiedersehen, Danke!

Иностранка 3. Bonjour, au revoir, merci!

Иностранка 1. Эти слова незаменимы. Любому человеку приятно слышать их на родном языке.

Иностранка 2. В школе дают лишь основы языка, но именно они важны. Помните, что без знаний других языков сейчас никуда. Иностранный язык — самый важный.

Старшеклассник. Good-bye!

Мальчик. Auf Wiedersehen!

Девочка. Au revoir!

Иностранки (вместе). Пока!

Старшеклассник. Следующий пункт нашего путешествия — остров Математики.

На степе с одной стороны висят алгебраические формулы, с другой — геометрические фигуры.. На сцену выходят десять учеников младших классов в костюмах цифр.

Цифра один.

Первым быть — большое счастье,

Первый обладает властью.

Цифрой первою в строю

Первым номером стою.

Цифра два.

За цифрой первой номер два

Четко следует всегда.

Четные на два поделишь,

Парой многое измеришь.

Цифра три.

Цифра три давно известна,

Ее любят повсеместно.

Тройные месяцы в году.

Цифра три всегда в ходу.

Цифра четыре.

Пара пар — это четыре.

Четыре части света в мире.

Угла четыре у квадрата,

Все равные — четыре брата.

Цифра пять.

Пятерку очень любят дети,

Оценку лучшую на свете.

За заслуги награждают,

Дневник пятерки украшают.

Цифра шесть.

На шестерку посмотри —

В составе цифры: один, два, три.

Их хоть складывай, хоть умножай,

Шестую цифру получай.

Цифра семь.

Цифра семь — простое число,

Один и семь — делители его.

Семь цветов, семь нот, семь дней.

Перед тем, как отрезать, — семь раз отмерь.

Цифра восемь.

На что цифра восемь похожа?

На два кружочка, на два нолика тоже,

Еще на перевернутую бесконечность.

Сравненья подбирать можно вечность.

Цифра девять.

Три сложенных тройки — это девятка,

Последняя цифра в первом десятке.

Часто ее не считают,

Девятку до десяти округляют.

Цифра ноль.

Цифра ноль — кружок волшебный,

Десятки и сотни получишь мгновенно.

Но не должен ты забыть,

Что на ноль нельзя делить.

Старшеклассник. Это очень большой остров, смотрите, не заблудитесь. Среди этих цифр и формул очень легко потеряться. Вы пока осматривайтесь.

Старшеклассник уходит. Мальчик и девочка расходятся в разные стороны.

Мальчик. Ой, кажется, я заблудился. Где я?

Математик 1. Ты в половине Алгебры. Посмотри по сторонам. Здесь тебя окружают алгебраические формулы и правила.

Мальчик. Что и тут правила есть?

Математик 1. Конечно, их очень много, но без их помощи ты просто утонешь в море формул и цифр.

Осматривают формулы.

Девочка. Ay! Ау! Кто-нибудь знает, где я?

Математик 2. Ты в половине Геометрии.

Девочка. Что это? (Показывает на стену.)

Математик 2. Это геометрические фигуры. Это шар, цилиндр, куб, пирамида, параллелепипед.

Девочка. Параллеле... что?

Математик 2. Параллелепипед. Я тоже очень долго учил это слово.

Девочка. Я потерялась. Ты можешь мне помочь?

Математик 2. Конечно, помогу. Математика учит нас логике и рациональным действиям. Учит просчитывать наши ходы на несколько шагов вперед. Она очень важна, и математические знания обязательно пригодятся в жизни.

Мальчик и девочка с разных сторон подходят к старшекласснику.

Старшеклассник. Ну, наконец-то. Я же говорил, что от меня никуда.

Мальчик и Девочка (вместе). Извините.

Старшеклассник. Поторопимся. У нас еще осталось несколько пунктов. Вперед на остров Русского языка и литературы.

На сцене мальчик читает какое-нибудь известное стихотворение.

Старшеклассник. Все проходят через это. Вы тоже не раз будете учить стихи. Эта половина острова принадлежит Литературе.

Девочка. Я очень люблю читать.

Литератор. Чем старше вы становитесь, тем меньше времени у вас остается на чтение. Так что читайте как можно больше в школе. Чтение также способствует повышению грамотности. А безграмотных на другую половину острова не пускают.

Мальчик. А что там?

Литератор. Там территория русского языка. Это наш родной язык, и мы просто обязаны правильно говорить и писать. Этому и учат на уроках русского языка.

Старшеклассник. Мы хотели бы пройти на другую половину острова.

Литератор. Хорошо. Только пройдите проверку. Это чистая формальность. Как правильно говорить: «У меня много дел» или «много делов»?

Старшеклассник. У меня много дел.

Литератор. Правильно, проходите.

Старшеклассник. Вот видите, здесь все строго по правилам, хотя есть и исключения.

На стене висят плакаты с правильным произношением слов. Ребята их рассматривают и произносят слова.

Старшеклассник. У нас остался еще один пункт — это остров Истории.

На сцену выходит историк.

Историк. История помнит и людей, и события. А помните ли вы свой сегодняшний маршрут? Давайте вместе его еще раз проследим.

На сцену постепенно выходят все участники представления.

Историк. Сначала вы изучали правила безопасности на острове ОБЖ, затем вы попали на остров Спорта, где все посвящено здоровому образу жизни. Следующий пунктом стал Экобиоостров. Там вы получили подарки от Флоры и Фауны. На острове Физики и Химии вы приняли участие в экспериментах. На острове Иностранного языка вы узнали новые слова. Вы развили свою логику на острове Математики и повысили грамотность на острове Русского языка и Литературы. Теперь вы поняли, что учителя действительно правы, когда говорят, что их предмет самый важный, потому что второстепенных предметов не существует, все уроки самые главные.

Ведущий. Вот такой видим мы Планету Знаний. Во многом она таинственная и волшебная, во многом сложная и непостижимая. Но мы стараемся познать ее со всех сторон. И, конечно же, без вас, дорогие учителя, у нас это никогда не получится. С праздником!







Похожие статьи:

День учителя. Сценарии → Сценарий ко дню учителя

День учителя. Сценарии → День учителя. Сценарий

День учителя. Сценарии → Классный час поздравление во 2 классе ко Дню учителя

День учителя. Сценарии → Сценарий Дня учителя

Яндекс.Директ



MITSUBISHI LANCER X от 509 000 р.

Кредит от 2,5%. Скидки до 350 000р по спецпрограммам! За LANCER X в Москву!

мос-дилер.рфАдрес и телефон




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
конспект-тренинг

Автор: Кушалиева Алена Бекбауевна

Дата: 11.10.2015

Номер свидетельства: 238637


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства