kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическое пособие "Глобус"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическое пособие, прилагающееся к презентации по кружку "Глобус"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическое пособие "Глобус"»


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«БРЮХОВЕЦКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



Методическая разработка заседания предметного кружка: «Глобус» на тему:







«Россия – Родина моя»





Разработано преподавателем общественных дисциплин:

Поповой Раисой Анатольевной







ст. Брюховецкая, 2019 г.



ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА ПО ПРЕДМЕТУ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ


«ГЛОБУС»





Руководитель кружка:

Попова Раиса Анатольевна

Брюховецкая 2019 г.

Программа кружка «Глобус»

Данная программа создана, с целью углубленного изучения тем курса обществознания.

Программа кружка «Глобус». предназначена для теоретической и практической помощи в подготовке по выполнению научно-исследовательских работ, участию студентов в предметной олимпиаде, проведения круглых столов, встречи с интересными людьми, умение написания эссе.

В работе кружка уделяется большое внимание практическим занятиям: отработке навыков выполнения тестовых заданий при подготовке к предметной олимпиаде, написанию эссе, составлению развёрнутого плана по определенной теме при написании научно- исследовательской работы.


Цель занятий кружка – целенаправленная и качественная подготовка учащихся к отработке навыков выполнения тестовых заданий при подготовке к предметной олимпиаде, написанию эссе, составлению развёрнутого плана по определенной теме, написанию научно-исследовательской работе, ; повторение тем, вызывающих наибольшие трудности содержательного характера, организация и подготовка тематических выставок, конкурсов стенных газет, проведение заседаний круглого стола..

Для достижения поставленных целей наиболее целесообразными являются различные формы занятий: защиты учебных презентаций, практикумы, тренинги.

Задачи:

  • повышение предметной компетентности учеников;

  • развитие у учащихся устойчивого интереса к предмету;

  • краткое изложение и повторение курса обществознания;

  • формирование умений и навыков решения типовых тестовых заданий;

  • формирование умений выполнять задания повышенной и высокой сложности.

  • воспитание положительного отношения к предмету, знакомство со структурой и содержанием контрольных заданий при участии в олимпиадах. Формирование умения работать с инструкциями, учебно литературой, использование интернет - ресурсов, эффективно распределять время на выполнение заданий различных типов; правильно оформлять решения заданий с развернутым ответом;

  • психологическая подготовка учащихся при работе с учебной литературой.

  • работа с различными источниками социальной информации, включая современные средства коммуникации (в том числе ресурсы Интернета);

  • критическое восприятие и осмысление разнородной социальной информации, отражающей различные подходы, интерпретации социальных явлений, формулирование на этой основе собственных заключений и оценочных суждений;

  • анализ явлений и событий, происходящих в современном мире;

  • решение проблемных, логических, творческих задач, отражающих актуальные проблемы современности.




Планируемые предметные результаты работы:

- знать и использовать основные необходимые обществоведческие научные понятия и термины;

- называть изученные социальные явления и объекты и характеризовать их;

- сравнивать изученные социальные явления и объекты;

- приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сфера;

- самостоятельно интерпретировать изученные социальные явления и процессы;

-давать собственную аргументированную оценку изученных социальных явлений и объектов;

- решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека;

- осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных ее носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников);

- подготавливать аннотацию, реферат, творческую работу(задание на составление плана доклада по определенной теме);

- раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук.
















График проведения заседаний кружка «Глобус»



№ п/п

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

1.

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого ' месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

2.

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

3.

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

4.

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в16:20

IV каждого месяца в16:20

IV каждого месяца в16:20

IV каждого месяца в16:20

IV каждого месяца в16:20

IV каждого месяца в16:20

5.

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

6.

IV каждого месяца в16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

7.

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

8.

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в16:20

IV каждого

1 с00

месяца в 16:20

IV каждого месяца в16:20

IV каждого месяца в16:20

IV каждого месяца в16:20

IV каждого месяца в16:20

IV каждого месяца в16:20

IV каждого месяца в16:20

9.

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

10.

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого

1 сОО

месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого

1 £-00

месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

IV каждого месяца в 16:20

Зав. кабинетом Попова Р. А.




График проведения занятий предметного кружка «Глобус».

Тема занятия .

Время проведения.

Участники заседания кружка.

1

Заседание №1

Тема занятия: 1. Утверждение плана работы кружка «Глобус» на 2018-2019 учебный год.

2. Выборы актива кружка.

Сентябрь

Члены кружка.

2

Заседание №2

«Моя активная жизненная позиция.»

Октябрь

Члены кружка.

3

Заседание №3

Тема занятия: Студенческая научно-исследовательская работа. (Изучение требований при написании работы.)

Ноябрь

Члены кружка.

4

Заседание №4

Тема занятия: Участие в олимпиаде в «Всероссийской олимпиаде по обществознанию». Анализ.

Декабрь

Члены кружка.



5

Заседание №5

Тема занятия: «Молодеж и ее роль в развитии современного общества.»

Январь

Члены кружка.

6

Заседание №6

Тема занятия: «Путешествия по странам мира». Круглый стол с ребятами, которые были за границей.

Февраль

Члены кружка.

7

Заседание №7

Тема занятия: «Личность и политика». Участие в региональных выборах народных депутатов.

Март

Члены кружка.


8

Заседание № 8

Тема занятия: Открытое занятие кружка «Глобус».

Апрель

Члены кружка.


Протокол заседания №1

2. Выборы актива кружка.

















Протокол заседания №2

Тема занятия: «Моя активная жизненная позиция.»

Конкурс стенных газет.




































Протокол заседания №3

Тема занятия: Студенческая научно-исследовательская работа. (Изучение требований при написании работы.)

Слушали руководителя по написанию научно-исследовательских работ Попову Р. А. Были утверждены темы работ и сроки выполнения.

Темы закреплённых индивидуальных учебных проектов по обществознанию.

Руководитель проектов Попова Р.А.



Ф.И.

Группа

Название работы

1.Оганджанян Мариетта

611

Семья – как малая группа и социальный институт. Проблемы современной семьи их пути преодоления.

2.Блохин Станислав

611

Изучение путей формирования осознанной ,естественной потребности молодежи в регулярных занятиях физической культурой и спортом.

3.Якименко Даниил

611

Социальные сети и их значения в сфере общения.

4.Рябинина Дарья

611

Становление личности в обществе. Смысл жизни человека.

5.Ярошенко Екатерина

715

Изучение проблем неуверенности личности в себе.

6. Ионова Надежда

715

Семейные ценности в современном браке .

7. Касымова Анжелика

715

Изучение девиантное поведение среди молодежи 21 века.























Протокол заседания №4

Тема занятия: Участие в олимпиаде в «Всероссийской олимпиаде по обществознанию». Анализ.


Список участников в олимпиаде по обществознанию

Ф.И.

Группа

Предмет

Преподаватель

Баллы

Место

Оплата

Степанов Дмитрий

525

Обществознание

Попова Р.А.

95

1

Оплачено

Сбоев Никита

923

Обществознание

Попова Р.А.

80

2

Не оплачено

Василькин Антон

523

Обществознание

Попова Р.А.

80

2

Не оплачено

Ленец

Эдуард

121

Обществознание

Попова Р.А.

80

2

Не оплачено

Руденко Владимир

711

Обществознание

Попова Р.А.

75

2

Оплачено

Маркитант Кристина

619

Обществознание

Попова Р.А.

75

2

Оплачено





Во Всероссийской олимпиаде по обществознанию приняло участие

Группа 525 – 1 место – 6 человек, 2 место – 3 человека

Группа 711 – 1 место – 2 человека, 3 место – 1 человека

Группа 923 – 1 место – 7 человек, 2 место – 1 человек

Группа 121 – 1 место – 6 человек, 2 место – 1 человек

Группа 619 – 1 место – 5 человек, 2 место – 5 человек

Группа 523 – 1 место – 1 человек, 2 место – 2 человека



Протокол заседания №5

Тема занятия: «Молодеж и ее роль в развитии современного общества.»





















Протокол заседания №6

Тема занятия: «Путешествия по странам мира». Круглый стол с ребятами, которые были за границей.

Слушали выступление и презентации студентов групп –



















Протокол заседания №7

Тема занятия: «Личность и политика». Участие в региональных выборах народных депутатов.

Слушали студента группы –

Он рассказал об организации выборов в Брюховецком районе, Краснодарского края.















Протокол заседания №8

Тема занятия: Открытое занятие кружка «Глобус».

Изучаем страны мира.





Консультация по написанию научно-исследовательской работе.

Для изучения символики Краснодарского края.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Методическое пособие "Глобус"

Автор: Попова Райхан Тафиковна

Дата: 13.06.2019

Номер свидетельства: 514605

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) ""Сходства и различия людей" "
    ["seo_title"] => string(30) "skhodstva-i-razlichiia-liudiei"
    ["file_id"] => string(6) "154402"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421156214"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа по геометрии 10 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "135777"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416983388"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) ""Где живут белые медведи?" "
    ["seo_title"] => string(29) "gdie-zhivut-bielyie-miedviedi"
    ["file_id"] => string(6) "177837"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424713333"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "конспект  урока биологии на тему "Тип Моллюски""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-biologhii-na-tiemu-tip-molliuski"
    ["file_id"] => string(6) "251736"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447271099"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Исследовательская работа - проект   "Мир фракталов. Лист Мебиуса" "
    ["seo_title"] => string(63) "issliedovatiel-skaia-rabota-proiekt-mir-fraktalov-list-miebiusa"
    ["file_id"] => string(6) "107628"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403357871"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства