kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Дикие и домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок совместно с презентацией, соответствует ФГОС. в уроке все этапы выдержаны, взаимосвязаны. Виды деятельности и формы работы разнообразные. Ребята работают  в парах, имеет место работы в группах. 

Планируемые результаты:

Предметные: 
• Находить связи в природе, между природой и человеком. 
• Сравнивать объекты природы, делить их на группы. 
• Соотносить группы животных и их существенные признаки, различать диких и домашних животных. 
• Выделять характерные особенности домашних животных. 
 Метапредметные: 

 Регулятивные:
• Контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания. 
• Принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности. 
 Познавательные:
• Работать с разными видами информации и ориентироваться в ней. 
• Выполнять действия по образцу. 
• Задавать проблемные вопросы в ходе исследовательской деятельности и отвечать на них. 
• Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать. 
• Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. 
• Строить сообщения в устной форме. 
 Коммуникативные:
• Развивать умение сотрудничества со сверстниками при работе в группе и в паре. 
• Развивать умение принимать коллективное решение. 
Личностные: 
• Осознание необходимости учения. 
• Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха и неуспеха в учебной деятельности. 
• Учиться проявлять самостоятельность в разных видах деятельности. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Дикие и домашние животные" »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Семьинская основная общеобразовательная школа»




Приложение№4





Авторская разработка урока


Урок, имитирующий какие-либо занятия

или виды работ


Урок-путешествие по математике в 1 классе

по теме: «Обобщение вычислительных навыков в пределах 10»



Автор-составитель:

Аракелян Виолета Амаяковна,

учитель начальных классов

МБОУ «Семьинская ООШ»













с. Семьинское, 2012г.





Урок – путешествие по математике в 1 классе

УМК «Школа России»


Тема урока: «Обобщение знаний».

Цели урока:1.Проверить степень сформированности умения решать простые

задачи.

2.Развивать вычислительные навыки.

3.Воспитывать наблюдательность, любовь к предмету.

Оборудование: карточки с текстовыми задачами, подарки, конверты с поощрительными «снежными комочками».


Ход урока.

  1. Организация начала урока.

Проверка рабочих мест.

  1. Сообщение темы и цели урока.

Урок у нас будет необычный. Я приглашаю вас на прогулку в зимний лес. В дороге вам понадобятся знания, приобретённые на уроках: умение решать задачи, вычислять устно. За правильно выполненные задания будете получать жетоны – снежные комочки. Победит тот, кто соберёт раньше других 8комочков, тот сможет «вылепить» из них снежные фигуры на полянке. Это будут заяц, мишка, снеговик. Посмотрим, кто у нас будет активнее других.


III. Ход путешествия.

1.Посмотрите, перед нами три дорожки. Как они называются? (прямая, кривая, ломаная).

-По какой дорожке надо пойти, чтобы наш путь был самым коротким, и чтобы мы быстрее дошли до леса?

-И так, идём по прямой дорожке.

Но чтобы нам леса скорее достичь,

Должны мы подняться по лестнице ввысь.

4+2=

9-0=

3+3=

8-1=

6+2=

Вот и добрались мы до леса!

Здравствуй, лес,

Дремучий лес,

Полный сказок и чудес!


2.Задания от Кота Котофеича. Задания геометрического содержания.

а) Вы видите на снегу следы. ( круг, квадрат, прямоугольник, треугольник) Давайте рассмотрим их. Это геометрические фигуры. А какая здесь лишняя? (круг, т.к. нет углов)

б) Соедини линией каждый предмет с той фигурой, на которую он похож. (см. приложение 1.)

в) Закрасить только те геометрические фигуры, из которых состоит кошка.

(см. приложение 2.)

г) хитрый вопрос: Сколько углов у треугольника? А если один угол отрезать?


3.Задания от Медвежонка. Игра «Торопись, да не ошибись!»

Проверка вычислительных навыков. Записать только ответы в примерах на сложение и вычитание.


4.Задания от Белочки. Работа над задачами.

Белка здесь живёт ручная,

Да затейница какая!

Белка песенки поёт,

Да орешки всё грызёт!

А) Устное решение задач:

  • У белочки 4 больших орешка и 3 маленьких. Сколько всего орешков у белочки?

  • Было 8 орехов, а стало на 2 больше. Сколько стало орехов?

  • Было 7 орехов. Белочка съела 1орех. Сколько орешков осталось?


Б) Задачи в стихах:

Семь гусей пустились в путь, Дядя ёжик в сад зашёл,

Два решили отдохнуть. Десять спелых груш нашёл.

Сколько их под облаками? Три из них он дал ежатам,

Сосчитайте, дети, сами. Остальные же – зайчатам.

( 7 – 2 = 5 ) Сколько груш получили зайчата?

( 10 – 3 = 7 )

Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели: Ёжик по лесу шёл,

Пять румяных, наливных, На обед грибы нашёл:

Три с кислинкой. Сколько их? 6 – под берёзой, 1 – у осины.

( 5 + 3 = 8 ) Сколько их будет

В плетёной корзине? (6+1=7)



IV. Физкультминутка.


V.Самостоятельная работа.

Решение текстовых задач и выражений. (см.приложение 3)


VI.Пальчиковая физкультминутка.

  • Пальчики уснули, в кулачок свернулись. (сжать пальцы в кулак)

  • Один, два, три, четыре, пять! (отогнуть пальцы один за другим)

Захотели поиграть!

  • К нам на стол забрался слон,

Начал громко топать он. (постучать ладонями по столу)

  • И лошадки прибежали ,

И копытцами стучали. (постучать кончиками пальцев)

  • Осторожны и легки

Приползали паучки. (перебирать пальцами по столу)

  • А лягушки проскакали –

И в болотце убежали. (отталкиваемся пальчиками от стола)

  • Тихо по земле шурша

Ползёт змейка не спеша. (показываем как ползёт змейка)


VII.Тест.

Соедини стрелками рисунок к задаче с её решением. (см.приложение 4)


VIII. Подведение итогов.

Подсчёт комков. Выявление победителя. Дети украшают полянку снежными фигурками. Посмотрите какой нарядной стала зимняя полянка. Здесь теперь и мишка, и зайка, и снеговик!


Пора домой возвращаться. Решаем цепочку примеров – это и есть тропинка к дому.

6+2=* - 1= * +3 =* -2=* -1= * -3 = * + 1= 5

Ну, вот мы и дома. Нас встречает Зайка. Он вам приготовил подарки – рисунки Зайца и Зайчихи. Вы их раскрасьте, решив примеры.



































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Дикие и домашние животные"

Автор: Грищенко Галина Фёдоровна

Дата: 31.10.2015

Номер свидетельства: 245956

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока " Дикие и домашние животные" по окружающему миру "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie-po-okruzhaiushchiemu-miru"
    ["file_id"] => string(6) "113280"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409767511"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект урока: "Дикие и домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "177439"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424638178"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Конспект урока познания мира "Животные""
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekturokapoznaniiamirazhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "328887"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463739188"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект урока по теме:  "Дикие и домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-po-tiemie-dikiie-i-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "139710"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417782185"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока окружающего мира на тему "Домашние животные, их значение в жизни человека""
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekturokaokruzhaiushchieghomiranatiemudomashniiezhivotnyieikhznachieniievzhiznichielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "325796"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463044189"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства