kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока-практикума «Процессы и явления молекулярной физики в моей будущей профессии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-практикум в автосервисе«Процессы и  явления молекулярной физики в моей будущей профессии (на примере системы кондиционирования воздуха в автомобиле)»

Форма урока: урок-практикум в автосервисе

Возрастной диапазон: обучающиеся I-II курсов профессиональных образовательных организаций по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

Изучаемые элементы содержания: температура, влажность воздуха, давление, теплопередача, испарение, система кондиционирования  воздуха в автомобиле, система заправки автомобильного кондиционера,  распределение воздуха в салоне автомобиля, система манометров в автомобиле, компрессор, конденсатор.

Для урока необходимо:

  1. Рабочие листы

Место проведения урока: Автосервис. Москва, Очаковское шоссе, д.26,

Проезд: ст. метро «Кунцевская»

Часы работы: пн-пт 10:00-19:00

Свободное описание урока: Урок-практикум посвящен  изучению процессов и явлений молекулярной физики и их значению в функционировании автомобильного кондиционера.

В ходе урока обучающиеся на практике знакомятся с работой автомобильных кондиционеров, причинами их неисправности и самостоятельно, опираясь на полученные теоретические знания, определяют пути устранения проблем.

На  учебном занятии используются такие форы работы, как элементы экскурсии, решение практических задач (кейсы), создание буклета для молодого специалиста-техника по ремонту автомобильного транспорта.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока-практикума «Процессы и явления молекулярной физики в моей будущей профессии»


Технологическая карта урока-практикума

«Процессы и явления молекулярной физики в моей будущей профессии (на примере системы кондиционирования воздуха в автомобиле)»


Этап урока


Цель

Деятельность

преподавателя

Деятельность

обучающихся

Формы контроля

1

Организацион-

ный момент

5 мин

Сформулировать цели и задачи урока, познакомить обучающихся с правилами поведения в автосервисе


Объявляет тему, цели и задачи урока, объясняет правила поведения в автосервисе (text4teacher1).


Слушают преподавателя, задают вопросы

самоконтроль


2

Изучение нового материала.

1.Проверка домашнего задания, представление результатов самостоятельной работы



















2.Выполнение заданий на закрепление

40 мин



























1.Обобщение и систематизация

профессионально значимого учебного материала, расширение профессионального кругозора обучающихся, совершенствование коммуникативной компетенции и способности работать в группах














Активизация полученных знаний в процессе выполнения практикоориентированных ний


Организует представление результатов внеаудиторной самостоятельной работы





















Обеспечивает обучающихся рабочими листами (task 2, 3), при необходимости оказывает консультативную поддержку

I группа проводит экскурсию и демонстрирует на практике

принципы работы системы кондиционирования автомобиля,

II грппа – различные способы заправки кондиционера,

III группа –возможные неисправности системы кондиционирования и способы их устранения.

Обучающиеся слушают выступления товарищей и заполняют рабочие листы (task 1)


Выполняют задания, используя результаты таблицы task1 и автомобили (task 2,3).

контроль

преподавателя,

взаимоконтроль


3.

Решения практических задач

20

мин

Формирование профессиональных компетенций будущих специалистов

Делит обучающихся на 4 группы. Группы 1 и 2 выполняют задания case1, группы 3 и 4 выполняют задания case2. Обеспечивает обучающихся текстами заданий, при необходимости оказывает консультативную поддержку. Организует обсуждение результатов

Обсуждают проблемы в группах, решают практические задачи, предлагают варианты устранения неисправностей, обсуждают достоинства и недостатки представленных подходов

Контроль преподавателя, взаимоконтроль

4.

Рефлексия

20

мин


Систематизация и обощение изученного материала



Организует самостоятельную творческую деятельность обучающихся,

предлагает разработать концепцию иллюстрированного буклета «Причины неисправности кондиционера и пути их устранения» в программе Word Microsoft Office (приложение Publisher) для молодого специалиста-техника по ремонту автомобильного транспорта.


Работают в группах, отбирают теоретический, практический, иллюстративный материал для буклета

взаимоконтроль

5

Организацион-

ный момент

5мин

Подведение итогов учебного занятия

Подводит итоги учебного занятия. Объявляет домашнее задание: закончить с разработку буклета

Слушают преподавателя, задают вопросы

самоконтроль


Учебное занятие рассчитано на 90 минут





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лашкина Мария Александровна

Дата: 20.04.2016

Номер свидетельства: 320737


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства