Занятие проводится в конце мая в игровой форме. Детям предоставляется возможность приянять участие в эстафетах, где необходимо показать свои знания, ловкость, быстроту реации. Игровые ситуации позволяют детям проявить сострадание в оказании помощи нуждающимся в этоой помощи людям. Тренируются в оказании первой помощи при травме.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Многие отправятся в путешествия: за город, в другой город, в другую страну.
Значит станут все путешественниками.
Что самое главное в любом путешествии?
-Вы знаете?..
-Мы знаем!.. Безопасность!
-Об этом мы и поговорим.
1ч.На чем обычно путешествуют?
-На транспорте.
-Напомните, какие виды транспорта существуют? И кто на нем главный?
-Воздушный флот, капитан.
-Водный флот. Капитан.
-Надземный транспорт, водитель.
-Подземный транспорт, водитель.
-Железнодорожный транспорт, водитель локомотива.
-Совершившие посадку люди?
-Пассажиры.
Художественное слово:
В школе вы- ученики
А в театре- зрители
А в музее, в зоопарке-
Все мы посетители.
А коль на улицу ты вышел,
Знай приятель, наперед:
Всех названий стал ты выше,
Стал ты сразу...( пешеход)
-Пешеход, шофер, пассажир- люди, от поведения которых зависит порядок на дорогах. Каждый из них подчиняется правилам. Любой человек может быть и пешеходом, и водителем, и пассажирам. Поэтому правила должен знать каждый!
-Участники дорожного движения на дороге имеют каждый свое место.
А именно:
-Водители сидя в машине...проезжую часть дороги .
-Пешеход...тротуар и...пешеходный переход.
2ч.
Вы знаете как надо переходить дорогу по пешеходному переходу?...
АЛГОРИТМ:
Подойдите к знаку «Пешеходный переход».Стоя у поребрика, следите за сигналами светофора. На красный и желтый мы стоим, после того как зажегся зеленый мы должны убедиться, что все машины остановились. Для этого посмотрите налево. Движение совершаем не спеша, т. к. при 3-4 полосной проезжей части может быть затруднен обзор всех полос. «Ловушка»!..
-Предлагаю вам ситуацию. Кто уверен в своих знаниях.(4 участника)
-Двое из вас будут поводырями. Задание: перевести через дорогу слепого человека.
Предлагается перейти перекресток
-с неожиданно выехавшей машиной из-за поворота;
-с затрудненным обзором 3-ей полосы-с не остановившимся автомобилем...
«ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ПЕШЕХОДА»
Не спеши, посмотри налево, посмотри направо. Убедись машины стоят. Иди.
3ч.
Знание дорожных знаков также важно, как и знание правил поведения на дороге.
Одно без другого существовать не может.
Дорожные знаки регулируют движение транспорта и пешеходов. Для следующего задания нужны две команды по 3-4 человека.
Два листа с изображением проезжей части.
Необходимо нанести дополнительные знаки, разметку для безопасного перехода через проезжую часть.