kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Содержание кейса для урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Необходимо преодолеть инфантильность молодежи

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Содержание кейса для урока»

Содержание кейса.

Ситуационная задача.

На одном из молодежных сайтов несколько лет назад появился форум «Я гражданин», где была поднята тема «Молодежь и выборы». Перед Вами страница этого форума (лексика и орфография сохранены).


Ska-Dancer - Молодёжь, должна участвовать в выборах так как, это очень важна в нашей стране!! Молодёжь в России занимает не последнюю роль!!! Мы должны выбирать кто будет нашем президентом, нашим губернатором и т.д.!! Потому, что мы - это будущее России!!!

Andrew – Ага, как только ты придеш так сразу все изменится…


Ne2pI - Ska-Dancer, Красиво сказал, вот тока у меня вопрос по каким критериям ты выбираешь, ты хоть раз вникал в их предвыборную политику, компанию?!

Я 2 года назат сталкнулся с такой же ситуацией и понял пока я студент и меня это сильно не касается мне все ровно, кто там президент кто губернатор(тем более облость не моя я там тока учусь) меня сильно не волнует, проголосовать я схожу, считаю это долгом, но вот за кого и какие там будут результаты пускай те кто повзрослее и кому это нужнее решают!


Andrew - На выборы не пойду и всем советую не ходить.


Ska-Dancer - Отвечаю: Мне не без различно, кто будет помогать нам создавать будущее!! Да я слушаю каждый год их предвыборную компанию, хоть мне и 16 лет!!! я каждый год хожу на выборы с родителями, и всегда выбираю я, а не они!! Так, что задумайся надо, чтобы молодёжь делала будущее!!! и на по следок повторюсь, что молодёжь БУДУЩЕЕ РОССИИ)))


Лангепас - Ska-Dancer. Ну то что молодежь будущее России я даже не сомневаюсь ну вот интересно как ты выбираеш если тебе 16 лет ведь права голосовать появляеться тока с 18 лет???


Ska-Dancer - Говорю же, каждый год я хожу на выборы с родителями либо с братом!!


Lexaчего там кудато ходить, все равно ничего не изменится! Не верю никому одни обещания!!!


max_f - Ходить. Кругом в мире ходят и доходились до более менее нормальной жизни. А мы что? Инопланетяне?


Вопросы к задаче:

1. Какую проблему подняли участники форума?

2. Определите модели негативного электорального поведения молодых людей.

3. Каковы причины абсентеистского протеста молодых людей.

4. На Ваш взгляд, какое место и какую роль должна играть молодежь в политическом процессе.





Приложение №1

Из Федерального закона «ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»


Статья 65. Ответственность за нарушение избирательных прав граждан и права граждан на участие в референдуме.


1. Лица, препятствующие путём насилия, обмана, угроз, подлога или иным способом свободному осуществлению гражданином Российской Федерации права избирать или быть избранным,

  • либо принуждающие граждан или препятствующие им ставить подписи в поддержку кандидата, избирательного объединения, инициативы проведения референдума, а также участвующие в подделке данных подписей,

  • либо препятствующие голосованию на избирательных участках, участках референдума,

  • либо принуждающие избирателей, участников референдума голосовать вопреки их собственному выбору,

  • либо нарушающие права граждан на ознакомление со списком избирателей, участников референдума,

несут уголовную, административную либо иную ответственность в соответствии с федеральными законами.



Приложение №2

«ПРОЕКТ ЗАКОНА ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ УЧАСТИИ В ВЫБОРАХ»


«Все граждане Российской Федерации, дееспособные и не находящиеся под интенсивным наблюдением врачей, обязаны принимать участие в выборах органов власти всех уровней (центральных, региональных и местных). Реализация активного избирательного права (права избирать) является важной характеристикой гражданственности.

В случае предполагаемых обстоятельств невозможности участия в выборах следует обращаться в избирательные комиссии, которые выносят определённое решение после рассмотрения сути дела и представленных документов.

За неучастие без уважительных причин в выборах первый раз выносится общественное порицание (в виде письма на место работы или учёбы, а также публикации фамилий и фотографий нарушителей в средствах массовой информации), второй раз – штраф в размере 3 минимальных зарплат, третий раз – исправительные работы (от 10 до 90 дней)».







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Содержание кейса для урока

Автор: Сапожников Сергей Николаевич

Дата: 29.10.2021

Номер свидетельства: 590027

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Кейс на урок для 6 класса. "
    ["seo_title"] => string(27) "kieis-na-urok-dlia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "131990"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416253853"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(267) "Методическое пособие «Использование кейс - технологий в учебном процессе на уроках  обществознания, мировой художественной культуры и истории». "
    ["seo_title"] => string(161) "mietodichieskoie-posobiie-ispol-zovaniie-kieis-tiekhnologhii-v-uchiebnom-protsiessie-na-urokakh-obshchiestvoznaniia-mirovoi-khudozhiestviennoi-kul-tury-i-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "112315"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1408516406"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Ситуационные задачи для уроков МХК, истории,   обществознания "
    ["seo_title"] => string(67) "situatsionnyie-zadachi-dlia-urokov-mkhk-istorii-obshchiestvoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "108626"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403784685"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Технологическая карта урока к учебнику Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс, Ю.В. Ваулиной, Spotlight,7 класс."
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_k_uchebniku_d_duli_o_e_podoliako_v_evans_iu_v_vau"
    ["file_id"] => string(6) "523779"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1571768726"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "Технологическая карта урока-практикума  «Процессы и  явления молекулярной физики в моей будущей профессии"
    ["seo_title"] => string(121) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-praktikuma-protsiessy-i-iavlieniia-moliekuliarnoi-fiziki-v-moiei-budushchiei-profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "320737"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461139469"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства