Тест для обучающихся 8 класса по теме "Человек и его потребности" предназначен для закрепления. Содержит одиннадцать вопросов, из них восемь предполагают выбор одного правильного ответа из четырех предложенных вариантов, один вопрос требует оценить высказывания, один с выбором нескольких верных ответов. Одиннадцатый вопрос содержит десять высказываний, которые необходимо оценить, эти вопросы предполагают один ответ из двух возможных "Да" или "Нет"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Человек и его потребности" »
8 класс. Тест на закрепление « Человек и его потребности».
1.К потребностям человека , порожденным обществом , относится потребность в :
1) трудовой деятельности
2) нормальном теплообмене
3) сохранении здоровья
4) физической активности
2.К потребностям , связанным с природными свойствами человека , относится потребность в :
1)уважении со стороны других
2)творческом самовыражении
3) общественном признании
4)физическом развитии
3.Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в
1) понимании
2)отдыхе
3)питании
4)самосохранении
4.Человека от животных отличает способность к :
1)обмену информацией с себе подобными
2)оказание поддержки попавшим в опасную ситуацию
3)усвоению форм поведения других
4)совместному изготовлению орудий труда.
5.От поведения животных деятельность человека отличается тем , что:
1)возможности человека ограничиваются природными условиями , в которых он живет;
2)человек приспосабливается к существующим природным условиям;
3)человек изменяет условия своего существования
4)действия человека определяют биологические механизмы.
6.Какая из перечисленных особенностей свойственна человеку и отсутствует у животного?
1)действие механизмов наследственности
2)работа органов чувств
3)обменные процессы
4) творческая активность
7.Человек от животного отличается тем , что он
1) имеет природные инстинкты
2)обладает наиболее совершенным слухом
3)не зависит от природных условий
4)обладает членораздельной речью
8. И человеку , и животному свойственна
1) трудовая активность
2)забота о потомстве
3)познавательная деятельность
4)самореализация
9. Верны ли следующие суждения о человеке?
А: Человека от животных отличает способность создавать социокультурную среду.
Б: Человека от животных отличает способность трудиться.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны.
10.Найдите в приведенном списке свойства человека , имеющие социальную природу , и выпишите в порядке возрастания цифры, под которыми они указаны.
1) способность к совместной преобразовательной деятельности
2)стремление к самореализации
3)умение приспосабливаться к природным условиям
4)устойчивые взгляды на мир и свое место в нем
5)потребность в воде , пище , отдыхе
6)способность к самосохранению.
11.Оцените высказывания. Если содержание высказывания верное и вы согласны с ним, отвечаем «ДА». Если содержание высказывания неверное и вы не согласны с ним, отвечаем «Нет».
1.Потребности человека остаются неизменными во все времена.
2.Социальные потребности –это потребности в вещах.
3.Физиологические потребности человека очеловечены.
4.Возможности удовлетворения всех человеческих потребностей ограничены.
5.Маслоу выделил такие экзистенциальные потребности , как потребность в уважении , в самоуважении и достижении успеха.
6.Неудовлетворение социальных потребностей ведет к смерти человека.
7.У всех людей имеются ложные потребности.
8.Социальные потребности имеются как у человека , так и у животных.
9. Потребность в совместной деятельности , в уважении , в творчестве и отдыхе – все это потребности социальные.
10.Биологичесие потребности А .Маслоу в своей классификации назвал экзистенциальными.