kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка программы по ОБЖ 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по ОБЖ для 8 класса. Авторы учебника А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка программы по ОБЖ 8 класс»



Результаты освоения учебного предмета


Личностнымирезультатами являются:

-усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

-развитие личностных, в том числе духовных и физичес­ких, качеств, обеспечивающих -защищенность жизненно важ­ных интересов личности от внешних и внутренних угроз;

-формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного ,бережного отношения к окружающей среде

-формирование понимания ценности здорового и безопасного образа жизни;

-формирование потребности соблюдать нормы здорового образа жизни, осознанно выполнять -правила безопасности жизнедеятельности;

-воспитание ответственного отношения к сохранению окружающей природном среды, личному -здоровью как к инди­видуальной и общественной ценности.


Метапредметными результатами являются:

-овладение умениями формулировать личные понятия о
безопасности; анализировать причины возникновения опас­ных и чрезвычайных ситуаций; обобщать и сравнивать последствия опасных и чрезвычайных ситуаций; выявлять при­чинно-следственные связи опасных ситуаций и их влияние на безопасность жизнедеятельности человека;

-овладение обучающимися навыками самостоятельно определять цели и задачи по безопасному поведению в по­вседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях, выбирать средства реализации поставленных це­лей, оценивать результаты своей деятельности в обеспечении личной безопасности;

-формирование умения воспринимать и перерабатывать информацию, генерировать идеи, моделировать индивидуаль­ные подходы к обеспечению личной безопасности в повсе­дневной жизни и в чрезвычайных ситуациях;

-приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации в области безопасности жизнедеятельнос­ти с использованием различных источников и новых инфор­мационных технологий;

-развитие умения выражать свои мысли и способности слушать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;

-освоение приемов действий в опасных и чрезвычайных ситуациях природногоо и социального характера;

-формирование умений взаимодействовать с окружаю­щими, выполнять различные социальные роли во время и при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.


Предметными результатами являются:


1.В познавательной сфере:

-знания об опасных и чрезвычайных ситуациях; о влиянии их последствий на безопасность личности, общества и госу­дарства; о государственной системе обеспечения защиты насе­ления от чрезвычайных ситуаций; об организации подготовки населения к действиям в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций; о здоровом образе жизни; об оказании первой помощи при неотложных состояниях; о правах и обя­занностях граждан в области безопасности жизнедеятельности.


2.В ценностно-ориентационной сфере:

-умения предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их появления, а также на основе ана­лиза специальной информации, получаемой из различных ис­точников;

-умения применять полученные теоретические знания на практике — принимать обоснованные решения и вырабаты­вать план действий в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных воз­можностей;

-умения анализировать явления и события техногенного характера, выявлять причины их возникновения и возможные последствия, проектировать модели личного безопасного поведения.


3.В коммуникативной сфере:

-умения информировать о результатах своих наблюдений, участвовать в дискуссии, отстаивать свою точку зрения, на­ ходить компромиссное решение в различных ситуациях.

4.В эстетической сфере:

-умение оценивать с эстетической (художественной) точ­ки зрения красоту окружающего мира; умение сохранять его.

5.В трудовой сфере:

-знания устройства и принципов действия бытовых при­боров и других технических средств, используемых в повсе­дневной жизни: локализация возможных опасных ситуаций,
связанных с нарушением работы технических средств и правил их эксплуатации;

-умения оказывать первую помощь.

6. В сфере физической культуры:

-формирование установки на здоровый образ жизни;

-развитие необходимых физических качеств: выносливос­ти, силы, ловкости, гибкости, скоростных качеств, достаточ­ных для того, чтобы выдерживать необходимые умственные и
физические нагрузки; умение оказывать первую помощь при занятиях физической культурой и спортом.































Содержание учебного предмета ОБЖ в 8-х классах


Название модуля, раздела

Кол-во часов

МОДУЛЬ I

Основы безопасности личности, общества и государства

23

Раздел 1. Основы комплексной безопасности

16

Пожарная безопасность

3

Безопасность на дорогах


3

Безопасность на водоемах

3

Экология и безопасность

2

Чрезвычайные ситуации техногенного характе­ра и их возможные последствия

5

Раздел II. Защита населения Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций

7

Обеспечение защиты населения от чрезвычайных ситуаций

4

Организация защиты населения от чрезвы­чайных ситуаций техногенного характера

3

МОДУЛЬ II

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни

11

Раздел III. Основы здорового образа жизни

7

Раздел IV. Основы медицинских знаний и оказание первой помощи

4


















Тематическое планирование учебного предмета ОБЖ в 8-х классах

№п/п

Название темы

Кол-во часов

Пожары в жилых и общественных зданиях, их причины и последствия. Профилактика пожаров в повседневной жиз­ни и организация защиты населения

1

Входной контроль

1

Права, обязанности и ответственность граж­дан в области пожарной безопасности. Обес­печение личной безопасности при пожарах

1

Причины дорожно-транспортных происшест­вий и травматизма людей

1

Организация дорожного движения, обязан­ности пешеходов и пассажиров

1

Велосипедист — водитель транспортного средства

1

Безопасное поведение на водоемах в раз­личных условиях

1

Безопасный отдых на водоемах

1

Оказание помощи терпящим бедствие на воде

1

Загрязнение окружающей среды и здоровье человека

1

Правила безопасного поведения при небла­гоприятной экологической обстановке

1

Классификация чрезвычайных ситуаций тех­ногенного характера

1

Аварии на радиационно опасных объектах и их возможные последствия

1

Аварии на химически опасных объектах и их возможные последствия

1

Пожары и взрывы на взрывопожароопасных объектах экономики и их возможные послед­ствия

1

Аварии на гидротехнических сооружениях и их последствия

1

Обеспечение радиационной безопасности на­селения

1

Обеспечение химической защиты населения

1

Обеспечение защиты населения от послед­ствий аварий на взрывопожароопасных объ­ектах

1


Обеспечение защиты населения от послед­ствий аварий на гидротехнических сооруже­ниях

1

Организация оповещения населения о чрезвы­чайных ситуациях техногенного характера

1

Эвакуация населения

1

Мероприятия по инженерной защите населе­ния от чрезвычайных ситуаций техногенного характера

1

Здоровье как основная ценность человека

1

Индивидуальное здоровье человека, его фи­зическая, духовная и социальная сущность

1

Репродуктивное здоровье — составляющая здоровья человека и общества

1

Здоровый образ жизни как необходимое ус­ловие сохранения и укрепления здоровья че­ловека и общества. Здоровый образ жизни и профилактика ос­новных неинфекционных заболеваний

1

Текущий контроль

1

Вредные привычки и их влияние на здоровье. Профилактика вредных привычек

1

Здоровый образ жизни и безопасность жиз­недеятельности

1

Первая помощь пострадавшим и ее значение

1

Первая медицинская помощь при отравлениях аварийно химически опасными веществами

1

Первая медицинская помощь при травмах

1

Первая медицинская помощь при утоплении

1


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка программы по ОБЖ 8 класс

Автор: Дзубан Светлана Николаевна

Дата: 22.10.2016

Номер свидетельства: 351281

Похожие файлы

object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Тематическое планирование ОБЖ 5 класс "
    ["seo_title"] => string(43) "tiematichieskoie-planirovaniie-obzh-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222153"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1435914670"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Тематическое планирование ОБЖ 11 класс "
    ["seo_title"] => string(44) "tiematichieskoie-planirovaniie-obzh-11-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222154"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1435914838"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "разработка  урока ОБЖ 8 класс "Правила поведения в условиях ЧС природного и техногенного характера" "
    ["seo_title"] => string(111) "razrabotka-uroka-obzh-8-klass-pravila-poviedieniia-v-usloviiakh-chs-prirodnogho-i-tiekhnoghiennogho-kharaktiera"
    ["file_id"] => string(6) "108490"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403711181"
  }
}
object(ArrayObject)#877 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект урока ОБЖ  в соответствии ФГОС 7 класс "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-obzh-v-sootvietstvii-fgos-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "125788"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415044621"
  }
}
object(ArrayObject)#855 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Разработка программы по ОБЖ 7 класс"
    ["seo_title"] => string(37) "razrabotka_proghrammy_po_obzh_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "351279"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477140822"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1590 руб.
2440 руб.
1720 руб.
2640 руб.
1280 руб.
1970 руб.
1590 руб.
2440 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства