Тип кейса – Аналитический кейс (Case-incident method)
ЗАДАНИЕ.
Учитель математики предлагает обучающимся 6 класса обсчитать стоимость работ по укладке кафельной плитки на пол кухни для бабушки Агафьи, которая плохо разбирается в ценах на плитку, не знает, как оптимально выбрать экологически чистую продукцию, в какие фирмы более выгодно обратиться. Для решения поставленной задачи необходимо рассмотреть прайс-листы трех фирм, ознакомившись с которыми необходимо выбрать самый оптимальный вариант по закупке строительного материала и найму рабочих.
Дается время на обсуждение в подгруппах.
Для решения поставленной задачи подготовлен кейс, в котором имеются характеристики кухни, условия проведения ремонта, прайс-листы фирм. Обучающиеся должны произвести соответствующие практические расчеты и обоснованно объяснить выбор той или иной фирмы.
Задание группам.
Группа 1. Произвести вычисления для проведения подготовки пола на кухне и оплаты работы строителей.
Группа 2. Произвести вычисления наиболее выгодной закупки кафельной плитки и оплаты работы рабочих по наклеиванию плитки и плинтуса.
Содержание кейса.
Ребята, в наше время происходит строительный бум. И строительное производство сейчас является наиболее востребованной отраслью
И сегодня ваша задача быстро и качественно определить стоимость необходимых материалов и стоимость услуг представленных фирм. А для этого нужны знания.
Во время работы внутри группы разрешаются взаимоконсультации. При необходимости вы можете обратиться к учителю. Во время работы постарайтесь применить свои знания на практике, на первый план должно выступить математическое содержание работы, не забывайте об экономии материалов и экологии продукции.
После окончания работы представитель группы должен защищает свой проект, объясняя все действия.
Кейс содержит:
1. План работы группы с кейсом
2. Цель
3. Задачи на урок
4. Критерии оценки проекта
5. Прайс-листы известных фирм города.
План работы группы:
1. Определить организатора, перед которым будет стоять задача руководить работой группы
2. Определить секретаря, который будет фиксировать предложенные решения ситуаций
3. Внимательно изучить материалы кейса
4. Обсудить изученную информацию
5. Обменяться мнениями и составить план работы над задачей (ситуацией)
6. Проанализировать материал
7. Определить сущность ситуации
8. Зафиксировать основные и второстепенные проблемы
9. Работать над проблемой (дискуссия)
10. Выработать решение задачи.
Требуется найти:
а. стоимость всех материалов;
б. стоимость проводимых работ.
11. Подготовить проект (оформить)
ЗАДАЧИ НА УРОК.
Внимательно изучить, проанализировать информацию кейса.
На основании анализа разработать и защитить проект выбора покупки продукции в определенной фирме, а также найма рабочих для проведения строительных работ.
Данный проект должен обеспечить:
-максимальное удовлетворение хозяйки квартиры в стоимости отделочного материала.
-экономичность, экологичность и качественность проведения отделочных работ.
критерии оценки защиты проектов
1. Обоснование выбора фирмы для покупки отделочного материала.
2. Обоснование выбора фирмы для проведения отделочных работ.
3. Стоимость отделочных работ кухни.
Отчёт о выполнении заданий.
Приступаем к сдаче объекта.
Члены каждой группы заполняют таблицу и объясняют, как проводили расчеты.
ПЛОЩАДЬ КУХНИ
м2
Расход материалов
Стоимость материалов
Стоимость работ
Подготовка пола
12
(размеры кухни 3x4 м)
Дверной проём 80 см.
Укладка кафеля
Установка плинтуса
Итого
Вопросы для обсуждения.
· С чем вы сегодня познакомились?
· Каким практическим навыкам вы научились?
Какие математические знания вам помогли на уроке?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Кейс на урок для 6 класса. »
Щербина А.Н.
Класс – 6, общеобразовательный
Время занятия – 2 учебных часа.
Вид кейса – практический
Тип кейса – Аналитический кейс (Case-incident method)
ЗАДАНИЕ.
Учитель математики предлагает обучающимся 6 класса обсчитать стоимость работ по укладке кафельной плитки на пол кухни для бабушки Агафьи, которая плохо разбирается в ценах на плитку, не знает, как оптимально выбрать экологически чистую продукцию, в какие фирмы более выгодно обратиться. Для решения поставленной задачи необходимо рассмотреть прайс-листы трех фирм, ознакомившись с которыми необходимо выбрать самый оптимальный вариант по закупке строительного материала и найму рабочих.
Дается время на обсуждение в подгруппах.
Для решения поставленной задачи подготовлен кейс, в котором имеются характеристики кухни, условия проведения ремонта, прайс-листы фирм. Обучающиеся должны произвести соответствующие практические расчеты и обоснованно объяснить выбор той или иной фирмы.
Задание группам.
Группа 1. Произвести вычисления для проведения подготовки пола на кухне и оплаты работы строителей.
Группа 2. Произвести вычисления наиболее выгодной закупки кафельной плитки и оплаты работы рабочих по наклеиванию плитки и плинтуса.
Содержание кейса.
Ребята, в наше время происходит строительный бум. И строительное производство сейчас является наиболее востребованной отраслью
И сегодня ваша задача быстро и качественно определить стоимость необходимых материалов и стоимость услуг представленных фирм. А для этого нужны знания.
Во время работы внутри группы разрешаются взаимоконсультации. При необходимости вы можете обратиться к учителю. Во время работы постарайтесь применить свои знания на практике, на первый план должно выступить математическое содержание работы, не забывайте об экономии материалов и экологии продукции.
После окончания работы представитель группы должен защищает свой проект, объясняя все действия.
Кейс содержит:
План работы группы с кейсом
Цель
Задачи на урок
Критерии оценки проекта
Прайс-листы известных фирм города.
План работы группы:
1. Определить организатора, перед которым будет стоять задача руководить работой группы
2. Определить секретаря, который будет фиксировать предложенные решения ситуаций
3. Внимательно изучить материалы кейса
4. Обсудить изученную информацию
5. Обменяться мнениями и составить план работы над задачей (ситуацией)
6. Проанализировать материал
7. Определить сущность ситуации
8. Зафиксировать основные и второстепенные проблемы
9. Работать над проблемой (дискуссия)
10. Выработать решение задачи.
Требуется найти:
стоимость всех материалов;
стоимость проводимых работ.
11. Подготовить проект (оформить)
ЗАДАЧИ НА УРОК.
Внимательно изучить, проанализировать информацию кейса.
На основании анализа разработать и защитить проект выбора покупки продукции в определенной фирме, а также найма рабочих для проведения строительных работ.
Данный проект должен обеспечить:
-максимальное удовлетворение хозяйки квартиры в стоимости отделочного материала.
-экономичность, экологичность и качественность проведения отделочных работ.
критериИ оценки защиты проектов
Обоснование выбора фирмы для покупки отделочного материала.
Обоснование выбора фирмы для проведения отделочных работ.
Стоимость отделочных работ кухни.
Отчёт о выполнении заданий.
Приступаем к сдаче объекта.
Члены каждой группы заполняют таблицу и объясняют, как проводили расчеты.
ПЛОЩАДЬ КУХНИ
м2
Расход материалов
Стоимость материалов
Стоимость работ
Подготовка пола
12
(размеры кухни 3x4 м)
Дверной проём 80 см.
Укладка кафеля
Установка плинтуса
Итого
Вопросы для обсуждения.
С чем вы сегодня познакомились?
Каким практическим навыкам вы научились?
Какие математические знания вам помогли на уроке?
Прайс-листы строительных компаний в городе Снежинске.
1.Фирма
Расценки на плиточные работы в г.Снежинск (Челябинская область)
Ниже представлен прайс-лист на плиточные работы в городе Снежинск.