kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока к учебнику Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс, Ю.В. Ваулиной, Spotlight,7 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая  карта   урока  к учебнику Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс, Ю.В. Ваулиной, Spotlight,7класс.

  1. Предмет: Английский язык
  2. ФИО учителя: Жут Т.Н, МОУ « Оболенская СОШ»
  3. Класс: 7          
  4. Тема: «A City mouse or a Country mouse»

5. Тип урока: освоение новых знаний, обобщение и систематизация ранее изученного, контроль и коррекция знаний и умений с применением кейс технологии.

Цель урока: Обсудить с учащимися плюсы и минусы проживания в городе и сельской местности.

 Задачи урока:

 Образовательные: Ознакомить учащихся с плюсами и минусами проживания в городе и в сельской местности.

 Развивающие: Развивать умения и навыки при работе с аутентичным текстом, активизировать и закрепить знания учащихся по теме, развивать творческое мышление (заставляет думать на английском языке); развивать умения вести дискуссию, аргументировать свои ответы;

 Воспитательные: Повышать степень самостоятельности и самодеятельности учащихся в учебном процессе, вырабатывать ответственность за принятые решения.

Учебное оборудование: презентация с фотографиями города, сельской местности, раздаточный материал к уроку.

 Планируемые результаты:

 Предметные результаты: учить действовать по образцу, работать с аутентичным текстом, актуализировать имеющийся лексический запас, создать новый лексический запас, используя языковую догадку и жизненный опыт учащихся.

Метапредметные результаты: работа с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

 Личностные результаты: формирование целостного мировоззрения; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, гражданской позиции.

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

1.Мотивационно-целевой

учитель объявляет тему урока, цели и задачи урока, ставит проблему перед учащимися.

 «What is better: living in the city or in the country»?

Проводится анкетирование в виде вопросов с множественным выбором.

Учащиеся отвечают на вопрос учителя, приводят аргументы за и против.

Ученики делают свой выбор

2.Самостоятельная работа с материалом

2.Use the phrases and your own ideas to tell about your preferences.

ученики индивидуально читают текст и отвечают на поставленный вопрос

3.Групповая работа

Ученики  объединяются в 3 группы для обсуждения проблемы

ученики обсуждают текст, заполняют  сравнительную  таблицу преимуществ и недостатков жизни в городе и сельской местности, приводят  примеры людей, выбравших жизнь в городе или в сельской местности, и обосновывают свою точку зрения

4. Представление результатов:

ученики представляют результаты и делают вывод.

5. Групповая дискуссия:

заранее готовит проблемный вопрос: Почему с каждым годом количество  желающих перебраться в сельское место увеличивается?

Ученики дают свои ответы.

Подведение итогов.Рефлексия.

Приложение№1 Spotlight 7 Student’s book, p.7,Ex.3 ” Teenage life swap”

Приложение №2 Кейс

                    Содержание кейса

  1. Постановка проблемы на тему «Что лучше: жизнь в городе или в сельской местности?»
  2. Ссылка на интернет ресурс:  tooday.ru
  3. статья «City and country life» («Жизнь в городе и в деревне»)

 http://www.roman.by/r-7128.html

Приложение №3  Fill in the table

Advantages living in a town

Advantages living in a country

Disadvantages living in a town

Disadvantages living in a country

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока к учебнику Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс, Ю.В. Ваулиной, Spotlight,7 класс.»

Технологическая карта урока к учебнику Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс, Ю.В. Ваулиной, Spotlight,7класс.

  1. Предмет: Английский язык

  2. ФИО учителя: Жут Т.Н, МОУ « Оболенская СОШ»

  3. Класс: 7

  4. Тема: «A City mouse or a Country mouse»

5. Тип урока: освоение новых знаний, обобщение и систематизация ранее изученного, контроль и коррекция знаний и умений с применением кейс технологии.

Цель урока: Обсудить с учащимися плюсы и минусы проживания в городе и сельской местности.

Задачи урока:

Образовательные: Ознакомить учащихся с плюсами и минусами проживания в городе и в сельской местности.

Развивающие: Развивать умения и навыки при работе с аутентичным текстом, активизировать и закрепить знания учащихся по теме, развивать творческое мышление (заставляет думать на английском языке); развивать умения вести дискуссию, аргументировать свои ответы;

Воспитательные: Повышать степень самостоятельности и самодеятельности учащихся в учебном процессе, вырабатывать ответственность за принятые решения.

Учебное оборудование: презентация с фотографиями города, сельской местности, раздаточный материал к уроку.

Планируемые результаты:

Предметные результаты: учить действовать по образцу, работать с аутентичным текстом, актуализировать имеющийся лексический запас, создать новый лексический запас, используя языковую догадку и жизненный опыт учащихся.

Метапредметные результаты: работа с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

Личностные результаты: формирование целостного мировоззрения; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, гражданской позиции.



Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

1.Мотивационно-целевой


учитель объявляет тему урока, цели и задачи урока, ставит проблему перед учащимися.

«What is better: living in the city or in the country»?

Проводится анкетирование в виде вопросов с множественным выбором.


Учащиеся отвечают на вопрос учителя, приводят аргументы за и против.




Ученики делают свой выбор



2.Самостоятельная работа с материалом


2.Use the phrases and your own ideas to tell about your preferences.


ученики индивидуально читают текст и отвечают на поставленный вопрос



3.Групповая работа


Ученики объединяются в 3 группы для обсуждения проблемы


ученики обсуждают текст, заполняют сравнительную таблицу преимуществ и недостатков жизни в городе и сельской местности, приводят примеры людей, выбравших жизнь в городе или в сельской местности, и обосновывают свою точку зрения


4. Представление результатов:



ученики представляют результаты и делают вывод.


5. Групповая дискуссия:


заранее готовит проблемный вопрос: Почему с каждым годом количество желающих перебраться в сельское место увеличивается?


Ученики дают свои ответы.

Подведение итогов.Рефлексия.





Приложение№1 Spotlight 7 Student’s book, p.7,Ex.3 ” Teenage life swap”

Приложение №2 Кейс

Содержание кейса

  1. Постановка проблемы на тему «Что лучше: жизнь в городе или в сельской местности?»

  2. Ссылка на интернет ресурс: tooday.ru

  3. статья «City and country life» («Жизнь в городе и в деревне»)

http://www.roman.by/r-7128.html



Приложение №3 Fill in the table

Advantages living in a town


Advantages living in a country

Disadvantages living in a town


Disadvantages living in a country




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Жут Татьяна Николаевна

Дата: 22.10.2019

Номер свидетельства: 523779


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства